Kia привезет в Россию еще один доступный вседорожник. Раскрыты технические характеристики и комплектации XCeed

Компания Kia косвенно намекнула на скорое расширение собственного модельного ряда, представленного в России, за счет нового кросс-хэтча XCeed. Корейский производитель сертифицировала данную модель.

Напомним, что официальный дебют нового кросс-хэтча состоялся летом прошлого года. Автомобиль построен на базе Ceed, но при этом отличается от своего прототипа по множеству параметров. В частности, новинка имеет собственные кузовные панели и увеличенный до 174 мм дорожный просвет. В сравнении со стандартным хэтчбеком XCeed стал шире на 26 мм и длиннее на 85 мм (1826 и 4395 мм соответственно).

Согласно данным из ОТТС, компания Kia сможет вывести свою новинку на российский рынок с 20-го января текущего года. Вероятнее всего, производитель не станет откладывать дебют модели. То есть новый Kia XCeed в России можно будет приобрести еще зимой 2020 года. Одной из отличительных черт автомобиля является его более стремительный облик, сформированный за счет более «заваленных» передних стоек, удлиненной головной оптики и переднего бампера с расширенными воздухозаборниками. Салон XCeed исполнен в стилистике, характерной для других бюджетных моделей компании Kia.

Как следует из ОТТС, корейский кросс-хэтч оснащается двумя турбированными двигателями. В стартовых версиях на Kia XCeed устанавливается 1,4-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности. В топовых модификациях появляется двигатель объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до отметки в 199 л.с. С каждым из указанных мотором используется 7-диапазонная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Полный привод с данной моделью не предлагается ни на одном рынке.

Помимо внешних отличий XCeed выделяется на фоне стандартного Ceed еще за счет конструктивных особенностей. Благодаря им корейская новинка демонстрирует более плавный ход, который наиболее ярко проявляется в условиях среднего бездорожья. Инженеры уменьшили на 7% жесткость передних амортизаторов и на 4% — задних. Одновременно с этим они перенастроили рулевое управление, которое теперь точнее и острее реагирует на действия водителя.

Сборку нового Kia XCeed наладят на калининградском автозаводе. Это поможет корейскому концерну сохранить цены на автомобиль на приемлемом уровне.