Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2019 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов. Пока известно только  о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил. Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Форд Рейнджер 2019 – возрождение американской классики
Новый пикап из Штатов

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Технические характеристики

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных  в комплектацию.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Фото

Видео тест-драйв