KIA Sorento, Skoda Octavia и KIA Rio: самые ожидаемые новинки, которые успеют появиться в РФ до конца 2020 года

Оглядываясь на финансовые проблемы во всем мире, становится ясно, почему многие автопроизводители сдвинули сроки первых поставок своих премьер на осень. Дефицит новинок в первой половине 2020 обернулся весьма широким списком грядущих обновлений. Обозначим ТОП-4 самых долгожданных автомобилей этого года, которые еще успеют появиться в продаже.

Через пару дней – 16 сентября 2020 года, дебютирует чешская новинка Skoda Octavia. В открытой продаже машина появится только в ноябре. Напомним, что смена поколений произошла из-за «переезда» авто на альтернативную платформу – MQB. При этом лифтбек увеличился в размерах, что сделало просторней и салон. На рынок придет авто с пропиской Горьковского автозавода. Появится ли Октавия в кузове универсал – не известно. Под капотом установят привычные двигатели на 110, 150 и 190 л.с. Вместе с ними ставится МКПП, АКПП и «робот».

Семиместный Киа Соренто Прайм 2020 – очередное обновление «корейца»

KIA Sorento уже официально представлен в гамме компании. Инженеры разработали новинку на базе новой корейской платформы HyundaiKIA N3. В итоге, кроссоверу досталась увеличенные колесная база, ширина и длина. К функционалу добавились современные электронные ассистенты. В Россию придет две модификации на пять и семь мест. Выразительный облик дополняется современным салоном, где устанавливают 12,3- и 10,25-дюймовые экраны. Под капотом базируется турбированный дизельный агрегат на 2,2 литра и 199 л.с., а также бензиновый 180-сильный агрегат на 2,5 литра. У покупателя есть возможность самостоятельно выбрать тип привода – передний или полный. Внедренная система Terrain Mode позволяет настраивать шасси в зависимости от типа дорожной поверхности: грязь, снег или песок.

KIA Rio очередной раз представит обновление внешнего вида, салона и функционального списка. Однако, технически Рио останется тем же седаном, что и раньше. В его основу лягут 1,4- и 1,6-литровые моторы на 100 и 123 л.с. Серийное производство уже стартовало, поэтому в ближайшее время поклонники получат рестайлинг с линзованными фарами с новым дизайном, светодиодные матричные фонари, другой рисунок колесных дисков. Небольшую корректировку прошли размеры: длина увеличилась на 20 мм.

Hyundai Elantra – еще один дебютант 2020 года. Ему также удалось сменить платформу, в следствии чего немного «выросли» размеры. Автомобиль отличается параметрическим дизайном, что непривычно в сравнении с прошлыми концепциями компании. В салоне установлены две экрана – «приборка» и мультимедиа. Моторный ряд типичен для корейцев – 1,6 литровый на 123 л.с. и 2,0-литровый на 149 л.с. Оба агрегата работают вместе с вариатором.