Эти кроссоверы не ржавеют вообще. ТОП-5 моделей на российском рынке, которые можно брать в любом возрасте

Сегодня многие автопроизводители предоставляют гарантии на выпускаемые автомобили в плане их надежной защиты от коррозии. Однако гарантийные обязательства разработчиков не всегда совпадают с фактическими результатами. Многие модели, несмотря на гарантии, начинают покрываться очагами коррозии в местах царапин и сколов на ЛКП кузова. Именно с целью предоставления информации о том, какие же SUV-представители, которые доступны на российском рынке, являются наиболее защищенными от появления ржавчины, эксперты составили ТОП самых удачных моделей. Причем данный рейтинг составлен на основании состояния кузовов паркетников, которые выпущены после 2008 года и эксплуатируются на территории крупных российских городов.

Пятое место в списке досталось популярному «японцу» Toyota RAV4, который выпускался на российском рынке в период с 2008 по 2010 годы. Автомобиль является достаточно защищенным от появления ржавчины и в нем можно найти лишь отдельные микропятна, образовавшиеся на месте скола ЛКП. На отдельных экземплярах в качестве серьезного недостатка отмечается ржавеющая крышка капота, но производитель, как правило, для таких случаев выполнял гарантийную перекраску кузовного элемента.

Четвертая позиция досталась премиальному японскому кроссу Lexus RX. Для каждого элемента кузова данной модели производитель предусмотрел надежную защиту, выполняя специальную гальваническую оцинковку. Иногда на кузовах Lexus выступают локальные пятна коррозии, но происходит это, в основном, с теми моделями, которые эксплуатируются на территории крупнейших городов, дороги которых в зимний период щедро обрабатываются реагентами.

Третья позиция списка принадлежит BMW X5. Данный «баварец» надежно защищен от коррозии. Защитная обработка кузова является настолько качественной, что даже наиболее «потрепанные» экземпляры с очень значительным показателем пробега имеют лишь единичные случаи появления небольших пятен коррозии в районе дверных уплотнителей и колесных арок.

На втором месте расположился еще один «немец» — Audi Q5. Кузов данного кросса защищен путем нанесения горячей двухсторонней оцинковки. Крайне редко можно встретить признаки коррозии на колесных арках паркетника, вызванные тонкостью ЛКП, нанесенного на кузов.

Почетное первое место досталось японскому Honda CR-V, который может защищаться от коррозии в течение 10-12 лет. Крайне редко ржавчина может поражать места, закрытые пластиковыми накладками.