Фольксваген Амарок 2019 – среднеразмерный пикап, пригодный для города

Впервые дизайн Амарока был рассекречен лишь в 2016 году: стильный экстерьер, комфортный салон и мощнейший 3,0-литровый двигатель сделали «свежий» Volkswagen Amarok 2019 главным конкурентом для американских премиальных версий. В качестве комплектаций представлены Trendlie, Comfortline, Highline и Aventura, стоимостью от 2 429 300 рублей. Высокая цена объясняется наличием полного привода и мощных дизельных моторов объемом 2,0 и 3,0 литра, выдающих от 140 до 224 л.с. и от 340 до 500 Нм крутящего момента. В качестве главных конкурентов выделяют Fiat Fullback, Toyota HiLux, Mercedes-Benz X-Class.

Фольксваген Амарок 2019 – среднеразмерный пикап пригодный для города
Обновленный пикап

Комплектации и цены

Модельный ряд Фольксваген пополнил Амарок 2019 года. Новая модель на фото представляет собой среднеразмерный пикап. Цена пикапа считается адекватной для этого сегмента, технические и эксплуатационные параметры не уступают американским аналогам, претендующим на эталон. Обновленная внешность, повышение уровня комфорта, усиление внедорожности – все это сочетается в оригинально выполненном, надежном кузове. В основу легла модернизированная конструкция, которая состоит из усиленной рамы лестничного типа, мощных двигателей и комбинированной подвески. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Ассистент на подъеме и спуске;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Мощнейший комплект систем безопасности;
  • Надежную металлическую защиту картера;
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Откидная подушка заднего сиденья с асимметричным сложением;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Полный привод;
  • Рессорную заднюю подвеску;
  • Скрытую нишу за спинкой второго ряда.

Trendlie

Минимальная комплектация Trendlie стоимостью от 2 429 300 рублей запомниться появлением следующего оборудования:

  • Галогеновыми фарами со сложной конструкцией;
  • Декоративными колпаками на 16-дюймовых стальных дисках;
  • Износостойкой тканью в салоне;
  • Инфо-медиа-системой с радио, CD, USB, Bluetooth;
  • Матовой черной радиаторной решеткой;
  • Обогрев форсунок передних дворников;
  • Обогревом первого ряда;
  • Подготовкой для установки фаркопа;
  • Полуавтоматическим кондиционером;
  • Ящиками в сиденьях первого ряда.

Comfortline

Визуально отличить следующую комплектацию Comfortline Volkswagen Amarok 2019 можно по появлению 17-дюймовых легкосплавных дисков и черной радиаторной решетки с глянцевой планкой. Помимо этого задний бампер выкрашен в черный и имеет встроенную подножку. Стоимость расширений увеличивает ценник до 2 965 000 рублей. За комфорт отвечают:

  • 12-вольтная розетка для второго ряда;
  • Декоративная планка на передней панели;
  • Инфо-медиа-система сенсорным экраном с возможностью установки камеры заднего вида;
  • Кожаные руль, КПП и стояночный тормоз;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Противотуманные фары;
  • Синхронизация со смартфоном;
  • Улучшенная акустическая система с 6 динамиками;
  • Улучшенная обивка сидений тканью черного или серого цвета.

Highline

Значительные улучшения приобретает комплектация Highline Фольксваген Амарок 2019, которые можно выделить в изменениях кузова, салона, систем безопасности и функционального оборудования. Стоимость оснащенной сборки 3 008 200 рублей.

  • 18-дюймовые диски;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Комбинированный салон;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Появление на радиаторной решетке двух горизонтальных и шести вертикальных планок, покрытых хромом;
  • Регулировка опоры поясничного отделка на передних креслах;
  • Хромированные декоративные вставки на зеркалах, противотуманных фарах и задней подножки;
  • Электропривод боковых зеркал.

Aventura

Флагманская комплектация Aventura Volkswagen Amarok 2019 позволяет максимально прочувствовать все тонкости владения премиальным пикапом. Максимальное оснащение, естественно, сказывается на цене, увеличивая ее до 3  666 200 рублей. В стоимость входят:

  • 14 направлений регулировки сидений;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Контрастная прострочка в дизайне;
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Отделка натуральной и комбинированной кожей;
  • Педальные накладки из нержавеющей стали;
  • Пластиковые дуги над платформой;
  • Подрулевые переключатели для версии с АКПП;
  • Расширение функционала мультимедийной системы;
  • Тонированные фонари;
  • Хромированные подножки со светодиодной подсветкой.

Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове представляют множество комплектаций и цен. На фото видна выдержка, которую подтверждают отзывы. Настоящий мужской пикап не идет на компромиссы. Именно так можно охарактеризовать обновленный авто.

Технические характеристики

Ни для кого не стало неожиданностью, что мощный пикап оборудовали исключительно дизельными видами моторами:

  • Минимальный из них 2,0-литровый двигатель способен выдать 140 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется исключительно механическая коробка на 6 ступеней. Привод полный, с подключаемый с пониженным рядом. Средний расход при наличии полного привода остался в крайне экономичном «аппетите» — около 7,5 литров на сто километров. Добиться заветной «сотни» можно за 13,3 секунды. Максимальная нагрузка на переднюю ось 1375 кг, а на заднюю 1620 кг.
  • 2,0-литровый двигатель на 180 л.с. может быть укомплектован 6-ступенчатой «механикой», а может идти с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой. Привод для МКПП совпадает с предыдущим вариантом, а вот для АКПП уже предусмотрен постоянно полный. «Автомат» выигрывает и по показателю крутящего момента – 420 Нм, что на 20 Нм больше конкурирующей коробки. Расход с МТ около 7,8 литра, с АТ – 8,3 литра. Максимальная нагрузка для автоматической увеличивается до 1415 на переднюю ось и 1860 на заднюю.
  • 3,0-литровый V6 выдает 224 лошадиные силы и совмещается исключительно с автоматической коробкой. Тандем выдает 500 Нм крутящего момента. Расход порадует бывалых водителей пикапов – всего 7,8 литра при смешанном цикле. Турбированный мотор позволяет покорить «сотню» за 8 секунд. Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось 1445 и 1630 кг соответственно.

Размеры авто позволяют использовать его в городе. Небольшие габариты достались Фольксваген Амарок 2019 для того, чтобы его можно было припарковать на общих площадках, комфортно разъезжаться в пробках, насколько это позволяет тип кузова.

Размеры:

  • Длина – 5255 мм;
  • Ширина – 1955 мм;
  • Высота – 1835 мм;
  • Колесная база – 3094 мм.

Высота дорожного просвета 20,3 сантиметра, что открывает возможность использовать Фольксваген Амарок 2019 для сельского хозяйства. Проходимость и динамика – сильные стороны полюбившегося всем немецкого автомобиля.

Дизайн

Новый Фольксваген Амарок 2019 на фото комплектаций может похвастаться стильным набором функций и возможностей, что соответствует цене автомобиля. Главное отличие пикапа, конечно же, перед. «Нос» этой модели может похвастаться:

  • Горизонтальными хромированными ребрами по центру;
  • Минимальным количеством рельефа;
  • Противотуманными фарами прямоугольной формы;
  • Стильным образом внедорожника спереди;
  • Стильными головными фарами сложной конструкции.

Рестайлинг салона второго поколения так же внес свои коррективы. Осовремененный интерьер выдает трехспицевый мультируль, за которым расположилась прекрасночитаемая традиционная панель с блюдами спидометра и тахометра, соседствующими с бортовым дисплеем. Первый ряд позволяет с комфортом передвигаться. Его можно сравнить с полноценным легковым автомобилем. Сзади немного тесновато, что объясняется специфичностью конструкции.

Итоги

Отзывы владельцев едва могут выделить плюсы и минусы модели, поскольку пикап покупается не на один год, и чаще всего Фольксваген Амарок 2019 становится первой подобной машиной. В выборе что лучше, следует учесть крепость конструкции и надежность. В этом параметре данная модель проигрывает. «Хромает» качество ЛКМ. Однако, несмотря на значительные недостатки, плюсы перевешивают в количестве. К достоинствам конкретной модели автолюбители отнесли превосходную проходимость, адекватное управление и своевременное реагирование машины на «команды». Благодаря этому он может конкурировать с:

Решен вопрос с самым больным местом всех пикапов – обзорностью. В частности в некоторых комплектациях появились камеры заднего вида и парктроники. Нельзя не выделить работу дизайнеров, которые создали потрясающий внешний вид и подкрепили его стильным интерьером.

Фото

Видео тест-драйв