«АвтоВАЗ» готовит сразу три новых кроссовера. Их первые изображения и примерные цены уже рассекречены

Как известно, концептуальная модель кроссовера Lada XCODE впервые была представлена вниманию публики еще в 2016 году во время проведения автовыставки в Москве. Согласно заявлениям производителя, прозвучавшим на момент представления данного концепт-кара, «АвтоВАЗ» стремился продемонстрировать всему автомобильному миру, в каком направлении он планирует двигаться в ближайшее время. Учитывая то, что Lada XCODE получилась действительно привлекательной моделью, независимые дизайнерские агентства представили изображения многих серийных автовазовских моделей, которые могут быть созданы на базе концепт-кара.

Как считают автомобильные дизайнеры, на базе XCODE разработчик может выпустить сразу несколько новинок из сегмента SUV, которые смогут занять достойную нишу на рынке кроссоверов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online)

Одним из первых дизайнеры создали рендер купейного паркетника. На данном снимке изображен кроссовер со скошенной задней линией крыши, кузов которого получил крупные, достаточно атлетичные выштамповки, фары, матрицы которых выполнены в виде литеры «Х», а также фирменный автовазовский ИКС-фейс. По мнению авторов данного рендера, цены на купейную новинку могли бы составлять около 1,5 миллиона рублей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online)

Следующей моделью, которая могла бы сойти с конвейера автопроизводителя, является полноценный паркетник. Судя по рендерам, дизайнер представляет образ данной модели с крупной радиаторной решеткой, наполненной большими ячейками-сотами, стандартными головными фарами, классическими выштамповками на крыльях и дверях, а также полностью измененной системой выхлопа, которая из раздвоенной превратилась в единую, но оснащенную двойной насадкой.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online)

Наконец, третий рендер представляет собой изображение достаточно крупного кроссовера, который получил зауженную головную оптику и классический ИКС-фейс за счет установки крупной решетки радиатора и хромированных вставок по краям. Кроме того, кросс выполнен в двухцветном исполнении, с абсолютно новыми узкими боковыми зеркалами и рейлингами на крыше. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, а главным нюансом его создания является отказ от выштамповок на боковых частях кузова.