Эти модели стали дешевле в России, несмотря на кризис: опубликован список автомобилей, цены на которые обвалились

Экономический кризис, который возник в результате всеобщего распространения эпидемии коронавируса, привел к удорожанию большинства автомобилей как во всем мире, так и на территории России. Однако некоторые бренды сумели снизить стоимость своих моделей. Причем речь идет как о некоторых премиальных автомобилях, так и о достаточно бюджетных и востребованных экземплярах.

В качестве примера аналитики рынка приводят производителя Toyota, который увеличил стоимость практически всех автомобилей, представленных в модельном ряду на российском рынке, сумел снизить стоимость на спорт-купе Supra. Данная модель, которая оснащена 3-литровым турбированным двигателем с выдачей в 340 «лошадей», понизилась в цене с 5,53 до 4,94 миллиона рублей.

Также подешевел в России Jaguar I-Pace. Данный электрокар теперь доступен на рынке по цене в 5,95 миллиона рублей. Размер скидки по сравнению с предыдущей ценой составляет 300 тысяч рублей. Возможность у разработчика снизить цену на автомобиль появилась после того, как страны-участники ЕАЭС приняли решение отменить ввозные пошлины на электромобили до конца нынешнего года.

Японская компания Nissan сумела вернуть цены на мартовский уровень сразу на несколько популярных паркетников. Так, кроссы Terrano, X-Trail, а также Nissan Murano подешевели в среднем на 1,8-3%. Теперь за самый дешевый кроссовер Terrano покупатель должен будет выложить 951 тысячу, более крупный X-Trail обойдется в 1,5 миллиона, а наиболее премиальный вседорожник Murano продается за 2,23 миллиона рублей.

Наиболее приятной новостью для российских автомобилистов оказалась цена на новое поколение лифтбека Volkswagen Polo. Разработчик не только порадовал покупателей выводом на рынок обновленной модели, но и сумел снизить стоимость на ее базовую модификацию. Новое поколение VW Polo в бюджетном исполнении обойдется покупателям в 793 тысячи рублей. А вот стоимость более дорогих комплектаций новинки окажется выше, чем у моделей нынешнего поколения.

Подобные возможности снижения стоимости на отдельные модели могут быть позитивно встречены потенциальными покупателями, поскольку после введения карантинных мер объемы продаж автомобилей во всем мире просели достаточно серьезно и производителям необходимо принимать срочные меры по повышению мотивации автолюбителей к покупке новых моделей.