Чанган CS75 Плюс 2020 – рестайлинг известного кроссовера от 880 000 рублей: 178-сильный мотор, АКПП и адаптивный круиз

Вслед за успешной моделью CS75 производитель предлагает улучшенную версию с яркой внешностью, которая получила название — Чанган ЦС75 Плюс. Главные отличия новинки заключаются в появлении шарма в экстерьере, комфортных функций в салоне, новых систем безопасности. В то же время рейстайлинг не подразумевает смену привычного силового агрегата. 1,5-литровый двигатель с турбоустановкой на 178 л.с. остается «на месте». Вместо 6МКПП инженеры установили автоматическую коробку, что должно повысить спрос на новинку. О комплектациях, которые приедут в Россию уже в 2020 году, известно немного. По предварительным данным, цена стартует от 880 000 рублей. Среди одноклассников «китаец» может составить конкуренцию аналогичным моделям – Chery Tiggo 7, Haval H5, Lifan X70.

Новый кросс

Стильный Чанган ЦС75 Плюс 2020 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Спортивные комплектации ярко выделяются на фоне остальных. Цены и технические характеристики известны предварительно, поэтому модель еще может удивить будущих покупателей.

Технические характеристики

Несмотря на приближение дебюта, технические данные о новинке остаются скрыты. Известно, что в качестве доноров для создания ЦС75 использовали вышедшую ранее модель CS85. В то же время новинка имеет общие черты с CS75. В сравнении с предшественниками авто получился несколько крупнее, достигнув следующих размеров:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,71 метра.

Вместе с размерами «подрос» и багажник. В новой версии объем достигает 620 литров против 590 литров в прежней генерации. Основными отличиями от 75-го предшественника является внешний вид, где упор делается на современные элементах. Вероятнее всего, на российском рынке будет продаваться совместно с Changan CS75.

На данный момент новинка продается только на рынке Поднебесной. В качестве основы используется знакомый двигатель на 1,5 литра, усиленный турбиной, которая позволяет повысить мощность до 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Взамен непрогрессивной 6-скоростной механической коробки производитель предлагает 6-диапазонный «автомат». Помимо этого, есть вероятность, что под капотом окажется мощный турбированный 2-литровый мотор на 233 лошадиные силы, агрегатируемый 8-диапазонной автоматической коробкой. Версию можно узнать по отличному дизайну: появились спортивные акценты. Первые модели доберутся до покупателей только в переднеприводном исполнении, дальше на рынке могут появится кроссоверы с четырьмя ведущими колесами.

Начало продаж

Комфортный Changan CS75 Plus 2020 доберется до российского потребителя во второй половине года. Говорить о достоверной цене пока рано, также как и о взвешенных комплектациях с учетом адаптации.

Комплектации и цены

На китайском рынке за минимальную сборку просят 96,8 тысяч юаней. Версия без «плюса» стоит несколько дороже – 112,8 тысяч юаней. Актуальная версия также имеет «продвинутую» сборку, цена которой возрастает до 174,8 тысяч юаней. На данный момент известно, что в Поднебесную поставляются только 4 комплектации. Самая дорогая «спортивная» версия с 233-сильным мотором и передним приводом достигает цены 157,9 тысяч юаней. Можно предположить, что появление полноприводных модификаций значительно увеличит цену.

Об оснащении комплектаций известно немного. На основании имеющейся информации можно говорить о гарантированном появлении следующих функций:

  • головная оптика обзаведется светодиодами в новых фарах, которые изменили очертание и геометрию;
  • на приборной панели появится широкий цифровой экран, совмещенный с современной мультимедийной системой;
  • круиз-контроль (адаптивный), способный выдерживать дистанцию между впереди идущим автомобилем за счет современных датчиков и электронных систем;
  • наличие на «борту» камер кругового обзора с передачей информации на центральный планшет;
  • панорамной крыши с люком, оснащенной электрическим приводом для комфортного использования;
  • автоматической парковкой, облегчающий процесс даже в самых сложных ситуациях;
  • стекоочестителя с индукционной системой;
  • климатического контроля на две секции, настраиваемого при помощи мультифункционального экрана;
  • датчики включения головного света и автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно.

Ссылаясь на возможности предшественника, можно отметить мощное оснащение системами безопасности. Даже минимальные версии получат антиблокировочную систему, подушки безопасности, ремни с натяжителями, крепления детских кресел и обогревы стекол.

Дизайн

Дизайн Чанган ЦС75 Плюс 2020 активно продвигает нескрываемую агрессивность. При первом рассмотрении можно заметить максимальное разделение на зоны. Например, передняя часть разбита на две части, где в центральной размещена крупная система воздухозабора и головная оптика, а на боковых частях массивные углубления с решетками. Здесь же можно отметить жесткую перфорацию обвеса и дополнительные секции для противотуманок. В целом авто производит приятное ощущение динамики и мощности.

Основные черты внешнего вида:

  • Большая часть радиаторной решетки выполнена в стиле сетки-рабицы. Сверху проходит аккуратная хромированная линия, которая соединяет две фары. Ее продолжение входит вглубь светотехники, разделяя на две части и без того узкую оптику. В нижней части предусмотрено место для крепления номерного знака. Не обошлось без фальшивой воздухозаборной системы. Она выполняет исключительно декоративную роль, защищая кузов от камней и абразивного действия песка. При внимательном рассмотрении можно заметить компактные буксировочные петли.
  • Профиль получился выдающимся и солидным. Однако здесь не улавливается «оттенок» бизнес-класса. Азиатские черты улавливаются в смелых рельефных решениях и обильном украшении декоративными элементами. Трапециевидные окна разделены крупными стойками черного цвета. Боковые зеркала смещены немного к передней части. На фотографиях можно заметить черные вставки под ними, созданные для дополнительных сигналов поворота. Нижняя часть защищена неокрашенными накладками. Оригинальный дизайн дисков органично вписывается в концепцию.
  • Корма также получила свою порцию агрессии. Заднее окно венчает козырек-спойлер с дополнительными стоп-сигналами. Центральная часть выделяется хромированными шильдиками, номерной знак находится четко посредине между фарами с оригинальной формой, уходящими на боковые стороны. Бампер в нижней части защищен пластиком с углублениями для противотуманок.

Интерьер получился симпатичным: хромированные элементы, натуральная и искусственная кожа, ткань и приятный пластик. Дисплей приборной панели «сливается» с мультимедийной системой. В центре расположены блок климат-системы, беспроводная зарядка, настройка кресел и холодильная установка.

Конкуренты

Технологичный Changan CS75 Plus 2020 продается на местном рынке за доступную сумму, что определяет перечень его соперников.

Конкуренты:

Фото

Видео