Развенчаны 5 мифов, объясняющих низкую популярность французских машин в России

Французские автомобили (в основном Peugeot и Citroen) отличаются оригинальным внешним видом и нестандартным интерьером. Во многом благодаря этому машины и привлекают к себе внимание. Однако в России ситуация выглядит иначе. Наши автолюбители подвержены стереотипному мышлению. Например, если продукт – китайского производства, то он – низкого качества. Аналогичные стереотипы сформировались вокруг автомобилей французских марок.

Первый миф – такие автомобили оснащаются низкокачественной электрикой. Эта проблема действительно характерна для французских машин. Особенно ярко подобные недостатки проявляются у автомобилей, выпущенных более 10 лет назад. Основная причина возникновения проблем заключается в том, что у французских машин ранее электронные узлы и блоки не были надежно защищены от контакта с влагой. И этот недостаток остро проявлялся в России.

Но, как оказалось, с аналогичной проблемой сталкиваются автомобили и других марок. Более того, французские компании уже давно наладили сборку своих моделей на территории России и, как следствие, устранили многие недостатки.

Второй миф – эти автомобили обладают хрупкой подвеской. Данный стереотип возник в 90-е годы прошлого века, когда российский рынок наводнили французские машины. Подвеска у этих автомобилей отличалась сложной конструкцией. Поэтому российские механики, не желавшие заниматься ремонтом таких машин, и распустили слух о некачественной подвеске. Но, как отмечают эксперты, именно у французских моделей эта часть конструкции считается одной из лучших в мире.

Третий миф – плохие двигатели. Данный стереотип возник после выхода на рынок моделей Peugeot 306, оснащенных мотором EP6. При этом дизельные двигатели, которые устанавливаются на французские автомобили, также считаются одними из лучших в мире.

Четвертый миф – слабые коробки передач. Он появился после выхода на рынок машин с автоматической КПП AL4/DP0. Механические коробки, в свою очередь, отличаются повышенной надежностью. Более того, французские производители вслед за своими коллегами в последние годы перешли на автоматические КПП марки Aisin.

Пятый миф – нет полного привода. Этот стереотип тоже не соответствует действительности. Так, компания Citroen недавно вывела на рынок полноприводные кроссоверы C3 и C5 Aircross. А у Peugeot аналогичным оснащением обладают модели 3008 и 5008.

Возможно, единственный миф, который соответствует действительности, заключается в том, что в обслуживании французские автомобили немного дороже ряда своих конкурентов.