Новый Фольксваген Туарег 2019 – немецкое авто из премиального сегмента

Созданный для китайского рынка Фольксваген Туарег 2019 доступен теперь и для России. Немного изменены параметры двигателей, чтобы «пройти» действующее законодательство, но, несмотря на это, наши соотечественники могут порадоваться 2,0 и 3,0 литровым бензиновым двигателям, с отдачей 183 и 250 лошадиных сил и дизельному 3,0-литровому 183-сильному мотору. В качестве комплектаций доступны Respect, Status, R-Line, стоимостью от 3 399 000 рублей. Главными конкурентами названы BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE.

Фольксваген Туарег 2019 года – стильный немецкий автомобиль из премиального сегмента
Роскошный немец

Комплектации и цены

Фольксваген Туарег 2019 года представлен в трех комплектациях, которые отличаются не только набором функций, но и двигателями. Новая модель получила отличные технические характеристики и шикарное визуальное исполнение, которое видно на фото. Цена выходит за пределы общедоступной и достигает премиального уровня, что оправдано даже в минимальной сборке. Начинает список комплектация Respect.

1. Respect

На выбор может быть установлен 249-сильный бензиновый или дизельный двигатель. Независимо от типа топлива, он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой. Стоимость авто с бензином – 3 399 000 рублей, с дизелем – 3 839 000 рублей. В список оборудования вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дистанционная разблокировка багажника;
  • Комбинированная отделка салона Vienna;
  • Круиз-контроль с ограничением скорости;
  • Мультифункциональный руль и сиденья первого ряда с обогревом;
  • Навигационная система Discover Pro c 9-дюймовым экраном;
  • Передние и задние парктроники;
  • Полностью светодиодное исполнение оптики, включая дневные ходовые огни, с автоматическим управлением.

2. Status

Средняя комплектация Status с двухлитровыми 249- и 340-сильными бензиновыми движками, которые также комплектуют 8-диапазонным автоматом как и 249-сильный дизельный агрегат. Стоимость авто с октановым топливом 3 739 000 и 4 529 000 соответственно, с «тяжелым» топливом – 4 279 000 рублей. Главные особенности сборки:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ;
  • Обогрев всех сидений;
  • Обогрев, шумоизоляция и атермальное остекление лобового стекла;
  • Парковочный ассистент;
  • Пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости;
  • Электропривод двери багажного отделения.

3. R-Line

Флагманская комплектация R-Line Volkswagen Touareg 2019 предлагается исключительно со старшими двигателями: TSI V6 (бензин) с мощностью 340 лошадиных сил и TDI (дизель) с 249-сильный «табуном», ценой 4 879 000 и 4 629 000 рублей. Особенности комплектации:

  • 12-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Дизайнерское оформление бамперов R-Line;
  • Догреватель воздуха (для дизельного двигателя);
  • Затемненное заднее стекло с тонировкой;
  • Настройка рулевой колонки по вылету и наклону с помощью электропривода, оснащенная функцией запоминания.

Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове отличается серьезными изменениями в оснащении комплектации, разницей в возможных двигателях. Цены соответствуют оснастки и новейшим используемым опциям. Кузов авто остался узнаваемым, что видно на фото, но отзывы говорят об усовершенствовании материалов и компоновки салона, что делает его более функциональным и просторным. В качестве опционных пакетов доступны серьезные изменения внутренней отделки салона, экстерьерных решений, безопасностных характеристик, усовершенствование внедорожных качеств.

Технические особенности

В качестве базы для нового Volkswagen Touareg 2019 использована укороченная версия платформы MLB Evo, которая характеризуется двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Что касается двигателя, то в данном случае он расположился продольно на переднем свесе.

Обновленная версия легче предыдущей на 106 килограмм. Этого удалось добиться благодаря замене тяжелого материала на алюминий. Размеры обновленного кроссовера достигли следующих габаритов:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1 717 мм;
  • Колесная база – 2894 мм.

Вместе с размерами подросло багажное отделение, размер которого варьируется от 810 до 1800 литров, в зависимости от положения сидений. Производитель уверяет, что новинка способна тянуть дополнительно 3,5 тонны и преодолевать брод до 49 сантиметров без пневмоподвески и 570 с ее наличием.

С учетом некоторых изменений немного «хромает» проходимость. Спрос на offrod-версию был слишком мал, поэтому принято решение отказаться от центрального дифференциала, пониженной тяги и блокировки заднего дифференциала. За внедорожные свойства отвечает полный привод с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям. Offrod-версия доступна только в качестве дополнения. В нее включены защита картера, увеличенный объем бака, четыре режима управления.

Доступные двигатели Фольксваген Туарег 2019:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 8,2 литра. Максимальная скорость – 225 км/ч.
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 5,9 секунд. Расход при смешанной езде – 9,1 литра. Максимальная скорость – 250 км/ч по техническому ограничению.
  • 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 7,1 литра. Максимальная скорость – 238 км/ч.

Все перечисленные моторы комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» от компании ZF. Россия не увидит гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019, а также максимальную мощь дизельного двигателя, который дефорсируют до возможных в РФ 249 лошадиных сил.

Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому уже в базовой версии устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасные подголовники, контроль дистанции спереди и усталости водителя, отслеживание уровня давления в шинах, крепления для детских кресел IsoFix.

Дизайн

Новый Фольксваген Туарег 2019 создавался приоритетно для китайского рынка, поэтому на фото можно увидеть крупную решетку радиатора, обилие хромированных деталей, не зависимо от комплектации, легкосплавные диски 18 и 19 дюймов. В цены двух дорогих комплектаций включены стилевые варианты – Atmosphere, который отвечает за комфорт, и Elegance предполагающий наличие расширенного технологического списка. В комплектации Respect доступен в виде опции по 110 000 за каждый.

Уже в базе автоновинка обрела подогрев боковых зеркал, электропривод, настройки складывания, светодиодное наполнение ближнего и дальнего света. Отличить визуально комплектацию Status можно по наличию серебристых рейлингов и 19-дюймовых дисков. Флагманская версия по внешнему виду узнаваема благодаря сильной тонировки, электрохромным зеркалам, настройкам автоскладывания зеркал.

В интерьере Фольксваген Туарег 2019 используются исключительно премиальные материалы. В качестве «начинки» уже в базовой комплектации есть центральный дисплей, двухзонный климат-контроль, сохраняется список стандартных приборов и тканевая обивка. Зато в более дорогих моделях дизайнеры продумали монолитный блок, объединяющий 12-дюймовую «приборку» и 15-дюймовый дисплей медиасистемы, дополненный управлением климат-контроля.

Максимально расширенный список с опционными функциями позволяет получить камеру ночного видения, более 30 вариантов подсветки, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей, климат-контроль на четыре зоны и пр.

Итоги

Отзывы владельцев занесли в плюсы отлично выверенную эргономику, высокий уровень оснащенности в соответствии с премиальным классом. Стоит отметить серьезную заявку на успех и в наличии дизельной версии двигателя, хоть и дефорсированного под российские условия. Конечно, комфорт напрямую зависит от цены, что отлично подтверждает салон Фольксваген Туарег 2019. Высокая стоимость занесена в минусы модели, наравне с отсутствием блокировки заднего моста. Однако в выборе что лучше не стоит забывать, что автоновинка не позиционируется как внедорожник, а идет полноразмерным кроссовером, для которого не будет препятствием плохие погодные условия или покорение 50-сантиметрового брода.

Фото

Видео тест-драйв