Равон Р2 2019 – бюджетный компактный хетчбэк без особых изысков

Узбекская компания решила порадовать российский рынок очередной автомобильной новинкой из бюджетной серии и на суд зрителей был представлен обновленный Равон Р2 2019 года. Автоновинка порадовала тремя комплектациями Comfort, Optium, Elegant, стоимостью от 440 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете аккуратный салон с минимумом функций. Флагманская версия обойдется в 550 тысяч, что, конечно же, считается огромным преимуществом. За динамические характеристики отвечает «прожорливый» двигатель 1,2-литра с 85 лошадиными силами. Компактному хетчбеку удалось приблизиться к Хендай i10, Шкода Ситиго, Киа Пиканто и Пежо 108.

Равон Р2 2019 года – бюджетный компактный хетчбэк без особых изысков
Компактная новинка

Экстерьер

Малолитражная машина Равон Р2 2019 года занимает особое место в фирменной линейке. Новая модель, фото и цены которой уже известны, представляет собой городской компактный хэтчбек. Он унаследовал малоразмерную базу от Шевроле Спарк 3. Приятно удивляет цена небольшого авто в сочетании с практичностью. Смена поколений произошла с серьезной модификацией кузова, улучшением дизайна экстерьера и интерьера, повысились ходовые качества. Посильную помощь в создании автоновинки оказала именитая компания Дженерал Моторс, в результате чего авто обзавелось узнаваемыми чертами фирменных элементов.

Основные изменения внешности:

  • В след за мировыми тенденциями Равон Р2 2019 получил сильный наклон лобового стекла. Благодаря этому дизайн наполнился визуальной динамичностью. Дутый перед дополнен ненавязчивым рельефом, который просматривается на боковых частях переда и крышке капота. На самом «носу» выделяется решетка радиатора с хромированным периметром. Все выглядит максимально просто и не бросается в глаза, кроме интересно выполненной оптики.
  • Оптика представлена огромными, не пропорциональными фарами с галогеновым наполнением. Минимализм основного дизайна объясняется широким «разрезом» оптики, на которой сосредоточено внимание. Обилие прочих элементов сильно бы усложняло конструкцию. Обвес представлен максимально просто. Узкий дополнительный воздухозаборник соседствует с боковыми отсеками с вмонтированными противотуманными фарами.
  • При осмотре сбоку перед нами появляется типичная двухдверная малолитражка. На крыше заметны короткие рейлинги. Эксклюзивная конфигурация окон выглядит стильно за счет сочетания плавных линий и острых углов. Оригинальный рельеф в нижней части переходит в дутые колесные арки. Аккуратный автомобиль, классифицирующийся в нашей стране «женским».
  • Автокритики уже прозвали задний бампер «гладким» из-за отсутствия выступов, не считая задний козырек-спойлер. Отсутствие рельефа не сочетается со стильными фонарями. Она выполнены в интересной компоновке. Но, судя по отзывам, не всем пришлись по душе нововведения, но здесь в большей степени играет фактор вкуса.

В целом, Ravon R2 2019 соответствует заявленной цене. Глупо ожидать от бюджетного автомобиля вау-эффекта. Такое авто станет идеальным «вторым» вариантом в семейном автопарке. Яркие расцветки, доступные от производителя, немного спасают ситуацию в создании собственного стиля.

Интерьер

Новый Равон Р2 2019, судя по фото, разочаровал качеством материалов материалов. Для любой комплектации доступны только пластик и ткань. Конечно, благодаря этому удалось существенно снизить цены сборки. В целом, салон получил новую эргономику, что положительно сказалось  на внешнем облике.

Основные изменения салона:

  • Экран мультимедийной системы доступен только для максимальной комплектации. В остальных случаях приходится обходиться аудиосистемой. В защиту хочется сказать, что она получилась не плохой и имеет множество дополнительных функций. Что касается экрана, то он и представлен небольшой диагональю с возможностью отображения всех показателей бортового компьютера.
  • Рулевое колесо не получило премиальной отделки, поэтому особых ощущений оно не производит. Зато уже в базовой комплектации руль оснащен кнопками активации бортовых систем. Конечно, кто-то может сказать, что это стало классикой для современных автомобилей, но учитывая низкий бюджет – это настоящая заслуга разработчиков. Приборный щиток отличается многофункциональным стрелочным индикатором и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель низко посажен и имеет слишком тонкую площадку, но на нем сумела разместиться ручка переключения передач, ручник, пара подстаканников и небольшой органайзер для перевозки мелочевки или гаджетов. Ширина не позволила установить удобный подлокотник, поэтому рассчитывать на перчаточный ящик не стоит.

Рассматривая кресла думаешь о том, что это полный провал. Производитель сэкономил не только на внешней обивке, но и на наполнении. В итоге кресла получились жесткими и неудобными. К тому же доступна только  механическая регулировка положений, а подогрев доступен только для флагманской версии. Задний диван лишен каких-либо комфортных функций вовсе. По документам Ravon R2 2019 имеет пятиместный салон, но на деле туда могут поместиться только четыре взрослых человека.

Объем багажного отделения ожидаемо небольшой, всего 170 литров, что делает путешествие практически невозможным. Чтобы расширить место, необходимо убирать диван. В таком случае можно уместить 570 литров.

Технические характеристики

Размеры компактного городского хэтчбека 1522 х 3640 х 1597 мм с колесной базой 2375 мм. Линейка двигателей представлена лишь одним силовым агрегатом – 1,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 85 лошадиных сил и 112 Нм крутящего момента.

Учитывая небольшие габариты авто, то этого объема не хватает для приличных динамических характеристик. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 12,4 секунды. Он способен развить скорость 161 км/ч. Расход топлива при смешанном цикле 6,2 литра на 100 км. Единственный мотор компонуется автоматической коробкой передач и передним приводом.

Комплектации и цены

Равон Р2 2019 в новом кузове представлен в трех комплектацях. Минимальная комплектация оценена всего в 440 тысяч, в то время, как флагманская «добивает» до 550 000 рублей.

Доступные комплектации:

  • Comfort – пара подушек безопасности, черная приборная панель, центральная часть, окрашенная под металлик, аудиосистема с 2 колонками, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета, 13-дюймовые колеса.
  • Optium – добавляются 2 подушки безопасности, воздушный салонный фильтр, бортовой компьютер, 4 колонки, регулировка рулевой колонки по высоте, обогрев лобового стекла, электрорегулировка боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, спойлер и 14-дюймовые диски.
  • Elegant – обогрев первого ряда, кнопки аудиосистемы на руле, 6 подушек безопасности, панель лакированно-черная, задний парктроник, 6 колонок, 14-дюймовые алюминиевые диски, рейлинги.

Как видите, комплектации крайне бедны. Но, учитывая ценовой сегмент, минимум комфорта за самую низкую стоимость. Авто подойдет для городской езды, без особых претензий. В целом, из пункта А в пункт Б он довезет.

Начало продаж в России

Для Узбекистана сбыт Ravon R2 2019 на российский рынок является приоритетным, поэтому наши дилеры смогли получить автоновинку одними из первых, но надежда на покорение отечественного рынка тают за счет большой конкуренции.

Конкуренты

Стоит сказать, что прямых конкурентов у Равон Р2 2019 нет, поскольку даже китайские аналоги превосходят его либо по техническому оснащению, либо по качеству сборки, поэтому бюджетный хетчбэк приближается к следующим соперникам, поэтому решайте, что лучше выбрать.

Конкуренты:

Конечно, покупая Равон Р2 2019, уже ожидаешь аскетичность салона и небольшое функциональное разнообразие. Несомненные плюсы заключаются в динамичности, адекватной работе автоматической коробки передач. Авто идеально подойдет для небольшой семьи из двух человек или в качестве «женской» второй машины. Отзывы владельцев указывают на несколько минусов, которые также нельзя оставить без внимания. Из недочетов выделили жесткую подвеску, неудобные кресла. Еще были претензии к вместительности салона, но они не оправданы, поскольку покупая, потребитель изначально к этому готов.

Фото

Видео тест-драйв