Genesis G70 2019 – корейский премиальный седан с богатой «начинкой»

Абсолютная новинка корейского производства Хендай Генезис Г70 2019 стала актуальным воплощением корейских возможностей. Седан получил не только яркую внешность, но и «горячую» подкапотную «начинку». В Россию G70 доедет в четырех комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Supreme, стоимостью от 2 039 000 рублей. В местной версии Genesis будут всего два двигателя на 2,0-литра по 197 и 247 лошадиных сил. Корейскими конструкторами предусмотрено еще наличие ТОП-версии на 370 л.с. и дизельной установки на 200 л.с. Главными конкурентами можно назвать: Infiniti Q50, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, Ford Mondeo, Kia Stinger, Cadillac ATS.

Хендай Генезис Г70 2019 – предел корейских возможностей
Мощный седан

Комплектации и цены

Спортивный седан Хендай Генезис Г70 2019 года был представлен в 2017 году. Новая модель на фото получила яркие очертания, а цена осталась верна премиум-классу, несмотря на новую модификацию. Ожидалось, что обновленное авто приедет на российский рынок весной 2018 года, но по каким-то причинам продажи все время переносились. Сейчас стоит острый вопрос о том, будет ли доступна автоновинка на местном рынке.

Корейский рынок расширил линейку этого бренда. Авто стал дополнением для крупных «соседей» G80 и G90. Новая модель обзавелась яркими чертами и массой достоинств, которые способны завоевать сердца покупателей. Во-первых, речь идет о внешней привлекательности премиального дизайна. В стиль к нему оснащен салон с массой полезных дополнений и функций. Во-вторых, широкий набор силовых агрегатов позволяет выбрать необходимую мощность. Производитель не стал экономить и на системах безопасности, которые в этой модели представлены широчайшим списком.

Premier

Минимальная комплектация Premier идет изначально с полным приводом. В качестве силового агрегата доступен только один 197-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель. Цена за «базу» стартует от 2 039 тысяч рублей. В качестве основного оборудования выступает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8-дюймовые экран мультимедиа;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Крепления детских кресел на втором ряду;
  • Круиз-контроль;
  • Мультируль;
  • Передние и задние парктроники;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев первого ряда сидений;
  • Полный комплект подушек безопасности;
  • Помощник трогания в гору;
  • Порты для подключения портативных устройств;
  • Салон из искусственной кожи;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Электропривод багажника и пр.

Elegance

Очередная комплектация Elegance сохраняет 2,0-литровый двигатель на 197 л.с., комбинированный 8-ступенчатым автоматом. Стоимость модификации 2 139 тыс. рублей. В качестве дополнительного оборудования к минимальной сборке обозначились:

  • Акустическая система на 9 динамиков;
  • Светодиодная «начинка» для все оптики;
  • Электропривод для регулировки высоты спинки водительского сиденья и пр.

Advance

Оптимальная комплектация Advance позволяет установить предыдущий комплект мотора и 9АКПП за 2 394 тыс. рублей, но доплата в 150 000 рублей позволит расширить «лошадность» до 247, при этом объем остается тем же. Повышение цены оправдано появлением мощных систем безопасности:

  • Контролем рядности;
  • Навигационной системой;
  • Обогрева руля и второго ряда сидений;
  • Электромеханического стояночного тормоза и пр.

Sport

Для спортивной модификации выделили отдельную комплектацию Sport. Из визуальных отличий – 19-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые вставки в салоне. В этой сборке доступен только мощный двигатель на 247 л.с., без изменения полного привода и автоматической коробки. Стоимость поднимается до 2 949 тыс. рублей. За эти деньги можно получить:

  • Акустическую систему на 15 динамиков;
  • Металлические накладки на педалях;
  • Проекцию информации с приборной панели на лобовом стекле.

Supreme

Флагманская версия позволяет выбирать между двигателями. Комплектация Supreme с младшим двигателем обойдется владельцу в 2 764 000 рублей. Старший двигатель повысит стоимость сборки до 3 014 тыс. рублей. В качестве дополнительных функций производитель заложил все возможности и разработки автоконцерна. К опциям добавились:

  • Автозатемнение зеркала заднего вида;
  • Автоматическое распознавание;
  • Запуск с кнопки;
  • Контроль ряда движения;
  • Экстренное торможение;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского кресла.

Hyundai Genesis G70 2019 в новом кузове пока не появился на российском рынке. После официальной презентации появится доступные комплектации, цены, фото и отзывы.

Технические характеристики

Машина идет с полным приводом начиная с базовой комплектации. Внешний вид автомобиля позволяет сразу понять, что перед нами мощный седан. Подкрепляет эту теорию независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажной задней.

В качестве силового агрегата в Россию может доехать только бензиновая версия двигателя на 2,0 литра на 197 или 247 лошадиных сил. Вместе с ней идет 8-диапазонная автоматическая коробка передач. По технической документации время разгона с ноля до 100 км/ч составит 9,2 секунды. Расход топлива при смешанной езде – 9,3 литра, что является нормой для полного привода.

Второй вариант, который до нас не доедет – дизельный 2,2-литровый мотор на 200 лошадиных сил. В паре с ним идет тот же «автомат».

Спортивная версия встанет на бензиновый 3,3-литровый турбированный мотор, выдающий 370 лошадиных сил. Максимальная скорость – 270 км/ч. Достичь первой «сотни» можно уже через 4,7 секунды. Вместе с ним идет автоматическая коробка, но каких-либо конкретных цифр по поводу расхода нет.

Размеры авто:

  • Длина – 1686 мм;
  • Ширина – 1851 мм;
  • Высота – 1400 мм;
  • Колесная база – 2836 мм.

Дорожный просвет составит 150 мм, что соответствует норме для этого класса. Объем багажного отделения не стремиться установить рекорд. В  багажнике можно разместить до 330 литров полезного груза.

Производитель уделяет огромное внимание безопасности. Широкий перечень оборудования удовлетворяет самых капризных клиентов. Из салона можно отслеживать давление в шинах, парковаться при помощи датчиков и камеры заднего вида. Автоматизированные системы самостоятельно проследят за рядом, подключатся при подъеме в гору. Стоит ли говорить о наличие мощного комплекта подушек безопасности? К тому же, разработчики обеспокоены не только здоровьем находящихся внутри, но и пешеходов. В случае наезда на пешехода срабатывает активный капот, другими словами, он поднимается, минимизируя последствия и травмы.

Дизайн

Новинка на фото выглядит максимально спортивно. В комплектации и цены уже включены аэродинамические ободы, которые позволяют автомобилю вписаться в сегмент. Классическая компоновка с удлиненным «носом» — главное отличие авто. Стильный рельеф перекликается с элегантным контуром ниспадающей крыши. Колесные арки получились объемными и вмещают 18- и 19- дюймовые диски.

В качестве особенностей экстерьера корейского детища выделяют заднюю часть, дополненную элегантным спойлером, получившую эксклюзивную форму ДХО, массивный бампер с интегрированными многочисленными диффузорами и парой овальных патрубков по краям.

В салоне в глаза бросается премиальная отделка и использованные материалы. В центре расположился вынесенный экран мультимедиа, ниже на ярус – стильные окна дефлекторов, самую нижнюю часть центральной консоли отвели для блока климатической установки. Помимо этого здесь есть мультируль, обогрев, вентиляция и массаж кресел первого ряда, стильная приборная панель со стрелочными индикаторами и крупным экраном.

Итоги

Если модель действительно выйдет в первой половине 2019 году, то в ближайшее время начнут появляться реальные отзывы владельцев, описывая плюсы и минусы Хендай Генезис Г70 2019. В соревновании, что лучше, корейская автоновинка может сразиться с такими гигантами как:

Новый G70 должен занять свою нишу на рынке, поскольку корейские сборки уже завоевали уважение и авторитет. Подкрепляет позицию Genesis эффектная внешность, мощные моторы и большой набор функционального оснащения. Из недостатков частой проблемой для детищ корейской республики становится недостаточная шумоизоляция и тесный второй ряд.

Фото

Видео тест-драйв