Рено Сандеро 2020 года – надежный французский кроссовер по достойной цене

Бюджетный сегмент российского рынка пополнился французским кроссовером с хорошей проходимостью. Рено Сандеро 2020 представлен с тремя видами 1,6-литровых бензиновых двигателей с мощностями 82, 102, 113 л.с. Этого вполне достаточно для городской езды. Три вида комплектаций Access, Life, Drive стоимостью от 555 тысяч рублей дополнены широкими опциональными возможностями. Ближайшими соперниками стали Шкода Фабиа, Киа Рио, Хендай i20, Фольксваген Гольф.

Рено Сандеро 2020 года – надежный французский кроссовер по достойной цене
Надежный француз

Экстерьер

Рынок бюджетных кроссоверов со временем уменьшается. Многие производители хотят расширять производство, функционал и качество своих авто, поэтому переводят их в более дорогой сегмент. Несмотря на это, остается верной традициям французская компания, показавшая рестайлинговую версию Рено Сандеро 2020 года. Новая модель, судя по фото, обзавелась внедорожными чертами, но цена осталась на том же уровне. Популярная модель обещает принести большую прибыль, поскольку авто обзавелось стильной внешностью, появились разнообразные раскраски кузова, отличилась отделка салона, выразительны технические характеристики и комплектации. По заверению производителя, им наконец-то удалось избавиться от самых частых «болезней» марки.

Основные изменения внешности:

  • Передняя часть отличилась компактными размерами. В отличие от прежней версии, лобовое стекло получило сильный наклон, что положительно скажется на обзорности и динамических свойствах авто. На крышке капота почти нет рельефа. Он заметен исключительно в местах колесных арок. Центральная часть приютила фирменную решетку радиатора, разделенную по горизонтали хромированной линией. Оформление вполне узнаваемо: минимум хрома и крупная перфорация в центре.
  • Без видимых изменений осталась оптика. Здесь все те же крупные фары, наполненные галогеном. Выглядит максимально просто, но никто и не требует от модели подобного класса премиальной наполненности. В отличие от них обвес забрал почти все внимание. Он обладает массивностью, что очередной раз подчеркивается пластиковой вставкой, соединенной с небольшой такой же частью. Из приятного – здесь две противотуманки по бокам в аккуратных нишах.
  • Боковая часть Рено Сандеро 2020 выглядит максимально привычно. Здесь нет обилия рельефа или хромированных элементов. Единственное, что действительно выглядит по-новому, – небольшой рельеф в нижней части. Узнаваемыми остались остекление и ручки. Зеркала получили хромированное покрытие, сочетающееся с рейлингами на крышах. Колесные арки прикрыты пластиковой защитой, что неизменно добавляет кроссоверу визуально мощности.
  • Задняя часть немного преобразилась. Стал заметен длинный козырек над небольшой дверкой с крупным стеклом. Оптика визуально похожа на переднюю, но имеет прямоугольную форму. Бампер немного округлился, появились металлические вставки в нижней части. В целом корма автомобиля выглядит стильно.

Размеры кроссовера остались почти на прежнем уровне. Рено Сандеро 2020 немного подрос: увеличился клиренс, что позволяет лучше преодолевать легкое бездорожье и справляться с любыми городскими условиями.

Интерьер

Внутри Рено Сандеро 2020 в новом кузове претерпел серьезные изменения. Все комплектации подразумевают, судя по фото, салон из ткани и пластика. Именно поэтому удается удержать цены в доступном сегменте. Отзывы о салоне положительны, несмотря на экономию на материалах. В целом салон не вызывает отвращения. Мультимедийная установка осталась на прежнем уровне, что «подкачало» среди конкурентов, которые, следуя тенденциям, направляют все усилия на изменения именно этой части.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль не отличается многообразием элементов настройки. В верхней части расположились два крупных дефлектора с широким пластиковым обрамлением. Создается ощущение, что они «придавливают» экран мультимедийной системы, который на их фоне кажется крайне маленьким. На него можно рассчитывать, только если вы приобретаете максимальную версию сборки. Система отопления и кондиционирования регулируется тремя шайбами. Из классики здесь можно наблюдать прикуриватель и аккуратный перчаточный ящик.
  • Тоннель не отличается новаторскими идеями. Найти что-то новое здесь довольно затруднительно. Крупный селектор соседствует с ручным тормозом и компактным органайзером для хранения личных вещей. В качестве опции доступен подлокотник. Но в большей степени он навесной, нежели имеет отношение к тоннелю.
  • Рулевое колесо – откровенно слабое место в рестайлинговой версии. Неоправданно крупные формы в совокупности с грубым пластиком отталкивают. Говорить о каком-то комфорте здесь не приходится. Центральная часть вышла гигантской, а вот спицы, наоборот, короткими. Несмотря на это здесь сумели разместиться кнопки работы с музыкой. Щиток Рено Сандеро 2020 состоит из трех колодцев, два из которых отвечают за размещение тахометра и спидометра, в третьем расположился бортовой компьютер.

Учитывая бюджетный сегмент, рассчитывать на удобные эргономичные кресла не приходится. Здесь можно наблюдать только тканевую обивку и жесткую основу. Конечно, производитель пытался хотя бы немного компенсировать эти недостатки имитацией боковой поддержки, но это не более, чем визуальный обман. Регулировка исключительно механическая, а из комфорта – только опциональная возможность подогрева. Второй ряд тоже нельзя назвать удобным. Вместительность достаточна для двух человек вместо заявленной в документах трехместной посадки.

Стоит отметить объем багажного отделения, который достиг отметки в 320 литров. При этом ничего не надо разбирать и складывать. Если понадобится дополнительное пространство, то второй ряд все-таки можно сложить. В таком случае объем увеличится до 850 литров.

Технические характеристики

В России новый Renault Sandero 2020 вышел с тремя видами бензиновых двигателей разных мощностей. Благодаря этому, производителю удалось увеличить спрос. Дело в том, что минимальный двигатель существенно дешевле максимального, поэтому младшая комплектация оборудована именно им.

Доступные бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 82 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил.

При этом старший и младший могут совмещаться с 5-ступенчатой механической коробкой, в то время как средний идет исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Расход колеблется от 6,6 до 8,0 литра на сто километров в смешанном ритме, что весьма неплохо даже при том, что достигается это жертвой динамичности.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовХэтчбек
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длина, мм4070
Ширина, мм1733
Высота, мм1523
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см258.9
Вес автомобиля, кг1100
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м134
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Комплектации и цены

Новый Рено Сандеро 2020 доступен в трех комплектациях с минимальным разбросом цен.

Доступные комплектации:

  • Access – гидроусилитель, обогрев заднего стекла, легкая тонировка, тканевый салон, единственная подушка безопасности, защита картера, иммобилайзер, активные передние подголовники, 15-дюймовые колеса, центральный замок с дистанционным управлением, светодиодные ходовые огни, АБС и пр.
  • Life – к предыдущей генерации добавляются передние электростеклоподъемники, хромированные детали на приборной панели, кондиционер, хромированная окантовка решетки радиатора, круиз-контроль, противотуманки, борткомпьютер, 12-вольтная розетка, вторая подушка безопасности. Опционально доступны подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном.
  • Drive – к Life добавляются задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом, подсветка перчаточного ящика, хромированные салонные ручки, кожаная оплетка руля, шторки безопасности, обогрев зеркал и первого ряда, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, система стабилизации курсовой устойчивости и помощь при старте в гору, задние датчики парковки и пр.

Стоимость минимальной комплектации стартует от 554 тысяч рублей. При этом здесь доступен только младший двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка. Для Life версии предусмотрены все типы двигателей и цена стартует от 629 990 рублей. Флагманская версия обойдется в 720 тысяч при условии 82-сильного агрегата.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Access1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5568 000
Drive1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5736 990
Life1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5645 990
Drive1.6бенз.102AT11.9145передний17111.5806 990
Life1.6бенз.102AT11.9145передний17111.5736 990
Drive1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6776 990
Life1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6705 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Начало продаж в России

Продажи обновленного Renault Sandero 2020 уже стартовали. Все данные взяты с официального сайта компании, поэтому имеют максимальную достоверность.

Конкуренты

Стоит отметить, что данный сегмент начального ценового уровня занимают разработки многих ведущих производителей. Renault Sandero 2020 сочетает в себе современные технические характеристики и доступную стоимость, что позволяет ему соперничать с мощными автоконцернами.

Конкуренты:

Для того чтобы понять, что лучше, придется изучить отзывы владельцев для каждой из них. Они основательно выделяют плюсы и минусы каждого авто. Автомобиль зарекомендовал себя, как надежная машина с неубиваемой подвеской. Нередки сравнения с Логаном, но стоит отметить, что эта машина входит в пятерку самых покупаемых в нашей стране, поэтому такое сравнение даже можно назвать плюсом. Благодаря большому просвету, авто отлично справляется с реалиями наших дорог. Но есть и небольшие огрехи, на которые тоже нельзя закрывать глаза. Частые жалобы поступают на некачественное крепление декоративных элементов и большую «прожорливость» авто, даже в сравнении с российскими представителями «АвтоВАЗа». В целом Рено Сандеро 2020 оправдывает затраченные на нее средства.

Фото

Видео тест-драйв

Комплектации и опции (таблица)

Функции1.6 МКПП Access1.6 МКПП Drive1.6 МКПП Life1.6 АКПП Drive1.6 АКПП Life1.6 МКПП Drive1.6 МКПП Life
Задние датчики парковкиOpt.Opt.Opt.
Боковые зеркала с подогревом+Opt.+Opt.+Opt.
EBD (распределение тормозного усилия)+++++++
Климат-контроль+++
Круиз-контроль++++++
ABS+++++++
Система помощи при старте на подъеме (HAC)Opt.Opt.Opt.
Центральный замок+++++++
Ходовые огни со светодиодами+++++++
ESP (система контроля заносов)Opt.Opt.Opt.
Задние фары со светодиодами
Усилитель рулевого управления, гидро+++++++
Привод передних сидений, электрический
Подогрев передних сидений, электрический+Opt.+Opt.+Opt.