Chevrolet Captiva 2019 – американский кроссовер в двух модификациях

Обновленная версия популярного кроссовера Шевроле Каптива 2019 в скором времени появится в продаже на российском рынке. Для отечественного покупателя представят две модификации: пяти- и семиместную. Независимо от количества сидений, появится четыре комплектации: LS, LT, LT+, LTZ, стоимость которых стартует от 1,5 миллионов рублей. В качестве силовых агрегатов Captiva доступны пара бензиновых на 167 и 249 л.с. и дизельный на 184 л.с. Главными конкурентами модели от Chevrolet на рынке стали Спортейдж и Мохаве от Киа, Мазда СХ-5 и Рав4.

Шевроле Каптива 2019 года – две модификации российского рынка
Практичный кроссовер

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале. На удивление, производитель не стал долго вынашивать идею, а приступил к серийному производству уже на следующий год. Сборочный цех для российского рынка организовали в Калининграде. Новенькие авто выходили с мощностей завода «Автодор» по полному циклу.

Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.

LS

Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • ABS, ESP, TCS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Качественную аудиосистему;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Парктроник на заднем бампере;
  • Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Электрический ручной тормоз и т.д.

LT

Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей. При желании можно добавить «автомат» и тогда старшая версия повысится в цене до 1 792 000 рублей. Повышение цены оправдано появлением следующих опций:

  • Автоматическая настройка дальнего света;
  • Активный круиз-контроль;
  • Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
  • Климат-контроль а две зоны;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.

LT+

Комплектация LT+ с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
  • Кожаная обивка салона;
  • Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
  • Обогрев второго ряда и пр.

LTZ

Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • Акустическая система на 8 динамиков;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль слепых зон;
  • Отзывчивый водительский подголовник;
  • Проекционный дисплей;
  • Расширение мультимедийной установки и пр.

Обновленный Chevrolet Captiva 2019 в новом кузове не отстает ближайших конкурентов. Комплектации максимально наполнены полезными функциями, а цены приемлемы для среднебюджетного сегмента. На фото появились стильные элементы, включая головную светодиодную оптику, а отзывы говорят о мощных технических возможностях.

Технические характеристики

Самые большие разногласия возникают по поводу свободного места в авто. Салон способен вместить семь человек, но в таком случае, почти исчезает багажник. При полной загрузке остается всего 97 свободных литров. Сложенный третий ряд позволяет расширить вместимость грузового отсека до 770 литров. Немногим больше становится литраж при сложении второго ряда – всего 942 литра. Если совсем отказаться от пассажиров, то в авто можно «утрамбовать» 1580 литров.

Отдельное внимание заслуживают силовые агрегаты, которые производитель устанавливает под капот кроссовера. В качестве моторов доступны пара бензиновых и один турбированный дизельный вариант.

  • 2,4-литровый мотор на 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 258 л.с. и 288 Нм. В России мощность дефорсирована до 249 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный турбированный мотор с выдачей 184 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Младший бензиновый и дизельный оснащаются на выбор механической или автоматической коробками, максимальный бензиновый только «автоматом». Производитель не ставит ограничение на использование полного привода в зависимости от комплектации, что не часто встречается в авто подобного уровня, даже среди известных конкурентов. За подключение задней оси отвечает муфта на электроуправлении. При городской езде без усилий вся тяга уходит на передний привод, а в случае  каких-либо затруднений, половина тяги перебрасывается на заднюю ось. Модификация позволяет увеличить максимальную скорость с 175 км/ч до 198 км/ч. Время разгона до первой «сотни» займет от 9 до 11 секунд, а расход бензина составит около 10 литров, в то время, как дизельный потребляет всего 7 литров.

В качестве основы выступает GM Theta. Передняя ось может похвастаться классическими стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Дисковые тормоза расположились на всех колесах, но передние еще и вентилируются. Для комфортного управления применяется гидравлический усилитель.

Дизайн

Новый дизайн Шевроле Каптива 2019 на фото выглядит стильным и современным. Комплектации дают возможность расширить колесные диски, а цены выбрать функциональные составляющие. Производитель сделал акцент на передней части, где установил светодиодные фары головного света с измененной формой. Пересмотру так же подверглись и фонари. Светотехника способна подчеркнуть динамичные нотки в экстерьере и добавить спортивности. Вместе с тем, на кузове можно обнаружить следующие изменения:

  • Обновленный вид радиаторной решетки;
  • Изменение конфигурации пары выхлопных патрубков;
  • Занижение линий переднего и заднего бамперов;
  • Появление хромированных линий по периметру противотуманок на задней части.

Даже на фото можно заметить, как качественно преобразился интерьер. Использованные материалы уже не похожи на бюджетное исполнение первой модификации. Стоит отметить, что производителю удалось улучшить стилистику, но и не забыть о комфорте. Новое рулевое колесо смогло собрать воедино стиль и удобство управления. Базовая версия представлена с тканевым салоном, а в процессе удорожания обивка дополняется кожаными вставками, а затем и полностью кожаной обивкой. Приборная панель и информационные зоны остались на прежнем уровне. Из незаметных визуально изменений – усовершенствование систем безопасности.

Итоги

Отзывы владельцев можно предугадать относительно сделанных изменений от предыдущей версии. Производитель сумел сохранить плюсы, и сделал попытки убрать минусы из комплектаций. Удалось ему или нет, покажет сравнение, что лучше с ближайшими соперниками.

Конкуренты:

Сильные стороны кроссовера возглавляет динамика движения с уверенным разгоном. Тест-драйв ясно дает понять, что авто приблизился к эталонному поведению на дороге. Невозможно отрицать положительные изменения внешнего вида и комфорта салона. Водитель получил интуитивно понятное управление, максимум вспомогательных систем. Пассажиры могут довольствоваться комфортными сиденьями, пусть и без точных настроек капитанских кресел.

Фото

Видео тест-драйв