Сузуки Джимни 2019 – мини-внедорожник, позволяющий сэкономить

Миниатюрные внедорожники пользуются большой популярностью в сельской местности. Отсутствие дорогого салона и навороченных медиасистем позволяют сократить цену авто до 950 тысяч рублей. Именно столько стоит минимальная комплектация Сузуки Джимни 2019 года. Новый автомобиль обладает отличными ходовыми характеристиками, которые обеспечивают 1,3-литровые двигатели, мощностью от 90 до 111 лошадиных сил. Конкурентами японскому мини-внедорожнику стали Mazda AZ-Offroad, Daihatsu Taft, Maruti Gypsy и Jeep Wrangler.

Сузуки Джимни 2019 – мини-внедорожник, позволяющий сэкономить
Свежий японец

Экстерьер

Мини-внедорожник Сузуки Джимни предложит неожиданный рестайлинг 2019 модельного года. Новая модель, судя по фото, сохранит небольшие габариты переднеприводного автомобиля. Цена останется на доступном уровне, при этом он существенно подрастет в плане экономичности и надежности. Производитель уверяет, что все штатное оборудование прошло тщательную доработку и значительно повысило показатели эффективности.

Основные черты Suzuki Jimny 2019:

  • Большая часть автокритиков жалуются на спартанский стиль кузова. По мнению знатоков, внешний вид отдает старомодными традициями. Другие, наоборот, замечают в этой эстетичности и угловатости романтику внедорожника. Внешний вид вряд ли можно объективно оценить, поскольку мнения разбились на два непримиримых лагеря.
  • Несмотря на отсутствие обтекаемого и современного экстерьера, внутри салон обладает повышенным комфортом, несмотря на габаритное стеснение. Отличился интерьер компоновкой, которая также прослеживается и во внешних чертах мини-внедорожника.
  • В поддержку ретро-стиля выступают угловатые очертания основных узнаваемых элементов. Так, фары и задние фонари получили шикарные абсолютно круглые формы с оригинальной конфигурацией.
  • Не поддались производители модному течению по хромированию линий «носа». Узнаваемая фронтальная сторона осталась типичной именно для этого автомобиля. Особенность конструкции заключается в расположенном на абсолютно плоском капоте компактного воздухозаборника. Немного преобразилась облицовка радиатора.
  • Под решеткой Сузуки Джимни 2019 сложно не заметить крупноформатный воздухозаборник, который соседствует с двумя фигурными вырезами, предназначенными для охлаждения тормозной системы. Внедорожные свойства подчеркиваются металлической защитой. Из дополнительной оптики здесь разместили компактные противотуманные фары.
  • В профиль можно увидеть оригинальный рельеф на крупных колесных арках и по нижней части кузова. Оригинально смотрится остекление, которое практически лишено мягких черт. По-настоящему мужской, пусть и компактный, внедорожник обзавелся новыми зеркалами обратного обзора.
  • Сзади есть сходства с однотипными моделями импортных брендов. Зад «обрезан» под прямым углом к дорожному полотну. На нем прекрасно разместились небольшое окно, полноразмерная запаска на внешнем креплении, задние фонари на обвесе. Заканчивается все металлической вставкой.

Несмотря на принадлежность к классу внедорожников, автомобиль пользуется популярностью и для городской езды. Дело в том, что он маневренный и  компактный, а, значит, может комфортно ощущать себя как в ритме городской езды, так и не испытывать проблем с парковкой.

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Технические характеристики

Размеры малогабаритного вездехода совпадают с мини-кроссовером и составляют 3570x1600x1670 мм. Обновление ходовых качеств полностью легло на полный привод AllGrip Pro, увеличенного дорожного просвета до 190 мм и наличие пониженной передачи.

Предположительно, новая версия Suzuki Jimny 2019 выйдет с 1,3-литровым мотором с 90 и 111 лошадиными силами, который будет поддерживаться 4-ступенчатой автоматической коробкой или 5-ступенчатой «механикой» с возможностью блокировки дифференциала.

Проведенный тест-драйв показал, что заявленные характеристики полностью соответствуют описанию производителя и тяговые возможности полностью реализуются.

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2019 в новом кузове (на фото), вне зависимости от комплектации, можно отнести к бюджетному сегменту. Цены будут варьироваться около миллиона рублей.

Минимальная комплектация предусматривает наличие:

  • Двигателя с мощностью 90 лошадиных сил;
  • Бортовой оснастки, которая гарантирует безопасную эксплуатацию мини-внедорожника;
  • Кнопочное управление вместо мультимедийного экрана.

Флагманская версия дополняется:

  • Системой мультимедийного комплекса;
  • Турбированным двигателем;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Расширенным перечнем систем безопасности;
  • Обновленным списком электроники.

Начало продаж в России

Продажи Suzuki Jimny 2019 года уже стартовали у официальных представителей, поэтому успевайте записаться на тест-драйв, чтобы проверить реальные внедорожные свойства компактного вездехода.

Конкуренты

Оригинальное исполнение внедорожников давно облюбовали именитые компании, поэтому Сузуки придется соревноваться со следующими соперниками:

  • Mazda AZ-Offroad;
  • Daihatsu Taft;
  • Maruti Gypsy;
  • Jeep Wrangler.

Весьма специфический автомобиль Сузуки Джимни 2019 не претендует на звание премиального. Главная задача производителя была создать компактный внедорожник, который потребляет минимум топлива и способен справиться с ежедневными вылазками в сложные дорожные ситуации. Эти плюсы невозможно игнорировать, они способны перекрыть даже минусы минимально оборудованного салона. Малолитражный двигатель, как сообщают отзывы владельцев, способен существенно сократить расходы. Вряд ли можно представить что-то лучше, чем компактный помощник в хозяйстве за приятную цену.

Фото

Видео тест-драйв