Mitsubishi Pajero 2018: продемонстрирован рестайлинговый вариант

Компания Mitsubishi осуществила плановую модернизацию автомобиля модели Pajero. Этот внедорожник выпускают ещё с 2006 года, но было проведено уже два рестайлинга за прошедший промежуток времени. До настоящего момента Pajero в модернизированном виде был представлен лишь на китайском рынке. Последняя генерация новинки отличается снаружи новой решёткой радиатора, которая выкрашена в серебристый цвет. Кроме того, можно выделить фонари, которые находятся сзади, и они оборудованы накладками, а на капоте находится большой шильд золотистого цвета. Все эти элементы способствуют росту привлекательности экстерьера рестайлинговой машины.

В салоне машины можно увидеть систему мультимедиа, имеющую дисплей сенсорного типа с улучшенными параметрами. Также у новинки имеется терминал, чтобы пользователи смогли осуществлять зарядку мобильных девайсов, не используя специальные приспособления. Кроме того, в салоне автомобиля установлено много приспособлений, которые облегчают водителю процесс управления. Что касается пассажиров, то новые опции не дадут им возможности скучать во время движения или на остановках.

Автомобиль оснащается тем же мотором, который использовался в предыдущей версии: в Китае эту модель можно приобрести с «шестёркой», работающей на бензине. Мощность двигателя составляет 174 л.с., а его объём – 3 литра. В сочетании с данным мотором используется автоматическая КПП, имеющая 5 ступеней. В этой модели автомобиля применяется полноприводный вариант.

Цена новинки для китайских потребителей находится в диапазоне 3,315-3,789 млн. руб. в эквиваленте. На территорию Китая она поставляют непосредственно из Японии, однако пока нет информации, выполнен данный рестайлинг лишь для КНР, или автомобиль будут поставлять на иные рынки.

Важно отметить, что новинка характеризуется отличными техническими и эксплуатационными возможностями. Она демонстрирует неплохие скоростные результаты, а также характеризуется довольно комфортным салоном. Такой автомобиль может пользоваться популярностью у китайских потребителей, которым нравятся машины японского производства.

Можно ожидать, что новый Pajero займёт свою нишу в соответствующем сегменте рынка за короткое время. Он легко выдержит конкуренцию с аналогичными машинами, которые выпускаются известными компаниями.