Suzuki SX4 2019 года: цены и комплектации японского кроссовера

Японские автомобили всегда отличались передовыми технологиями и особым взглядом на дизайн кузова. Обновленный Сузуки СХ4 2019 оправдал ожидания. Экстерьер приобрел новые, современные черты, а интерьер пополнился различными комфортными системами. Производитель предлагает две комплектации GL и GLX от 1 249 тысяч рублей. Две бензиновые установки в 1,4 и 1,6 литра с мощностями 140 и 117 л.с. соответственно совмещаются с полным и  передним приводом. Главные конкуренты технологичной новинки Киа Спортейдж, Хендай Туссан, Тойота Рав 4.

Сузуки СХ4 2019 года – стильное воплощение японского качества
Стильный японец

Экстерьер

Небольшой японский кроссовер Сузуки СХ4 2019 года создавался про популяризации этой марки авто на рынке. Новая модель, судя по фото и цене, обзавелась обновленным салоном и улучшенными характеристиками. Этот бренд исчезал с отечественного рынка, но рестайлинговая версия все-таки до нас доберется. При этом стоимость автомобиля останется примерно на том же уровне.

Основные отличия внешнего вида:

  • Обновленная версия сильно похожа на европейских конкурентов по рынку. Suzuki SX4 2019 можно причислить к компактным кроссоверам, но, несмотря на это, вместительность в салоне на высшем уровне. В экстерьере преобладает рельеф, который занимает почти всю площадь кузова. Авто выглядит мощным и динамичным, особенно, если смотреть на авто спереди.
  • Укороченная передняя часть представлена с приподнятой «мордой», на которой красуется оригинальный многоуровневый рельеф. Решетка радиатора имеет форму строгого овала увенчанного толстой хромированной полосой с узкими вертикальными перемычками и логотипом компании по центру.
  • Головная оптика представлена фарами с прищуром. Многосекционная конструкция позволяет правильно распределить лучи освещения, что положительно сказывается на способности обзорности как при езде прямо, так и на поворотах. В качестве наполнения используется галоген и ксенон.
  • Пластиковый обвес Suzuki SX4 2019 приютил еще один мощный воздухозаборник, который разместился в центре передней части. Стоит отметить, что его размеры немного больше, чем требует короткая морда. По краям обвеса можно заметить два дополнительных скромных воздуховода. В них разместились круглые противотуманные фары.
  • Боковая часть претерпела меньше всего изменений. Здесь также можно наблюдать ступенчатый рельеф и небольшую штамповку в районе ручек, уходящую в заднюю оптику. Присутствуют хромированные и пластиковые декоративные элементы, например, пластиковые стойки и защита кузова. Благодаря металлической вставке по дну авто, можно показать не плохие внедорожные характеристики. Изменили форму зеркала и стекла, которые вместе с современными колесными дисками создают образ модного авто.
  • Задний бампер узнаваем исключительно по шильдику. Популярный прямой срез не обошел внимание японских разработчиков, поэтому именно его мы можем увидеть на задней части. Сверху мейнстримный козырек, который возвышается над крупным окном багажной двери. Массивная оптика сочетается с передней. Пластиковый обвес усилен металлической защитой, скрывающей выхлопную трубу. Для безопасности предусмотрены дублеры стоп-сигналов и противотуманные фары.

Стоит отметить, что кузов после рестайлинга обзавелся современным рельефом, что существенно повышает его ликвидность на российском рынке. Вполне возможно, что Сузуки все-таки появится в списках часто покупаемых автомобилей.

Интерьер

Стильный интерьер создает новый образ молодежной машины. Сузуки СХ4 2019 года выполнен на высоком уровне. На фото видно, что производитель использует хорошую кожу или ткань, в зависимости от комплектации. Цены на ТОПовые модели выше из-за использования алюминиевых вставок и расширенного списка доступных функций. Несмотря на обилие элементов управления, все выглядит компактно и эргономично.

Основные изменения внутри салона:

  • Возглавляют консоль два симметричных дефлектора с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Чуть ниже красуется компактный мультимедийный экран, расположенный четко по центру панели. В самом низу центральной консоли можно заметить блок физических кнопок. С его помощью водитель или передний пассажир смогут настроить климатическую систему «под себя». На стыке с тоннелем предусмотрено вместительное отверстие, которое, к сожалению, осталось без шторки.
  • Тоннель начинается с кнопок, которые активизируют функцию подогрева переднего ряда сидений. Самым крупным элементом здесь считается ручка переключения передач. Недалеко от нее расположились шайба работы шасси и ручка стояночного тормоза. Завершается тоннель удобным подлокотником, доступ к которому открыт как для водителя, так и для переднего пассажира.
  • Руль ни чем не выделяется. Выполнен качественно, без каких-либо изысков и излишеств. Толстые боковые спицы приютили несколько кнопок управления помощниками. На крупной сердцевине красуется знак бренда. Руль отделан натуральной или искусственной кожей. Приборная панель осталась без изменений. Два кружка тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера.

Кресла не оправдали ожидания любителей марки. Сузуки СХ4 2019 получил жесткий наполнитель сидений, что негативно сказывается на длительных поездках. Кроме того, отсутствует боковая поддержка, а кожаная отделка идет только по краю. Обивка преимущественно тканевая, регулировки только механические. Первый ряд имеет функцию подогрева и на этом список комфортных дополнений заканчивается. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором действительно могут разместиться три человека.

Небольшое багажное отделение вместит 440 литров груза при стандартном положении кресел. Если их сложить, то можно перевезти груза в два раза больше.

Технические характеристики

Обновленный Suzuki SX4 2019 представлен с широким моторным рядом. К сожалению, возможности использования дизельного топлива отсутствуют, зато есть выбор подходящего по объему и мощности бензинового мотора.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель с мощностью 140 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 лошадиных сил.

Последний может быть оборудован исключительно роботизированной коробкой, в то время, как 1,4-литровому доступна 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Изначальный вариант оснащен исключительно передним приводом, но в качестве опции доступен полный. Благодаря такому сочетанию характеристик, авто превосходно чувствует себя как на трассе, так и в городе. Для европейской части будут доступны 1,0-литровый двигатель с мощностью 112 л.с. и 1,6-литровый дизельный вариант со 120 «лошадьми».

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2019 в новом кузове и самой простой комплектации GL уйдет по цене от 1 249 000 рулей. Отзывы доказывают, что максимальная версия GLX обойдется покупателю порядка 1,5 миллиона рулей. В расширенных версиях появляется:

  • Ксеноновая оптика;
  • Улучшенная система мультимедиа;
  • Датчики дождя и света;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Система помощи подъема в гору;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Парковочные ассистенты и камера заднего обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев первого ряда;
  • Возможность механической регулировки кресел;
  • Полный пакет электроприводов стеклоподъемников;
  • Противотуманные фары и пр.

Начало продаж в России

Уже можно купить обновленную версию Сузуки СХ4 2019 в официальных салонах на территории России. Европейские страны получили автоновинку немного раньше, поэтому уже опубликованы первые отзывы владельцев.

Конкуренты

Сузуки не пользуется большой популярностью в России, поэтому конкурировать ему придется почти со всеми производителями компактных кроссоверов.

Конкуренты Сузуки СХ4 2019:

Японский производитель задался целью создать конкурентоспособный автомобиль. Стоит отметить, что ему удалось существенно проработать дизайн экстерьера и вывести салон в плюсы автомобиля. Экономичный расход топлива сыграет положительную роль в продажах, но отсутствие возможности использования различных видов топлива можно зачислить в минусы. В скором времени появятся первые отзывы владельцев, которые покажут, удалось ли исправить недостатки со стойкостью лакокрасочного покрытия, шумоизоляции и плохого подогрева салона.

Пока, выбирая что лучше, наши соотечественники все-таки останавливаются на других японских автомобилях.

Фото

Видео тест-драйв