«Проверка на прочность»: реальные проблемы Лады Весты

Нередко от многих автомобильных блогеров можно услышать многочисленные «нападки» на продукцию отечественного автопроизводителя, в первую очередь на популярную Ладу Весту. Но следует учитывать еще и то, что эта модель относится к бюджетным, потому неправильно быть к ней излишне требовательным. Какие же реальные проблемы есть у Весты?

Одна из проблем – это невозможность включить дворники в режиме одного маха, причем в самых первых версиях такая опция присутствовала. Более того, установлены дворники, которые постепенно царапают лобовое стекло.

Плавно отрегулировать кондиционер и печку тоже невозможно, потому единственный выход – просто смириться с таким положением.

Во время длительной поездки можно почувствовать усталость, причина кроется в достаточно коротких креслах. Стеклоподъемники шумные, со временем на боковых стеклах могут появляться царапины, как и от дворников на лобовом стекле. Постепенно в них будет забиваться пыль, что приведет к постепенному разрушению стекла. К тому же, это просто выглядит некрасиво.

Хотя модель и бюджетная, топлива она потребляет немало, в городе – не менее 12 литров, а на трассе – до 8.

Далеко от идеала и передняя подвеска, стоит только выехать на брусчатку, как она начинает сильно греметь, что тоже не очень хорошо сказывается на комфортной езде.

Сразу после покупки Лада Веста в салоне недостатки практически не заметны, наверное тут все глушит некое чувство эйфории от такой покупки. Но со временем начинает стираться отделка рулевого колеса. Скрип некоторых деталей явно указывает на то, что при сборке производитель сэкономил на уплотнителях. Качество пластика на передней панели и в отделке интерьера тоже вызывает некоторые сомнения и вопросы. Однако, с другой стороны, протирать такой материал обычной влажной салфеткой удобно, как и полировать поверхность.

Некоторые вопросы есть и к приборной панели, самое главное – плохая считываемость. Дополнительные показатели и вовсе очень мелкие, верхняя часть приборов недостаточно видна из-за руля.

В целом можно отметить, что одни из самых главных проблем связаны с роботизированной трансмиссией, под капотом наблюдается повышенная загрязняемость. Есть некоторые недочеты в электронных системах, но это уже больше придирки. Лада Веста получилась не совсем такой, какой ее многие ожидали увидеть, но она как и любой другой автомобиль имеет свои недостатки и преимущества.