В ближайшее время на российский рынок придет долгожданная новинка Шкода Карок 2019. Уже известно, что нам предоставят огромный выбор силовых агрегатов, объемом от 1,0 до 2,0 литров, мощностью от 115 до 190 лошадиных сил, которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Помимо этого можно будет выбрать комплектации Active, Ambition, Style, стоимость которых варьируется от 1,190 до 1,390 миллиона. Небольшой разбег объясняется большим выбором дополнительных опций. Чем еще может удивить чешский производитель, читайте ниже.

Шкода Карок 2019 - комплектации, цены и фото
Надежный и качественный внедорожник
Комплектация Мотор КПП Колесная формула Цена в Европе
Ambition* Style
1.0 TSI, 115 л.с. бенз. мехника передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бенз. автомат передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бенз. мехника передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бенз. автомат передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. ДТ мехника передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. ДТ автомат передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. ДТ мехника 4х4 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. ДТ автомат 4х4 33.090 € 34.690 €

Экстерьер

Шкода Карок 2019 представляет для России особый интерес. Последние новости от чешской компании о том, что скоро соотечественникам будет продемонстрировано новое достижение, моментально разлетелись по сети. В ближайшем будущем на рынок выйдет рестайлинговая версия полноразмерного кроссовера. Автоновинка обещает удивить внешним видом, внутренним наполнением и «горячим сердцем» под капотом. Ожидается, что эта модель будет представлена с новым мощным двигателем.

Основные изменения передней части:

  • В первую очередь в глаза бросается размер авто. Как уже было сказано, полноразмерная машина идеальный выход для больших семей. Здесь хватит места для размещения детей, взрослых и большого количества багажа.
  • Улучшился общий внешний вид. Он стал значительно привлекательнее и современнее. Невозможно упустить из вида множество выразительного рельефа и обилие хромированных вставок. Не заметные с первого взгляда элементы по мере их распознавания становятся чуть ли не центральными в создании яркого образа.
  • Передняя часть стала несколько выше. Крышка капота получила выразительный подъем в центральной части, начинающийся с эмблемы Шкоды. Эта полоса уже присутствует на других моделях марки, и в этом случае производитель решил придерживаться традиционного вида.
  • Решетка радиатора почти не претерпела изменения. Она стала логичным продолжением рельефной полоски на капоте. Трапециевидная решетка с небольшим углублением посредине, где она сливается с капотом. Блестящая хромированная отделка притягивает взгляд и манит современностью. На решетке нет горизонтальных полос, поскольку они бы визуально увеличивали и без того широкую переднюю часть.
  • Оптика максимально приближена к воздухозаборнику. Она выполнена в виде прямоугольников и имеет ксеноновую «начинку». Дополняет головной свет пара противотуманок треугольной формы. Стоит отметить, высокую эффективность освещения дорожного полотна.
  • Нижняя часть продумана не меньше основной. На обвесе расположилась еще одна полоска воздухозаборника. В целом, обвес выглядит довольно просто: неокрашенный пластик с сужением к середине.

Изменения боковой части не так очевидны. Немного увеличены стекла и украшены по периметру тонкими хромированными полосками. Особое внимание было уделено боковым зеркалам, они стали крупнее, что положительно сказалось на качестве обзора. Изменились дверные ручки, рельеф и форма подножки. Колесные арки вышли более строгими, с дерзкими линиями и намеком на квадратную форму. По низу мы видим продолжение пластикового защитного обвеса.

Ниспадающая книзу крыша заканчивается длинным козырьком, на котором дублируются стоп-сигналы. Стекло осталось прямоугольным и почти не изменилось в размерах. Обновленные фары выглядят стильно. Хищный прищур идеально подходит к рельефу задней двери. В целом все выглядит органично. Подчеркивать внедорожные свойства Карока поручено широчайшей защите в нижней части. В нее вмонтированы тонкие линии противотуманок и два патрубка выхлопной системы.

Интерьер

Шкода Карок порадует поклонников новым салоном. В зависимости от комплектации и цены будет отличаться незначительная часть интерьера и технические характеристики. Однако как бы эксперты не пытались раскритиковать автоновинку, ни чего не получится, ведь внутреннее убранство выполнено на совесть, хоть и весьма скромно.

В первую очередь изменились материалы отделки. Теперь салон выполнен из качественного пластика черного цвета с металлическими элементами, текстиля и кожи. Особое значение уделили подгонке всех деталей. Ни каких зазоров и раздражающего скрипа.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль представлена стильным скоплением множества элементов, которые позволяют максимально точно отрегулировать комфортное пребывание в салоне.
  • Установлена мультимедийная система, которая управляется с помощью сенсора. Понятный интерфейс позволит настроить нужную частоту, раздать интернет и пр.
  • За создание микроклимата отвечают четыре дефлектора, два из которых находятся в центральной части, по бокам от мультимедиа-системы.
  • Пара шайб дополняет картину. Заметьте, что здесь нет обилия сложных настроек, поэтому авто будет прекрасным приобретением для тех, кто ценит комфорт, но не готов долгое время изучать настройки.
  • Тоннель выполнен в минималистичном стиле. Здесь расположилась ручка переключения передач, кнопки работы трансмиссии и шасси, несколько тумблеров. Тоннель, в целом, не перегружен. Он имеет вытянутую форму из-за скрывающегося в нем хранилища для мелочи.
  • Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и совмещенным подлокотником, в который встроен органайзер для хранения или мини-холодильник, в зависимости от комплектации.
  • Рулевое колесо выглядит стильно, благодаря кожаной отделке и многофункциональным спицам. Таким образом, здесь совмещается максимальный комфорт с практичностью.

Сиденья порадуют своей формой. Отличные посадочные места обшиваются либо кожей, либо искусственной замшей – алькантарой. Этот параметр вы сможете выбрать, определяясь с комплектацией. В любом случае, вы получите одинаково практичный наполнитель, который, по словам производителя, не приминается и долго сохраняет упругость. К тому же, кресла принимают анатомию человека, подстраиваясь под него.

Обеспечивают комфорт в поездке боковая поддержка, обогрев сидений, электрорегулирование положение кресел и подголовников. На заднем диване легко разместятся три взрослых человека. В максимальной версии им тоже доступен подогрев сидений и комфортный подлокотник, скрытый в центральной части дивана.

Вместительность багажного отделения впечатляет. В стандартном положении кресел объем багажника достигает 521 литра, но если необходимо увеличить объем, то благодаря механизму складывания заднего сиденья можно добиться 1800 литров.

Технические характеристики и безопасность

Обновленная версия Skoda будет представлена как с бензиновыми так и с дизельными силовыми агрегатами, объемом от 1,0 до 2,0 л. Производитель решил не останавливаться на одной из коробок, поэтому предлагает выбрать между механикой и роботом DSG-7.

  • 1,0-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента;
  • 1,5-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый с мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Автомобиль будет доступен как с полным приводом для 1,5 и 2,0-литровой версии, так и с передним для остальных. При смешанном стиле езды, Карок 2019 тратит около 7 литров, а разгоняется до сотни за 10,5-11,5 секунд.

Для обеспечения безопасности в машине есть:

  • Адаптивные фары;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик давления в шинах;
  • Реагирование на дождь/снег;
  • Камера заднего вида, автопарковка, определение слепых зон (дополнительные опции);
  • 6 подушек безопасности;
  • Противотуманные фары и пр.

Этот автомобиль признан семейным не только из-за просторного салона, но и по показаниям безопасности пассажиров.

Комплектации

Шкода Карок 2019 в новом кузове, цена которого начинается от 1,190 миллиона, уже ожидается поклонниками. Комплектации на официальном сайте еще не озвучены, но предполагается, что на выбор российскому автолюбителю представится три варианта:

  • Active – подогрев сидений, руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары, регулирование рулевой колонки и сидений, система стабилизации и трогания в гору. В качестве опции доступны: камера заднего вида, штатный парктроник.
  • Ambition – датчик дождя и света, штатный поворотник. В качестве опции доступны: адаптивные фары, датчик давления в шинах, кожаный салон, люк на крыше и панорамная крыша, электропривод багажника, штатная навигационная система.
  • Style – адаптивные фары, датчик давления шин, электропривод багажника. В качестве опции доступны: люк на крыше и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, штатная навигационная система.

Помимо этого, не зависимо от комплектации, в качестве дополнительной опции можно установить:

  • Предпусковой подогреватель;
  • Камера заднего обзора;
  • Система автопарковки;
  • Система контроля «слепых зон».

Стоимость новинки пока официально не подтверждена, но предположительно минимальный комплект Active обойдется владельцу в 1,190 миллиона. Ambition стоит 1,270 миллиона. Максимальная комплектация Style будет стоит хозяину 1,390 миллиона. Заметно, что ценовая разница минимальна. Этого удалось достичь благодаря большому выбору опций. Таким образом, собрать свой кроссовер можно у официального дилера исходя из своих предпочтений и ритма жизни.

Начало продаж и конкуренты

Skoda Karoq 2019 уже готова отправиться на отечественный рынок. По предварительным данным новая модель приедет в европейские страны к началу осени 2018 года. Начало продаж в России ориентировочно – конец осени 2018.

Главными конкурентами считаются:

Шкода уже нашла поддержку у российского потребителя, поэтому стоит задуматься о приобретении подобного агрегата тем, кто ценит гибкую ценовую политику, неплохое оснащение и практичность.

Видео тест-драйва