Great Wall Hover H3 2019 – среднебюджетный китайский внедорожник

Китайский автопром подготовил для нас подарок. Специально разработанный для России внедорожник – Ховер Н3 2019. Автомобиль представил среднебюджетный сегмент, но, не смотря на это, выполнен в трех полноценных комплектациях Сити, Комфорт и Люкс, стоимостью от 1,241 миллиона. Прогресс произошел и с техническими характеристиками: авто оснащен 2,0-литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Ближайшими соперниками стали УАЗ Патриот, Шевроле Нива и Шкода Фабия Скаут.

Ховер Н3 2019 года – второе пришествие линейки Great Wall
Надежная новинка

Ассортимент Грейт Вол пополнился еще одним автомобилем Ховер Н3 2019 года. Новая модель представлена в виде рамного внедорожника. Фото и цена, взятые с официального источника, очередной раз доказываются, что линейка DW это ни что иное, как перелицованный Great Wall, поэтому сказать о концептуально новом проекте не удастся. Напомним, что в 2015 году китайский производитель отозвал линейку с продажи, оставив лишь машины бренда Haval. Недавно была презентация Хавал Н9, где становится понятно, что авто получило новый бензиновый мотор и подверглось серьезным модернизациям. Случилось ли это с Hover H3? Давайте разбираться вместе.

Экстерьер

Новинка получила неплохую дизайнерскую обработку, но, несмотря на это, здесь заметно китайское происхождение. Некачественные материалы, кузовные недоработки и визуальная напыщенность демонстрируют не самые лучшие качества китайского автопрома.

Основные отличия внешнего вида:

  • Ховер Н3 2019 обзавелся стильным дизайнерским оформлением и стал узнаваем на дорогах. Крышка багажника получила стильный рельеф, который не бросается в глаза (как в большинстве китайских авто), широкая полоска по центру отлично сочетается с крупной решеткой радиатора. Основной воздухозаборник – самая примечательная черта переда. Обилие хрома в сочетании с глубоким вырезом однозначно громко заявляет о стране-производителе. Наверняка, таким образом попытались придать авто шик и блеск, «надеть» все лучшее сразу, но вышло вульгарно и безвкусно, но опять же, на любителя.
  • Достойной получилась передняя оптика. Фары крупные и соответствуют размерам внедорожника, верхняя широкая планка решетки радиатора объединяет их в одну конструкцию. Производитель обещает, что фары прожекторного типа эффективнее справляются с освещением дорожного полотна даже во внедорожных условиях. Боковые воздухозаборники тормозной системы вместили аккуратные и абсолютно круглые колодцы с ходовыми огнями. Заканчивает образ пластиковая защита, которая расположилась только на центральной части и, по большому счету, имеет лишь декоративный характер.
  • Боковая часть узнаваема, но стоит отметить тщательную проработку колесных арок, которые не только подросли в размерах и получили новый рельеф, но и стали более объемными. Такой прием часто используется дизайнерами для придания авто серьезности и агрессивности. Туда идеально умещаются 17-дюймовые колеса. На фото заметны установленные для всех колес брызговики. Сбоку также хочется отметить хромированные ручки дверей и молдинги окон. Боковые зеркала получили техническое обновление – обзавелись дублерами поворотников.
  • Конструкция кормовой части почти лишена объема, лишь немного выпирает защита с прорезями для противотуманной оптики. Крупная крышка багажника лишена особого рельефа и не представляет ни какого интереса. Сверху появился небольшой козырек. Главную роль здесь играет оптика. Фонари имеют оригинальный дизайн и растянулись вверх от середины задней части до самого козырька. Сказать об оригинальности идеи нельзя, но практическая ценность все-таки присутствует.

Попытка обновить дизайн кузова все-таки удалась, но качество сборки оставляет желать лучшего. Здесь заметны некачественные швы, дешевый материал защиты, непродуманные крупные задние стойки, которые увеличивают площадь слепых зон. Посмотрим, что изменилось в интерьере.

Интерьер

Внутренняя отделка Hover H3 2019 также отличается дешевизной. Первое впечатление, что автомобиль «застрял» в начале 2000-х. Использование жесткого пластика, лакированных деталей и декоративных вставок «а-ля дерево» не спасают авто от запредельной экономии. Даже богатая комплектация с кожаным салоном не выглядит роскошно. Но если отвлечься от этого, перед нами появляется вполне приличный технический «инструментарий».

Основные изменения салона:

  • Верхняя часть центральной панели отдана под пару дефлекторов, лишенных дизайнерского внимания. Два прямоугольных воздуховода разделены красной кнопкой аварийного сигнала. Чуть ниже расположилась настоящая гордость китайского автопрома – цветной дисплей мультимедийной системы. Нижняя часть отведена для блока управления климат-контролем, который имеется уже в базовой версии. На ней представлены привычные шайбы и физические кнопки.
  • Тоннель – настоящая катастрофа. Говорить о современности внешнего вида не приходится вовсе. Рычаг переключения передач напоминает о советском прошлом, а в сочетании с ручным тормозом и несоразмерным подстаканником заставляет ностальгировать. Использование кожи для ручки совсем не спасает ситуацию.
  • Рулевая колонка не получила мощного набора регулировки, но тот что есть позволяет комфортно чувствовать себя. Многофункциональный руль доступен только для расширенных комплектаций. Он представляет собой абсолютно круглую «баранку» с четырьмя короткими спицами. Все кнопки расположились на центральной части, что весьма сомнительно в плане комфорта управления.

Попытка спасти интерьер использование кожи на руле, дверях, рычаге не дала существенной пользы для «выравнивания» комфортных ощущений. В базовой комплектации кресло водителя не регулируется по высоте, поэтому нужно внимательно подходить к этому вопросу при выборе авто. Заметно, что производитель задумывался о комфорте, поэтому кресла получили легкую боковую поддержку. Передний ряд оснащен подогревом. Задний диван рассчитан на трех пассажиров.

Багажное отделение порадует тех, кто собирается использовать Hover H3 2019 для работы и перевозки грузов. В стандартном положении объем багажника соответствует 420 литрам, при сложении дивана ровного пола не образуется, зато вместительность повышается до 2020 литров.

Технические характеристики

Ховер Н3 2019 в новом кузове во всех комплектацях, не зависимо от цены, имеет лишь один двигатель. Отзывы владельцев доказывают, что его вполне хватает для комфортного передвижения.

Бензиновый четырехтактный с турбоннаддувом двигатель имеет объем 2 литра. Максимальная мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил, а крутящий момент останавливается на 250 Нм. Нет выбора и для коробки передач. По дефолту установлена лишь 6-ступенчатая «механика». Зато производитель предусмотрел выбор привода: можно остановиться на переднем или полном, в зависимости от пожелания клиента. Расход топлива при смешанном цикле составит 8,7 литра на «сотню».

Что касается подвески, то передняя осталась независимая и получила стабилизатор поперечной устойчивости, точно так же, как и зависимая задняя. Передние и задние тормоза вентилируемые.

Комплектации

Ховер Н3 2019 года уже рассекречен. Известна цена, комплектации и фото. Официальный сайт опубликовал информацию о трех доступных вариантах сборки.

Комплектации:

  • Сити – минимальная комплектация включающая ходовые огни, противотуманный фонарь, рейлинги, омыватель заднего стекла, дублеры поворотников на зеркалах, хромированные элементы внешнего декора, тканевый салон, подогрев заднего стекла, переднего ряда и боковых зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, антибликовое покрытие зеркала заднего вида, боковые стекла с гидрофобным покрытием и пр.
  • Комфорт – добавляются легкосплавные колесные диски, полноразмерная запаска, многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с информативным монитором, камера заднего вида, синхронизация с мобильным устройством, двухскоростная раздатка, полный привод и пр.
  • Люкс – кожаный салон, электропривод водительского сиденья и регулировка по высоте, мультимедийная система с 6 динамиками, датчики парковки на заднем бампере и пр.

Базовая комплектация уже имеет достойный набор функций, но если посмотреть на цены, то можно не отказывать себе в удовольствии «добить» недостающее.

Цены

Цены среднебюджетного Ховер Н3 2019 соответствуют ожиданиям. За следующие комплектации придется отдать:

  • Сити от 1 241 000 руб.;
  • Комфорт от 1 361 000 руб.;
  • Люкс от 1 461 000 руб.

Разбег не большой, точно так же, как и разница в наборе опций. Если брать в расчет соответствие «цена-качество», то можно сказать о справедливом выставлении ценника.

Начало продаж в России

Продажа Ховер Н3 2019 уже началась. Уточняйте информацию у ближайшего дилера.

Конкуренты

Соперников за рынок у Hover H3 2019 не много. В основном они представлены отечественными внедорожниками, которые превосходят «китайца» по внедорожным свойствам, но уступают по технической оснащенности.

Конкуренты:

Несмотря на доступную цену, китайскому внедорожнику будет не просто пробиться на российском рынке из-за топорности дизайна и некачественного салона.

Фото

Видео тест-драйва