УАЗ «Патриот» в кузове лимузин: в сети появились новые фото

В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода еще в начале весны текущего года сообщили о том, что планируется производство лимузина «Патриот». В интернете моментально разгорелась дискуссия о том, как будет выглядеть новинка. Особый интерес этот внедорожник вызывает благодаря тому, что в версии «лимузин» автомобиль произведен в единственном экземпляре.

Производитель заведомо сообщил, что особых изменений в технических характеристиках не планируется, только кузов стал длиннее, чем и обуславливается приставка Limo. Подняв уровень комфорта на новый уровень, производитель оснастил свой экспериментальный автомобиль складным барным столиком и дополнительным рядом сидений. Инженеры сразу позиционировали этот автомобиль, как разработку «для души». В интерьере дизайнеры не поскупились и использовали премиальные материалы, качественный пластик, искусственную кожу, вставки из металла.

Учитывая, что автомобиль продаваться не будет, стоимость даже не обсуждалась. УАЗ «Патриот» Лимузин так и останется собственностью Ульяновского автомобильного завода. Производитель планирует в ближайшие годы повысить осведомлённость потребителей о видении развития автомобильной промышленности.

Первым шагом стал манифест бренда, в котором производитель изобразил свою философию в формате короткометражного фильма. «Патриот», производство которого началось в 2005 году, стал настоящей революцией для российского автомобилестроения, когда впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и узнаваемым.

Патриота отличала большая грузоподъемность, хорошая проходимость, дешевые запчасти и низкая стоимость. Он моментально стал популярен среди любителей городских внедорожников. За основу инженеры брали решения военных джипов советской разработки, признанных во всем мире среди военных энтузиастов.

Среднеразмерный внедорожник получил основательный фейслифтинг в 2014 году, обновились новые передние и задние фонари, решетку радиатора, бамперы. Внедорожник получил 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и улучшения шасси. Внутри, Патриот получил двухцветные сидения, улучшенную аудио систему, и дополнительную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

Фактически, уже пробившись в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, Patriot теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным. Фактически, маркетинг УАЗ — «внедорожник по цене седана.»