Французская компания представила очередной рестайлинг мощного кроссовера Рено Каптур 2019. Помимо прочной подвески, идеально подходящей для наших дорог, производитель предусмотрел возможность подключения полного привода. За технические параметры отвечают два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 114 и 143 лошадиных силы соответственно. Они имеют широкий ряд компоновки механической, автоматической коробкой или вариатором. Широкий ряд комплектаций Life, Drive, Play, Style и Extreme стартует от 944 тысяч рублей. Главными конкурентами стали Ниссан Жук, Хендай Крета, Киа Рио Х-Лайн, Лада Икс-Рей и Чери Тигго 3.

Рено Каптур 2019 года – очередной неубиваемый кроссовер
Надежный кроссовер

Экстерьер

Французский производитель претерпел серьезную неудачу при выпуски авто первого поколения, поэтому было принято решение провести серьезный рестайлинг Рено Каптур 2019 года. Новая модель, судя по фото, обзавелась улучшенными аэродинамическими характеристиками, обновился салон и увеличился размер кроссовера. Цена автоновинки осталась на прежнем, доступном уровне.

Основные изменения салона:

  • Примечательность дизайну обеспечивает обилие декоративных элементов, которые разместились на всех деталях кузова. Благодаря им авто обрел свой неповторимый стиль, но, вместе с тем, внешний вид остался узнаваемым за счет интересного оформления переда. Он получился компактным, с ярко выраженным наклоном к дорожному полотну. Рельеф не навязчивый. Легкие, едва заметные полосы украшают капот сбоку.
  • Решетка и фары образуют единый блок. Овальная оптика представлена с двумя видами наполнения: ксенон и галоген. Выбрать одно или другое можно в зависимости от комплектации. Объединить их в одну линию помогает фирменная решетка радиатора. Плавные линии подчеркивает тонкая хромированная окантовка периметра. Центральным элементом стала эмблема компании.
  • Обвес выглядит стильным за счет объема. Он представлен длинной и широкой полосой дополнительного воздухозаборника. Внутри можно увидеть такую же сетку, как и на фальшрешетки радиатора. Аккуратные круглые противотуманки разместились по краям и получили тонкую окантовку хромированной линией. Нижняя часть защищена металло-пластиковой защитой, которая, по мнению автоэкспертов, убережет кузов от небольшого внедорожья.
  • Сбоку Renault Kaptur 2019 претерпел не менее серьезные изменения. Волнообразный рельеф окутал машину почти полностью. Стильная юбка смотрится максимально органично. Широкие колесные арки задают претензию на увеличение радиуса. Зеркала немного «подросли», точно также как и стекла. Теперь, как уверяет производитель, у авто минимум слепых зон. Пластико-металлическая защита убережет двери и крылья от неаккуратного обращения.
  • Задняя часть, к сожалению, не может похвастаться обилием изменений. Здесь создана некая аскетичность дизайна и форм. Все выглядит весьма скромно: небольшой козырек, аккуратное стекло, компактная оптика, дублеры стоп сигналов и выхлопная труба. Из выдающегося можно отметить крупную защиту в нижней части кормы.

В целом, изменения пошли кроссоверу на пользу. Он обзавелся современными чертами, есть возможность выбрать подходящий цвет и «фишки» от производителя.

Интерьер

Внешние изменения французского кроссовера заметны гораздо откровеннее. Новый Рено Каптур 2019, судя по фото, обзавелся весьма посредственным салоном. Комплектации и разница цены несколько улучшают положение, но, в целом, везде используются одни и те же материалы: пластик, ткань и немного кожи. Нельзя сказать и о гигантском техническом прогрессе.

Основные изменения систем управления:

  • За счет огромного торпедо, центральная консоль лишена места для вальяжного размещения элементов. В центре разместился крошечный дисплей, который не отражает львиную долю функций и не совсем удобен в управлении. Его окружает россыпь физических кнопок и шайб, позволяющих настроить климатическую установку и совсем немного отрегулировать режимы езды. Помимо этого здесь есть два аккуратных дефлектора.
  • Высоко поднятый тоннель не является кладезью новаторских идей. Здесь нет претензий на сложность и максимальную функциональность. Ручка переключения передач и рычага стояночного тормоза, есть несколько кнопок, откидной подлокотник с компактным хранилищем внутри. Из приятных бонусов – выходы для подключения гаджетов.
  • Рулевое колесо Рено Каптур 2019 выглядит стильно за счет выступающей крупной центральной части. Стоит отметить, что руль получил неплохую отделку, поэтому не вызывает неприятных эмоций. Но назвать его близким к совершенству точно нельзя. Спицы выглядят тонкими и длинными, но все-таки имеют ряд ограниченных кнопок. Отсюда можно управлять только музыкой и телефоном.
  • Оригинальностью не блещет и приборный щиток. В нем легко узнаются «реношные» черты. Небольшое углубление в центре отвечает за размещение цифрового спидометра в центре. По середине разместился миниатюрный экран бортового компьютера. С боков находятся тахометр и бензиновый датчик.

Чтобы снизить цену на рестайлинговую версию Renault Kaptur 2019, производитель решил не добавлять в комплектации возможность кожаного салона. Во всех предусмотрены только тканевые кресла посредственного качества. Конечно, ни о какой боковой поддержке речи идти не может. Довольно жесткие кресла могут стать серьезной проблемой для дальних путешествий. Возможна только механическая регулировка. ТОП версии могут предложить подогрев первого ряда.

Что касается заднего дивана, то обещанных трех мест может хватить только для детей. В реале там с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Чуда создания комфортного дивана не произошло. Качество не отличается от первого. Багажное отделение способно вместить 400 литров. При необходимости, второй ряд можно сложить, но не стоит рассчитывать на идеально ровный пол.

Технические характеристики

Обновленный Renault Kaptur 2019 комплектуется исключительно бензиновыми двигателями, но имеет выбор между передним и полным приводом. Немного «подросли» размеры кроссовера до 4333 x 1813 x 1613 мм с колесной базой 2673 мм.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч занимает от 12,5 до 13,8 секунд в зависимости от коробки передач. Компонуется 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. Расход 7,4 и 6,9 литра соответственно.
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 143 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч занимает от 10,5 до 11,2 секунды в зависимости от коробки передач. Компонуется 6-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростным «автоматом». Расход 6,7 и 7,3 литра соответственно.

Младший имеет электрогидравлический усилитель руля, в то время как старший получил гидравлическое управление. Колеса могут использоваться диаметром 16 и 17 дюймов.

Комплектации и цены

Рено Каптур 2019 в новом кузове представлена в пяти комплектациях. Цены каждой варьируются в зависимости от используемой трансмиссии. Фото и отзывы доказывают, что комфорт от варианта к варианту увеличивается.

Доступные комплектации:

  • Life – от 944 тысяч рублей;
  • Drive – от 1,01 миллиона рублей;
  • Play – 1,125 миллиона рублей;
  • Style – от 1,14 миллиона рублей;
  • Extreme – от 1,205 миллиона рублей.

Минимальная комплектация будет включать кондиционер, центральный замок, простенькую медиасистему, обогрев зеркал, прикуриватель, пару подушек безопасности и несколько дополнительных опций.

Флагманская версия наполнена однозонным климат-контролем, обогревом первого ряда и зеркал, продвинутой системой мультимедиа, светодиодной головной оптикой с динамическим поворотом, большим количеством подушек безопасности, комплектом электростеклоподъемников, увеличенным количеством подушек безопасности и пр.

Начало продаж в России

Продажи Рено Каптур 2019 в России уже стартовали, поэтому у вас есть возможность познакомиться с авто «лично». Записывайтесь на тест-драйвы и прочувствуйте французский кроссовер изнутри.

Конкуренты

Простое наполнение и низкая цена позволяет Рено Каптур 2019 соперничать на равных со следующими детищами крупных концернов.

Конкуренты:

Отзывы владельцев – самая объективная оценка. Плюсы обновленной версии – это ни что иное, как заслуга компании в целом, а не конкретно последней модели. Стоит отметить, что неоспоримым достоинством Рено всегда была комфортная и очень прочная подвеска. При покупке стоит рассчитывать на хороший клиренс и теплый салон. Минусы очевидны, но все-таки здесь отражается недостаточная укомплектованность «комфортными» функциями, неудобное использование мелкого экрана на центральной панели. Выбирая, что лучше из «коробок», стоит взять во внимание, что не так много салонов берется ремонтировать вариатор, поэтому лучше придерживаться традиционных трансмиссий.

Фото

Видео тест-драйв