ТОП-5 самых доходных автомобильных марок в России за 2019 год: Lada не смогла стать лидером

Существует масса критериев для составления рейтингов. Эксперты применяют различные способы для определения самых популярных автомобилей или автокомпаний. Опубликованные агентством «Автостат» данные о выручках, полученных автопроизводителями за 9 месяцев текущего года, позволяют определить, какой бренд пользуется наибольшим спросом среди отечественных автолюбителей.

Отметим, что за указанный период в нашей стране было продано транспортных средств на сумму, превысившую 1 триллион 819 миллиардов рублей. Данный показатель, согласно той же статистике, в текущем году оказался на 6% выше, чем в прошлом. Рост совокупной выручки автопроизводителей произошел на фоне снижения общих продаж на российском рынке.

Судя по опубликованным данным, самой востребованной маркой в нашей стране является Kia. Корейский производитель за 9 месяцев текущего года смог продать автомобили на сумму 220 миллиардов рублей. Получить такую выручку удалось за счет реализации порядка 168 тысяч экземпляров новых машин. В сравнении с прошлым годом совокупный доход корейского бренда вырос сразу на 10,5%.

Вторую строчку в данном рейтинге заняла компания Toyota. Несмотря на то что большую часть года японский концерн продавал в России большинство моделей в дорестайлинговых версиях, ему удалось реализовать машины на общую сумму 192 миллиарда рублей. Добиться такого результата во многом помогли дорогостоящие автомобили, включая продукцию марки Lexus.

На третьей строчке рейтинга оказалась Lada, хотя за указанный временной отрезок производитель смог заметно нарастить объем реализации машин. Компания АвтоВАЗ за этот год продала автомобилей на сумму 167 миллиарда рублей. В сравнении с прошлогодними результатами сумма выросла сразу на 10%.

Четвертую строчку с показателем в 162 миллиарда рублей заняла компания Hyundai. Еще один представитель корейского автопрома в России увеличил выручку на те же 10%. Замыкает пятерку самых популярных автомобильных марок Mercedes-Benz. Немецкий концерн за отчетный период получил за свою продукцию в совокупности 133 миллиарда рублей. Этот показатель за последний год вырос на 11,5%. А лучшей под данному параметру маркой стала BMW. Баварский концерн зарегистрировал прирост выручки на целых 27,7%.