Тойота Хайлюкс 2019 – обновленный японский пикап в стильном кузове

На рынок вышла рестайлинговая версия Тойота Хайлюкс 2019. Стильный пикап сразил покупателей не только привлекательным внешним видом, но и возможностью выбора дизельной установки объемом от 2,4 до 2,8 литров с мощностью 150 и 177 л.с. соответственно. Новинка представлена в четырех комплектациях Стандарт, Комфорт, Престиж, Exclusive стоимостью от 2 231 000 рублей. В борьбу за потенциальных покупателей вместе с японской автоновинкой вступают Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок, Митсубиси L200, Ниссан Навара, Мазда ВТ-50.

Тойота Хайлюкс 2019 – обновленный японский пикап в стильном кузове
Японский пикап

Экстерьер

Появление практичного пикапа в продаже привело к существенному спросу. Так, желание владеть широкофункциональным авто часто выливается в покупку. Тойота Хайлюкс 2019 года — это новая модель, которая ориентирована именно на российский рынок. Фото демонстрируют улучшенную версию дизайна кузова, а цена «кричит» о появление неплохих технических и комфортных составляющих. Предыдущая рестайлинговая версия, представленная в 2017 году, была ориентирована в основном на азиатские страны, теперь модельный ряд пополнили суровые автоновинки, с учетом интересов отечественных автолюбителей.

Вместе с обновлением мы получаем новый дизайн кузова, стильный интерьер и широкий список штатной оснастки. Кстати, за рубежом авто уже получили, поэтому положительные отзывы уже можно прочитать. Правда, модернизация базы может несколько исказить картину действительного. Новинка выходит на рынок на замену фирменной модели «Престиж», которая занимала не последние места в рейтингах продаж.

На фото Toyota Hilux 2019 отлично видно, что функциональная машина оформлена в соответствии с трендами городского автомобиле строения. Причастность к современности выдают многочисленные спортивные элементы, наличие хромированных деталей в дизайне и динамичном дизайне. Производитель обещает заметные изменения во всех деталях кузова, силовых передачах и ходовой части.

Основные изменения внешности:

  • Фронтальная часть по задумке производителя стала несколько агрессивнее. Плавные черты сменились на жесткие и уверенные. В целом, авто выглядит солидным и большим. За динамические черты отвечают узкие боковины лобового стекла, которые расположились по бокам плоской крышки капота. Здесь же можно найти многоступенчатый рельеф и щедро отделанный хромом периметр компактной решетки радиатора.
  • Особое внимание хочется обратить на эксклюзивную компоновку оптики, которая представлена комбинированным сочетанием различных элементов. В дополнительной линейке можно встретить исключительно светодиодное наполнение.
  • Большую часть обвеса занимает массивный дополнительный воздухозаборник. Он не несет декоративной функции. Его задачей стало, исключительно, охлаждение подкапотного пространства. Эффективность работы достигается за счет крупной перфорации сетки. По бокам можно заметить малогабаритные плафоны подсветки, встроенные в боковые диффузоры. Чтобы защитить кузов от «травм» на передней части есть пластиковая защита.
  • В профиль оформление весьма стандартное. По традиции пикапы имеют широкие оконные стойки, небольшой многоступенчатый рельеф по центру и 18-дюймовые диски, которые, кстати, тоже получили абсолютно новый дизайн. Для удобства производитель предусмотрел аккуратный порожек.
  • С тыльной стороны можно убедиться в отличной высоте дорожного просвета. Он обещает мощные ходовые качества на дорогах с проблемным покрытием. Дальше все оборудовано в соответствии с представлением о пикапе: массивный откидной борт, вертикальные стопы и широкая ступенька для удобного подъема. На обвесе красуется хромированная вставка.

На данный момент широко муссируется тема по поводу размерности Тойота Хайлюкс 2019. Одни утверждают о том, что это среднеразмерный авто, другие называют его полноценным малотоннажным грузовиком. Несмотря на все замечания, авто все равно представят в трех версиях, каждая из которых будет различаться по количеству посадочных мест.

Интерьер

Использовать новую Тойота Хайлюкс 2019 в качестве обычного «таскателя груза» нецелесообразно, поскольку на фото видно, что салон едва не дотягивает до премиального уровня. Независимо от комплектации и цены, здесь используются только материалы с высоким качеством. Стильный дизайн и отличная компоновка прекрасно реализованы в контрастных черно-белых цветах с минимальными лаковыми вставками.

Основные изменения салона:

  • В первую очередь, в глаза бросается появление широкого мультимедийного дисплея по центру консоли. Здесь собрано множество функций по управлению аудиосистемой, климат-контролем и навигацией. Недалеко от него можно найти несколько обычных кнопок, которые отвечают за настройку ходовой части и активацию некоторых элементов.
  • Над основным дисплеем можно заметить небольшой монитор. Его главной функцией стало отображение информации о работе силовой установки и штатного оборудования. Тоннель сделан на совесть. Здесь даже в минимальной комплектации есть все самое необходимое: подстаканники, ручка переключения скоростей, пара компактных органайзеров для хранения мелочи и удобный подлокотник.
  • Удобная конструкция руля усиливается приятными материалами. На широких спицах сумели уместить максимальное количество полезных физических элементов. Отсюда можно задать настройки аудиосистемы, ходовой электроники или ответить на поступивший звонок. За многофункциональным рулем можно увидеть аналоговый приборный щиток. Для лучшей визуализации, производитель оснастил его многорежимной подсветкой. Помимо двух стандартных «кругляшков» здесь разместился небольшой экран бортового компьютера.

Кресла получили качественную обивку и премиальное наполнение. Аккуратная боковая поддержка в совокупности с активными подголовниками обеспечивает прекрасные показатели безопасности. Из комфортных опций – подогрев, охлаждение, регулировка. Второй ряд вместит три пассажира, которые будут комфортно себя чувствовать. Среднее место может трансформироваться в удобный подлокотник.

Технические характеристики

Размеры обновленного Toyota Hilux 2019 сохраняются на уровне 5330x1855x1815 мм. В качестве силовых установок представлены исключительно дизельные модели с отличными экономичными показателями.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,4-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента;
  • 2,8-литровый мотор мощностью 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Расход топлива при смешанном цикле будет варьироваться от 7,3 до 8,5 литров в зависимости от литража. В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая коробка и аналогичная автоматическая. Максимальная снаряженная масса для младшего мотора ограничивается показателем 2165 кг, для старшего 2230 кг.

Комплектации и цены

Тойота Хайлюкс 2019 в новом кузове представлен в четырех полноценных комплектациях, фото и отзывы уже опубликованы.

Цены на доступные комплектации:

  • Стандарт – от 2 231 000 рублей;
  • Комфорт — от 2 394 000 рублей;
  • Престиж — от 2 715 000 рублей;
  • Exclusive – от 2778 000 рублей.

Производитель предоставляет довольно широкий список стандартного оснащения, в который входят:

  • Огромный перечень систем безопасности;
  • Автоматическая регулировка света;
  • Гидроусилитель руля;
  • Подлокотник с системой охлаждения;
  • Иммобилайзер;
  • Навигационная система;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Специально для России разработан пакет «Зимний комфорт», в который включены обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, руля. Отдельные обогревательные элементы установлены у двигателя и в салоне.

Начало продаж в России

Отечественный рынок уже встретил обновленную версию Toyota Hilux 2019, поэтому у вас уже есть возможность испробовать все функции на тест-драйве.

Конкуренты

Выпуск пикапа довольно сложная процедура, поэтому отважиться на этот шаг могут только крупные компании. Список однотипных моделей можно составить только с учетом именитости бренда.

Конкуренты:

Отзывы владельцев разделились на два лагеря. Одни уверены, что лучше отечественный Патриот, потому что гораздо приспособленнее к российским реалиям, другие выставляют вперед плюсы отделки салона и дизайн иномарки. В любом случае, и та и другая модель имеют значимые минусы. Например, отсутствие возможности установки бензинового мотора для Тойота Хайлюкс 2019. Но, несмотря на это, специалисты прогнозируют высокие продажи для японской компании, поскольку рынок пикапов весьма органичен. Высокая стоимость позволит бренду окупить все издержки по разработки проекта.

Фото

Видео тест-драйв