Шевроле Траверс 2019 года – мощный премиальный внедорожник

Второе поколение Шевроле Траверс 2019 было показано в прошлом году на ежегодной выставке в Детройте. Именно там стало понятно, что одной из целью создания полноразмерного внедорожника стало искусственное поднятие популярности американского автопрома. Авто составит конкуренцию популярным Форд Эксплорер, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. В ближайшем будущем в Россию приедет две комплектации LT и Premier стоимостью от 3 390 000 рублей. За технические характеристики ответит только один бензиновый V6, способный выдать 318 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента.

Шевроле Траверс 2019 года – мощный премиальный внедорожник
Могучий американец

Комплектации и цены

Шевроле Траверс 2019 года абсолютно новая модель. На фото заметно, что в отличие от предшественника на первую линию встало визуальное восприятие внедорожника. Цена, конечно же, подросла, но эта жертва весьма оправдана за получение прищуренных фар, огромной радиаторной решетки, плоских боковин, мощных стоек и рубленных колесных арок. Здесь уже не найти младенческую пухлость первого поколения – только серьезный, спортивный и подтянутый вид. В сравнении с комплектациями прошлого года становится заметна нехватка версии LE. Производитель принял решение отказаться от нее.

LT

Теперь за младшую сборку отвечает комплектация LT стоимостью 3 390 000 рублей. В качестве дополнительного элемента доступен двухсекционный люк на 2 солнцезащитные шторки за 95 000 рублей. В базовую стоимость входят:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Активное шумоподавление;
  • Акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Зеркало с передачей потокового видео;
  • Климат-контроль на 3 зоны;
  • Натуральная кожа на сиденьях;
  • Омываетель для камеры заднего вида;
  • Уведомления о препятствии в слепой зоне;
  • Фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой;
  • Цветной дисплей в 4,2 дюйма на приборной панели;
  • Электропривод двери багажника;
  • Электропривод регулировки водительского сиденья с запоминанием в 8 направлениях, и в 6 для пассажирского.

Premier

Вторая комплектация Premier абсолютно новая для Chevrolet Traverse 2019 года. Она выступает в роли флагманской и «накидывает» за дополнительные функции 300 тысяч, таким образом, стоимость увеличивается до 3 690 000 рублей. Дополнительная окраска в белый металлик обойдется в 35 тысяч рублей. Черный, коричневый и серый всего в 25 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • 20-дюймовые стильные легкосплавные диски с уверенным дизайном;
  • Беспроводная штатная зарядка;
  • Вентиляция первого ряда и обогрев руля и второго ряда;
  • Датчик автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • Двухсекционный люк с парой шторой от солнечного света;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Кожаная перфорированная ткань на сиденьях;
  • Сиденья, боковые зеркала и рулевая колонка с функцией памяти положения;
  • Система оповещения о появлении препятствия в слепой зоне;
  • Система отслеживания движения задним ходом;
  • Система распознавания пешеходов;
  • Система слежения за полосностью движения;
  • Электропривод для багажной двери с возможностью открывания без рук.

Шевроле Траверс 2019 в новом кузове станет предметом гордости владельца. Даже минимальные комплектации и цены превосходно выглядят на фото. Отзывы отмечают, что варианты сборок построены абсолютно логично. Премиальный сегмент оснащен всеми необходимыми системами комфорта и безопасности. Особое внимание приковано к ультрасовременной мультимедийной системе, которая позволяет синхронизировать данные со смартфоном, выводить навигацию, а так же выводит звук на фирменную акустическую систему с 10 динамиками.

Технические характеристики

Стоит отметить, что со сменой поколений Шевроле Траверс 2019 почти не изменился в габаритах. Покупателя ждут привычные размеры:

  • Длина – 5190 мм;
  • Ширина – 1995 мм;
  • Высота – 1796 мм;
  • Колесная база – 3070 мм.

В салоне предусмотрено трехрядное размещение. Но это не стало причиной уменьшения объема багажного отделения. Можно перевозить 650 литров полезного груза. В тоже время, есть возможность сложения второго и третьего ряда в пол. В таком случае вместимость грузового отсека составит без малого 2800 литра.

За динамические свойства отвечает единственный двигатель 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Он способен выдать 318 лошадиных сил при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Вместе с ним устанавливается 9-диапазонная автоматическая коробка Hydra-Matic 9T65.

Chevrolet Traverse 2019 идет исключительно с полным приводом и сварным, несущим, цельнометаллическим кузовом с передней независимой подвеской типа МакФерсон и 5-рычажной независимой задней. Для комплектации ЛТ устанавливаются 18-дюймовый, а для Премьера 20-дюймовые диски. Максимальная скорость, развиваемая авто 190/210 км/ч в зависимости от комплектации. Разгон до «сотни» авто осуществляет за 7,6 секунды. Объем топливного бака 98 литров. Расход в смешанном цикле 10 литров бензина.

Система предусматривает выбор ездового режима Шевроле Траверс 2019. Так, можно настроить оптимальное сцепление с дорогой относительно погоды или темпа езды. Для сокращения расходов в городских поездках можно оставить включенным параметр Normal. Если вы решили выбраться за город или отправились в путешествие по гололеду или снегу, придется остановиться на режиме с большим «аппетитом» — 4х4 Snow. Для местности с гравием, травой или бездорожьем лучше выбирать внедорожный режим Off-Road.

Дизайн

Новый дизайн Шевроле Траверс 2019 года на фото получил стильные комплектации и внушительные цены. Основное внимание дизайнеры уделили массивной решетке радиатора с яркой хромированной окантовкой и горизонтальными ламелями. Немного выше расположены фары с прищуренным разрезом. Выделяет головная оптика светодиодной линией подводки. В профиль ярче всего выделяют плоские бока, квадраты колесных арок и внушительные габариты стоек. Сзади автомобиль приютил горизонтальную полоску из хрома с логотипом компании. Завершает образ два патрубка трапециевидной формы. В целом, внешность автомобиля напоминает известный внедорожник Suburban.

Салон Шевроле Траверс 2019 сделан в соответствии с представлениями о люксовых автомобилях.  Качественные материалы дают ощущение полнейшего комфорта. Второе поколение также имеет три ряда сидений. У клиента есть выбор между схемой 2-3-3 или 2-2-3, поэтому количество мест можно подбирать самостоятельно, в соответствии со своими запросами. Стоит сказать, что производителю удалось расширить объем салона, поэтому он стал гораздо просторнее и позволил решить проблему размещения «галерки». Теперь пассажиры заднего дивана смогут разместиться с комфортом.

Интерьер выглядит стильно за счет сочетания мягких, перетекающих линий и современного функционального наполнения. В центре разместилась фирменная мультимедиасистема с поддержкой Андроид Авто и Аппл СарПлей. В зависимости от комплектации изменяется диаметр экрана от 7  до 8  дюймов. Сам монитор граничит с секциями вертикальных воздуховодов. Интересная деталь кроется за самим экраном, приподнимая его появляется доступ к скрытому тайнику для хранения ценных вещей.

Итоги

Отзывы владельцев выделяют плюсы и минусы модели. Когда речь заходит о том, что лучше, сразу хочется сказать о превосходно продуманной внешности. Стильный внешний вид с фирменной решеткой радиатора, узкими фарами и хромированными элементами делает его максимально современным. Среди основных преимуществ названы динамика и управляемость. Для больших габаритов эти показатели являются центральными. Однако автолюбители отнесли такие огромные размеры к недостаткам, указав на неудобство использования в городском потоке и поиске парковочного места. Заслуженный балл в копилку общей «кармы» Chevrolet Traverse 2019 получает за просторный салон и комфортные кресла. Главными конкурентами названы:

В качестве минусов владельцы выделяют сложность ремонта и затруднительный поиск подходящей детали. Даже если требуется заменить единственный болтик за 10 копеек, его придется ждать достаточно долго. Не устроило водителей качество штатной навигации, но, вероятнее всего, производитель решит эту проблему изменением прошивки, созданной специально для места «жительства» авто.

Фото

Видео тест-драйв