Представлены 2 новые бюджетные модели Skoda для России. Karoq и Rapid — их комплектации и цены способны порадовать

Компания Skoda на специальном мероприятии, организованном в Санкт-Петербурге, представила сразу 2 свои новинки, которые уже в следующем году пополнят российский рынок. Речь идет о переработанном Rapid и компактном кроссовере Karoq.

Представленный лифтбек позаимствовал достаточно много деталей от своего предшественника. Видимо, в связи с этим цены нового Skoda Rapid подросли всего на 32 тысячи рублей, достигнув 829 тысяч рублей. Сообщается, что лифтбек построен с использованием прежних каркаса кузова, шасси и силовых агрегатов. Но при этом автомобиль приобрел другую головную и заднюю оптику, унифицированную с ранее представленной Octavia. Также Rapid оснастили переработанными бамперами, радиаторной решеткой и кузовными панелями.

В сравнении с уходящей моделью новый лифтбек стал длиннее на 29 мм. Остальные габариты остались неизменными. В таком виде Rapid будет продаваться только в России и Китае. В других странах автомобиль представлен в другом исполнении. Собирать лифтбек продолжат на калужском автозаводе.

Сообщается, что на российском рынке Rapid будет доступен с тремя прежними силовыми агрегатами. Стандартно модель оснащается 1,6-литровым мотором, который в зависимости от модификации выдает до 90 либо 110 л.с. полезной мощности. За доплату вместо него под капотом размещают турбоагрегат объемом 1,4 литра, чья отдача доведена до 125 л.с. «Младший» двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, «средний» — с «автоматом» на 6 скоростей (МКПП ему также доступна), «старший» — с 7-диапазонным «роботом».

Что касается Karoq, то этот кроссовер, который заменил в модельном ряду Yeti, не претерпел заметных изменений до презентации в России. Компактный паркетник, чья длина достигает 4382 мм при колесной базе в 2638 мм, представлен вместе с двумя моторами. В базовых версиях на Skoda Karoq устанавливают тот же «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, развивающий до 110 л.с.

«Старшим» мотором является 1,4-литровый турбоагрегат с отдачей в 150 л.с. Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Второй агрегат, устанавливаемый на переднеприводную версию кроссовера, сочетается с 8-диапазонной гидромеханической автоматической КПП. В полноприводных модификациях появляется «робот» на 6 ступеней.

Цены на чешский кроссовер начинаются с отметки в 1,515 миллиона рублей.