Рено Сандеро Степвей 2019 – стильный кроссовер, приспособленный для России

Известно, что компания Рено выпускает крепкие машины, которые пользуются огромной популярностью у российских автолюбителей. Очередное обновление Рено Сандеро Степвей 2019 года выполнено для увеличения продаж, поэтому здесь можно найти не только последние системы безопасности и комфорта, но и широкий ряд силовых агрегатов. Под капотом разместились 1,6-литровые двигатели на 82, 113 и 102 л.с., последний из которых укомплектовывается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор между комплектациями небольшой, доступны версии Life и Drive, стоимостью от 709 990 рублей. Главными конкурентами на отечественном рынке считаются Opel Astra ОРС, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla.

Рено Сандеро Степвей 2019 года – стильный кроссовер, приспособленный для России
Новый кроссовер

Комплектации и цены

Стильный и современный Рено Сандеро Степвей 2019 года запомниться яркой внешностью. Новая модель отличается на фото оригинальным дизайном. Доступная цена играет огромную роль в распространении авто на территории РФ. Сегодня авто этой марки считаются превосходно адаптированы для отечественных дорог. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 16-дюймовые диски с эффектом литья;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Круиз-контроль;
  • Легкую «дымка» тонировки;
  • Наличие бортового компьютера с информационным дисплеем;
  • Обогрев заднего стекла, первого ряда и зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полный пакет брызговиков;
  • Противотуманок;
  • Светодиодное наполнение ходовых огней;
  • Тканую обивку салона;
  • Хромированную решетку радиатора со стильными накладками и рейлинги.

Stepway Life

Стоимость минимальной комплектации Stepway Life стартует от 709 990 рублей. Эта сумма позволяет купить авто с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 82 л.с., укомплектованного 5-ступенчатой «механикой». Мотор с таким же объемом, но со 113 л.с. выйдет дороже на 40 000 рублей. Любителям «автомата» придется довольствоваться 102-сильным мотором за 779 990 рублей. Дополнительный функционал:

  • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Оригинальный дизайн рулевого колеса;
  • Черные ручки дверей.

Stepway Drive

Вторая, она же флагманская комплектация Stepway Drive, обойдется владельцу в 791 990 рублей с учетом минимального двигателя и 5МКПП. Тандем из 1,6-литрового мотора с 4АКПП выйдет в 861 990 рублей, а 113 л.с. и 5-ступенчатая «механика» отпускает из салона за 831 990 рублей. Повышение в цене Renault Sandero Stepway 2019 оправдано появлением следующего оборудования:

  • Media NAV 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth$
  • Дистанционного запуска двигателя;
  • Кондиционера;
  • Обогрева лобового стекла;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Полного комплекта стеклоподъемников на электроприводе;
  • Фирменного логотипа на руле;
  • Хромированных ручек внутри салона.

В качестве опционного оборудования Renault Sandero Stepway 2019 предлагается Эра-Глонасс за 11 990 рублей. Для версии Life можно подключить обогрев переднего стекла за 7 990 рублей и расширить мультимедийную систему до максимальной за 27 тысяч рублей. Максимальную версию Drive можно дополнить пакетом дополнительной безопасности: системой курсовой устойчивости, помощи при трогании и задними парковочными датчиками за 15 990 рублей.

Технические характеристики

Новый Рено Сандеро Степвей 2019 представлен в качестве 5-местного кроссовера. На фото можно заметить появление внедорожных черт вне зависимости от комплектации. Цены напрямую зависят от использования конкретных двигателей.

Доступные бензиновые силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Вместе с 5-скоростной МКПП способен «покорить сотню» за 13,8 секунд, максимальная скорость 160 км/ч. Расход при езде в смешанном цикле 7,4 литра ГСМ.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента укомплектовывается 5МКПП. Достигает скорости 100 км/ч за 11,1 секунду. Максимально может разогнаться до 172 км/ч. Расходует 6,9 литров бензина в смешанном режиме. Единственный мотор, представленный с электро-гидравлическим усилителем рулевого управления.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента и 4АКПП. Максимальная скорость – 165 км/ч. До сотни разгоняется за 12 секунд, при расходе 8,4 литра при смешанном режиме езды.

Независимо от используемой установки, передняя подвеска Renault Sandero Stepway 2019 остается пружинной и независимой с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная. Диаметр колес безальтернативный: все авто укомплектовываются 16-дюймовыми дисками.

Размеры кроссовера:

  • Длина – 4084 мм;
  • Ширина – 1758 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колесная база – 2590 мм;
  • Клиренс – 195 мм.

Высокий клиренс Рено Сандеро Степвей 2019 является неотъемлемой составляющей адаптации к российским условиям. Помимо него производитель добавил во все комплектации усилитель запуска двигателя при экстремально низких температурах, дополнительную гарантию, в том числе и на антикоррозийную защиту (6 лет), а также, входящее в штатную оснастку полноразмерное запасное колесо.

За безопасность в минимальной комплектации отвечает электронный АБС, пара подушек для первого ряда, уведомление о непристегнутом ремне, активные подголовники и качественные трехточечные ремни. В максимальной версии добавляются боковые подушки. За сохранность авто отвечает электронный иммобилайзер.

Дизайн

Рено Сандеро Степвей 2019 в новом кузове стала обладателем адекватного для России клиренса, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Комплектации позволяют выбрать максимально подходящий список оборудования, что позволяет получить рабочую «лошадку»,  цены на которую не кусаются. Фото и отзывы говорят о том, что новый кросс отлично впишется в городской поток благодаря компактному размеру.

Незначительные изменения экстерьера пошли на пользу. Ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказалось на динамике. Радиаторная решетка осталась в фирменном стиле, а широкий разрез оптики дополнился качественной светодиодной начинкой. На фоне привычных очертаний выделяется обвес, который стал массивным. Пластиковая защита обрамляет воздухозаборник, который соседствует с противотуманными фарами, доступными уже в базовой комплектации.

Сбоку и сзади изменений почти не произошло. В нижней части дверей появилась неглубокая штамповка, немного освежающая внешний вид. Зеркала получили хромовую отделку и немого изменились по форме. Функционально они дополнены электроприводом, но остались без дублеров поворотников, активно внедряемых в современных авто.

Интерьер преобразился, однако, кардинальных изменений здесь не произошло. Даже в максимальной комплектации нет кожаного салона, что вполне оправдано ценой. Конечно, говорить о премиальном качестве материалов странно. Все, что можно увидеть в салоне не вызывает восторга, но и не отталкивает. Стандартный бюджетный салон.

Центральная консоль приютила самый необходимый минимум: пару дефлекторов, компактный дисплей (опционально для минимальной сборки и штатный для флагманской), шайбы кондиционера. Набор тоннеля так де не отличается чем-то необычным. Рулевое колесо позиционируется разработчиками, как спортивное, но на практике доказано, что оно слишком толстое, но этот момент уже на любителя. Кстати, руль обладает задатками многофункционального – на его спицах появились несколько вспомогательных кнопок.

Тканевые кресла Рено Сандеро Степвей 2019 с жесткой основой не позволяют использовать авто для длительных поездок. Неудобная боковая поддержка, механическая регулировка в небольшом диапазоне и обогрев только первого ряда. Второй ряд по документации проходит как трехместный, но по факту, удобно можно разместить только двух человек. Компактный багажник в 320 литров (850 с дополнительным объемом) губит идею семейного автомобиля с концами.

Итоги

Конечно, беря во внимание низкую стоимость автомобиля, отзывы владельцев не претендуют на рассказ о люксовых достижениях авто. Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей 2019 проявляются сразу после начала эксплуатации. В копилку «бонусов» в выборе что лучше, для французского кроссовера приносят достаточный клиренс, стильный и оригинальный дизайн. Ожидаемо оправдалась проходимость новинки. С минусами список вышел гораздо больше. В первую очередь, шла речь о неудачно подобранном 82-сильном двигателе, которому тяжеловато дается динамика весьма крупного авто. Пострадал объем багажника и шумоизоляция, чего ни как не ожидали будущие владельцы. Не отличился Рено Сандеро Степвей 2019 и качеством лакокрасочного покрытия. Однако, в сравнении с конкурентами в одном ценовом диапазоне, «француз» явно обходит конкурентов списком доступного оборудования.

Фото

Видео тест-драйв