Volkswagen Tharu 2019 – бюджетный «родственник» Тигуана

Эффектный кроссовер создан для конкуренции с ближайшим «собратом» Тигуаном, однако, Фольксваген Тару 2019 года существенно дешевле. Стоимость базовой комплектации стартует от 1 339 000 рублей. Всего представлено три сборки: Trendline, Comfortline и Highline. В качестве силовых агрегатов Volkswagen представлены 125- и 150- сильный мотора на бензине и дизельный на 150 лошадиных сил. Главными конкурентами Tharu можно считать флагманские версии Хендай Крета и Рено Каптур.

Фольксваген Тару 2019 – бюджетный «родственник» Тигуана
Компактный и новый немец

Комплектации и цены

Фольксваген Тару 2019 модельного года встает в один ряд с Тигуаном. Новая модель позиционируется, как недорогой, но симпатичный кроссовер, фото и цена которого заставляют признать конкурентоспособность на рынке. Авто максимально близко приблизилось к конкуренту, если рассматривать его технические характеристики, качество и габариты. В основу легла база от Шкода Карок, таким образом, автоновинка стала облегченной версией бестселлера. Создается впечатление, что ориентация на американские рынки заставляет производителей «растягивать» авто в размерах, преследуя принцип получить как можно больше места и заплатить как можно меньше. Вопрос появления кроссовера на европейском рынке долго оставался открытым, но в конце прошлого года стало известно, что у московских дилеров новинка может появиться уже в конце 2019 года. Предположительно, его цена стартует от 1 339 000 рублей за минимальную сборку.

В качестве модификаций представлены версии с разными моторами. В «базе» устанавливается турбированный мотор на 125 лошадиных сил, который комбинируется с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. Есть вероятность, что в Россию приедет более экономичная и слабая 110-сильная версия. Вместе с тем, будут представлены бензиновый и дизельный двигатели мощностью на 150 лошадиных сил, устанавливаемые на полноприводные «тележки».

Trendline

Минимальная комплектация Trendline доказывает, что все оснащение продумано до мелочей. Предложенный список вряд ли можно назвать функциями «первой необходимости», скорее, здесь есть все, чтобы за 1 339 000 рублей ощутить максимальный комфорт, которого не ожидаешь от базовой версии. Технически сборка «заряжена» 125-сильным мотором и 6МКПП. При желании можно расширить список до 6-ступенчатой роботизированной коробки с парой сцеплений за дополнительные 100 000 рублей. Металлический оттенок кузова добавит еще 18 000 рублей. Эта цена сохраняется независимо от выбранной генерации. В список доступного оборудования вошли:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Алюминиевые диски колес;
  • Аудиосистема с MP3;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Надувные шторки для первого и второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте;
  • Система стабилизации;
  • Телефонный hands free и Bluetooth;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • Электрорегулировки наружных зеркал и пр.

Comfortline

Комплектация Comfortline дает возможность усилить динамические свойства авто за счет появления 150-сильного бензинового мотора. В таком случае, он обойдется владельцу в 1 559 000 рублей. Тандем с роботизированной коробкой прибавляет к ценнику 100 тысяч рублей. В штатном оборудование расширение получилось не большим: добавилась светодиодная оптика, парктроники «вкруг», а так же автоматическое включение дворников и переключение света. Ценность представляют опционно доступные элементы:

  • Автоматическая парковка;
  • Бесключевой запуск двигатели;
  • Доводчик и электропривод дверки багажного отделения;
  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг давления в шинах из салона;
  • Мониторинг слепых зон и пр.

Highline

Появление флагманской комплектации Highline дает максимальную возможность выбора технической «начинки». Стартует комплектация от турбированного форсированного до 150 лошадиных сил мотора на 150 «лошадей», стоимостью от 1 859 000 рублей. При желании комплектацию можно расширить до полного привода с многодисковой муфтой на задней оси. Прибавка в цене составит 100 000 рублей. Дизельный вариант на 2,0 литра сразу идет в паре с полным приводом и 7-ступенчатым роботом, поэтому цена автоматически подпрыгивает до 2 059 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования доступны все опционные возможности предыдущей генерации, дополненные адаптивными фарами, навигацией и стеклянной панорамной крышей.

Volkswagen Tharu 2019 в новом кузове во флагманской комплектации не дотягивает до цены Тигуана, который остается ближайшим конкурентом, что делает новинку логичным дополнением модельного ряда. На фото  видны смелые элементы дизайна, а отзывы получивших его американцев доказывают, что бюджетные кроссоверы достигли высокого уровня.

Технические характеристики

За основу автоновинки взята модельная архитектура MQB. Как известно, здесь используется поперечная установка мотора. Отличительная особенность «тележки» — надежность. Достичь этого удалось благодаря высокопрочной стали. На передней оси появились стойки МакФесон, на задней полузависимый механизм со скручивающейся балкой. Независимо от положения, они усилены стабилизаторами и гидроамортизаторами. Рулевое управление получило электроусиление. Тормоза вентилируемые спереди, но вкруг «дисковые». За безопасность отвечает широкий перечень систем, включающие АБС и ЕБД.

Размеры:

  • Длина – 4454 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота/высота с рейлингами – 1620/1632 мм;
  • Колесная база – 2681 мм.

Таким образом, становится видно, что авто компактнее Тигуана на 3,3 сантиметра в длину, и 3,2 в высоту. Вместе с тем, ширина «подросла» на 0,2 сантиметра.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый мотор на 125 лошадиных сил, комбинируется с 6МКПП и передним приводом. Тандем позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,5 секунды. Стрелка спидометра может достигнуть 190 км/ч. Несмотря на возможности, аппетит «немца» остается умеренным – 6,5 литров на «сотню». Установка роботизированной коробки не скажется на динамике или экономии, единственное, что сократиться – максимальная скорость, которая «сократиться» до 188 км/ч.
  • 150-сильный мотор идет сразу с роботизированной коробкой. С учетом полного привода авто набирает скорость 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость увеличивается до 198 км/ч. Вместе с тем сокращает «аппетит» до 6,8 литров ГСМ.
  • Не остался в стороне и дизельный силовой агрегат. Турбированный мотор комбинируется полным приводом и роботизированной коробкой. В техпаспорте разгон до первой «сотни» обозначен за 9,3 секунды, а максимально набранная скорость на 200 км/ч. Дизельный «движок» обладает самым экономичным расходом. На сто километров он тратит лишь 6,1 литр.

Дизайн

Новинка запомнится стильными фото. Расширенные комплектации и весьма приемлемые цены резонируют между друг другом. Внешний вид разрабатывался европейскими дизайнерами, поэтому во внешности были сохранены все элементы SUV. При беглом осмотре обращаешь внимание на:

  • Светодиодные крупные фары;
  • Компактную решетку с горизонтальными хромированными ламелиями;
  • Мощный обвес;
  • Атлетичные вставки по всему периметру;
  • Противотуманные фары на переднем и заднем бамперах.

По поводу оснащения в салоне производитель не раскрывает подробностей. Есть вероятность, что интерьер приблизиться к Кароку с аналогичной панелью. В центре установлена мультимедийная система с сенсорным экраном, размер которого зависит от комплектации. В сборках обозначено появление электропривода для настроек, обогрева, камеры заднего вида, люка.

Итоги

Отзывы владельцев пока не доступны, но плюсы и минусы можно вычислить по техническим характеристикам и описанию. Выбирать, что лучше придется между Фольксваген Тару 2019, Хендай Крета и Рено Каптур. К достоинствам авто относят пересмотренную платформу, наличие бензиновых и дизельных двигателей. Есть вероятность, что линейка будет выпускаться не так долго, как хотелось бы производителю из-за отсутствия гибридной версии, если ее не включат в следующее поколение. Стильный внешний вид, подкрепленный мощными техническими характеристиками и доступной ценой, делают VW мощным игроком на рынке.

Фото

Видео тест-драйв