Продажи моделей Toyota в июле увеличились на 22%

На основании статистической информации, предоставленной автодилерами японского бренда, на территории РФ за июль было продано 9,737 тыс. машин Toyota. Важно отметить, что рост этого показателя составляет 22%, по сравнению с подобным периодом прошлого года. Это позволило автомобилям бренда занять пятую позицию среди всех марок, представленных в России. Важно подчеркнуть, что этот автопроизводитель занимает 6,8% от всего рынка. В течение первого полугодия текущего года реализовали 56,831 тыс. машин от компании Toyota, что выше прошлогодних показателей на 10%.

Можно подчеркнуть, что наиболее популярной моделью компании Toyota у российских потребителей является Camry. Автомобилей этой модели россияне купили в количестве 3,364 тыс. единиц. Рост при этом составляет 13%, если сопоставлять с прошлым годом. Нужно подчеркнуть, что эта модель относится к категории наиболее удачных транспортных средств, производимых компанией Toyota.

Вторая позиция в данном рейтинге принадлежит модели RAV4, которой было продано почти 3 тыс. экземпляров. Это говорит об увеличении объёма продаж данной модели на 12% по отношению к аналогичному периоду минувшего года.

Статистические данные свидетельствуют о том, что имеет место рост популярности автомобильного бренда Toyota на территории России. Со стороны автопроизводителя предлагаются новые модели, которые по уровню качества, функциональности и скоростным возможностям превосходят предшественников. И это при том, что производят их на мощностях, расположенных в России. Важно подчеркнуть, что в России используется современное оборудование и квалифицированный персонал при производстве машин, а также жёстко соблюдается технология.

Можно прогнозировать, что автомобили марки Toyota будут пользоваться ещё большей популярностью у российских потребителей, чем в настоящее время. Данное обстоятельство обусловлено оптимальным сочетанием технических возможностей таких автомобилей, высокого уровня комфортности салона, и используемых технологических новшеств. Кроме того, данные автомобили относятся к числу долговечных и безопасных транспортных средств, что повышает уровень доверия к ним со стороны потребителей.

Автомобили марки Toyota, которые продаются на российском рынке, успешно конкурируют с аналогами, выпускаемыми известными компаниями из Европы, США и Южной Кореи.