Фольксваген Т-Рок 2019 года – достойная альтернатива Тигуану

Яркий кроссовер был выпущен немецкой компанией для поддержания пошатнувшегося положения на рынке SUV. Фольксваген Т-Рок 2019 стал абсолютной неожиданностью даже для поклонников марки. Производитель предлагает три полноценные комплектации Trendline, Comfortline, Highline, цены которых стартуют от 989 000 рублей. Таким образом, китайские аналоги остаются под глобальной угрозой.  В пользу T-roc играет широченный список доступных моторов Volkswagen. Бензиновые представлены объемом 1,0,1,5 и 2,0 литра, мощностью 115, 150 и 190 лошадиных сил. Дизельные рассчитаны на 1,6 и 2,0 литра с выдачей 115 и 150 л.с.  Вместе с ними устанавливается «робот» и «механика». Главными конкурентами стали Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, Renault Captur, Toyota C-HR, Hyundai Kona и Kia Stonic.

Фольксваген Т-Рок 2019 года – достойная альтернатива Тигуану
Новый и стильный кросс

Комплектации и цены

Чаще всего компания предлагает рестайлинговые версии уже существующих моделей. Фольксваген Т-Рок 2019 года это абсолютно новая модель, которая должна составить здоровую конкуренцию Тигуану. На фото видны классические линии кроссовера, а цена заставляет нервничать даже китайских производителей. Линейка пополнилась ярким представителем еще в 2017 году. Европейцы получили новинку уже спустя год – во второй половине 2018. Длительное время возможность выхода автоновинки на российский рынок держалось в секрете. В итоге, стало известно, что немецкий авто приедет к нам в конце 2019 года.

Напомним, что авто должен закрепить положение Tiguan на пошатнувшемся рынке. Чтобы план сработал наверняка, немцы наделили кроссовер яркой внешностью, индивидуальной персонализацией, комфортным салоном, широчайшим набором функциональных возможностей. Не отстает машина и в технических характеристиках. По предварительным данным, новая модель будет собираться на мощностях калужского завода, где на данный момент налажен выпуск Тигуана. Скорее всего, это будет вторая половина 2019 года. Нет полной уверенности, что модификация перекочует от европейцев без изменений, поэтому говорить о реальной стоимости пока рано. Основываясь на цены импортного рынка, стоимость базовой комплектации стартует от 989 000 рублей.

Trendline

Минимальная комплектация Trendline запомниться 115-сильным литровым турбированным мотором, который совместят с шестиступенчатой коробкой передач. Помимо основного оборудования за дополнительную сумму можно будет установить форсированный двигатель и роботизированную коробку передач. Модернизация обойдется будущему владельцу в 200 000 рублей. В качестве основного оборудования названы:

  • 6,5-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • Автоподключаемый стояночный тормоз;
  • Боковые зеркала с электроприводом;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Подогреваемые передние кресла и рулевое колесо;
  • Помощники подъема и спуска;
  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
  • Регулируемое по высоте сидение водителя;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Система стабилизации;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Штатная аудиосистема;
  • Электронно управляемые стеклоподъемники на всех дверях;
  • Автоматическая парковка (опция);
  • Камера заднего вида (опция);
  • Отслеживание мертвых зон (опция).

Comfortline

Очередная комплектация Comfortline дает возможность получить 125-сильный двигатель, который за доплату можно усилить на 10 «лошадей». Стоимость базовой версии стартует от 1 089 000 рублей. В сумму входят:

  • 8-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • Датчики контроля за давлением в колесах;
  • Навигационная система;
  • Память настроек выбранных положений сидений;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Передние креслами с электроприводом;
  • Фары адаптивного вида;
  • Электрорегулируемая дверца багажного отсека и пр.

Highline

Максимальная комплектация Highline обойдется владельцу в 1 370 000 рублей. ТОПовое исполнение достигается не столько расширением функций, сколько техническими возможностями. В основу ложится турбированный двигатель на 150 лошадиных сил, дополненный роботизированной коробкой с парным сцеплением. Флагманская версия открывает возможность широкого дополнения предусмотренной производителем комплектации опциональными функциями. За доплату можно установить адаптивный круиз-контроль, который будет автоматически управлять автомобилем в пробке и при плотном движении, полностью цифровую «приборку» с экраном на 11,7 дюйма. В список доступного «в штате» оборудования:

  • Датчики контроля за давлением в шинах;
  • Светодиодная головная оптика с адаптивным управлением;
  • Электрорегулируемая дверка багажника.

Volkswagen T-roc 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и низкие цены. На фото кроссовер выглядит вызывающе и ярко, что обеспечивает положительные отзывы, касающиеся не только приятного «наполнения», но и стильного экстерьера.

Технические характеристики

В основу автоновинки легла уже знакомая по остальным кроссоверам марки «тележка» MQB. В технических характеристиках объем багажного отделения приравнивается к 445 литрам. Максимальная вместимость – 1290 литров при сложении заднего дивана в пропорции 40:60. Таким образом, габариты будут приближены к эталонному Тигуану.

Размеры:

  • Длина – 4235 мм;
  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1575 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автоконцерн решил не вводить в линейку двигателей новые модели, ограничившись доступными и уже известными моторами. В том числе и бензиновые турбированные версии на 1,0, 1,5 и 2,0. Литровый не отличается прыткостью, что и понятно из литража, но появление турбины позволяет «выжать» из него 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Двухлитровый обладает более внушительной динамикой, выдавая 150 «лошадей» при 250 Нм крутящего момента. Максимальный бензиновый выдаст 190 лошадей и 320 Нм  при весьма скромном «аппетите».

Не стали отказываться и от возможности установки дизельных моторов, которыми по праву гордится Фольксваген. Так, под капотом оказались 1,6-литровый с выдачей 115 л.с. и 250 Нм, и  2,0-литровый на 150 и 190 «лошадей» с 340 и 400 Нм соответственно.

Присутствует выбор коробок. Моторы с выдачей в 115 «лошадей» комбинируются 6-ступенчатой механикой без возможности замены. Роботизированная коробка на 7 скоростей доступна при расширении мотора до 150 лошадиных сил. 190-сильный агрегатируется только роботом. В стандартном исполнении привод только передний, в мощных сборках есть возможность подключить 4Motion (полный привод).

Производитель заявляет, что в ближайшем будущем возможно появление новых комплектаций. По некоторым данным, очередная новинка получит приставку «R» в конце названия. Информации о том, какие изменения произойдут в действительности, пока нет. Есть версия, что это может быть выпуск гибридного кроссовера.

Дизайн

Новый Фольксваген Т-Рок 2019 на фото, независимо от комплектации и цены, может похвастаться следующими запоминающимися чертами внешности:

  • Уникальным обликом, максимально отдаленных от типичных кроссов марки;
  • Компактной радиаторной решеткой в верхней части и широкой сеткой по низу;
  • Галогеновой или светодиодной головной оптикой;
  • Плавными линиями между всеми частями кузова;
  • Оригинальной компоновкой кормовой части со светодиодными фонарями;
  • Сдвоенным патрубком выхлопной системы;
  • Пластиковым неокрашенным обвесом с металлической вставкой.

Итоги

Отзывы владельцев уверенно заявляют, что компании удалось сделать авто конкурентоспособным. Плюсы и минусы модели позволяют выбрать, что лучше среди основных соперников:

Автолюбители отметили высокое качество сборки автомобиля. Восприятие яркого внешнего вида поддерживает широкий перечень оборудования, включающий мощный список дополнительного оборудования, устанавливаемого по желанию собственника. Нельзя не отметить внушительный список силовых агрегатов. Конечно, кто-то скажет, что в перечне нет гибридной версии, но не исключено, что в ближайшее время эта ниша будет заполнена. Отметили также быструю реакцию «коробок» и наличие полного привода. Из недостатков: мало места во втором ряду, не вместительный багажник и отсутствие рейлингов на крыше.

Фото

Видео тест-драйв