Хэтчбек KIA Proceed сменил формат

KIA экспериментирует с форматом «shooting brake», ранее компания не производила авто такого типа. В этот раз руководство автоконцерна приняло решение изменить формат КIA Proceed. До недавнего времени хэтчбек позиционировался как трехдверный хэтчбек, теперь это купеобразный универсал. Примечательно, что такой рестайлинг разрабатывался не корейскими, а европейскими инженерами.

Если говорить о технических изменениях, то кузов Proceed стал длиннее, хотя на первый взгляд эти изменения не кажутся значительными, но на общих показателях они явно скажутся. Если сравнивать цифры – то разница составляет всего 5 мм в длину, и уменьшение клиренса на 43 мм. Размеры shooting brake в конечном варианте следующие: 4605 х 1422 х 1800 мм.

Сравнивая KIA Ceed 2019 с новым Proceed, разница становится очевидной – новинка оснащена гораздо более скошенными задними стойками. К сожалению, за такой дизайнерский ход в экстерьере пришлось заплатить полезным местом в багажнике, он стал меньше на 31 литр. На подобные изменения южнокорейскую KIA вынудили не желания перемен, автомобиль пользовался небольшим спросом в Европе. Производители хотели повысить уровень продаж.

Маркетологи КIA решились на единственное правильное решение. Чтобы не «убивать» модель, было принято решение поставить ее во главу линейки Ceed. Чтобы она выделялась среди прочих автомобилей южнокорейского концерна, им необходима была уникальная и яркая внешность. Именно такой и стала KIA Proceed.

Стараясь одновременно удовлетворить потребности максимального количества потребителей, KIA выпустит две версии комплектации, GT Line и GT. Разница будет состоять в двигателях: бензиновый турбированный двигатель 1.0 и 1.4 T-GDI (120 и 140 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Люксовая комплектация GT будет комплектоваться 1,6-литровым бензо-турбированным двигателем, выдающим 204 лошадиных силы, который будет приводиться в действие 7-ступенчатой роботизированной АКПП. Такое богатство выбора привлечет дополнительное внимание к модели.

Конечно, подвеску оказалось проще позаимствовать у базовой модели, амортизаторы, стабилизаторы и прочие большинство прочих деталей – уникальные. Производитель сделал ставку на инновационную платформу и премиальные технические характеристики. Производство обновленного купеобразного универсала будет налажено на заводе в Словакии, а в розничную продажу новинка поступит не раньше следующего года.