Mercedes-Benz AMG 6х6 брошен вызов: турбо 2.3 л, 250 л.с., вместительный салон, стиль. Все это – BAIC BJ80C 2019.

Компании BAIC и Mercedes-Benz являются партнерами, совместно выпуская несколько моделей для китайского авторынка. Поэтому неудивительно, что первая создает автомобили, являющиеся копией моделей немецкой марки. Речь, в частности, идет о БАИК BJ80C 2019 года. Эта модель является практически полной копией Mercedes AMG 6х6. Но, возможно, китайская новинка так и не поступит в серийное производство.

Особенности экстерьера

При рассмотрении БАИК BJ80C 2019 года в новом кузове на фото прослеживается полное сходство с немецким 6-колесным внедорожником. По сути, это одна модель, построенная разными инженерами. Однако специалисты привнесли в свою новинку немного своего. Хотя выделить, что в BAIC BJ80C 2019 года – китайское, а что – немецкое, довольно сложно.

Как и в случае с Mercedes AMG 6х6, данная новинка отличается утилитарным внешним видом, сформированным за счет квадратичного кузова со слегка скругленными углами. Китайская новинка обладает рельефным капотом, установленным параллельно днищу автомобиля. От переднего крыла со стороны пассажирского кресла вверх вытянулась пластиковая планка, похожая на выхлопную трубу. Но, вероятно, она выполняет декоративную функцию. В пользу этого свидетельствуют два сдвоенных выхлопных патрубка, расположенных под задним бампером.

Спереди у китайской новинки размещены в квадратной нише округлые головная оптика и две дополнительные фары компактного размера. Радиаторная решетка у BAIC BJ80C с сетчатым наполнением дополняется вертикально установленными металлическими вставками. Она частично закрывается защитным каркасом, идущим из переднего бампера, в который внедрены едва заметные противотуманные фары и лебедка.

Наиболее ярко особенности экстерьера китайской новинки проявляются в профиль. Вдоль низа боковой части кузова у BAIC BJ80C идет выступающий пластиковый обвес, который в районе прямоугольных дверей с квадратным остеклением выполняет роль порогов, облегчающих посадку в салон. На корме у китайской модели расположилась открытая погрузочная зона, отделанная деревянными панелями. Внутри нее присутствует некий намек на посадочные места. Этот эффект обусловлен наличием двух металлических вставок, которые являются продолжением пластикового обвеса, закрывающего задние колеса. На корме присутствует довольно крупный бампер со встроенными противотуманными фарами. Здесь же размещено полноразмерное запасное колесо.

Особенности интерьера

Интерьер у BAIC BJ80C тоже исполнен в стилистике Mercedes AMG 6х6. Китайская модель позаимствовала у немецкой декоративные вставки под дерево, проложенные вдоль торпедо и других элементов салона. На центральной консоли присутствует крупный сенсорный дисплей, под которым расположились стандартные блоки управления встроенной электроникой. На фоне этих элементов выделяется панель приборов, которая заменена на цифровой экран. А рулевое колесо у нового 6-колесного пикапа от BAIC. Ничего общего оно с Mercedes-Benz не имеет.

Трансмиссионный тоннель также исполнен в достаточно традиционном стиле. В пользу этого свидетельствует наличие сравнительно простых рычагов КПП и стояночного тормоза. Зато посадочные места у китайской модели отличаются повышенной комфортабельностью. Причем это касается и задних кресел, которые разделены между собой высоким, несъемным подлокотником. Последний содержит в себе три подстаканника и блок настройки климата.

Особенности оснащения

Новый БАИК BJ80C 2019 года представлен в ранге концепта, поэтому ни комплектаций, ни цен, ни тем более дата появления модели у официальных дилеров неизвестны. Под капотом у новинки стоит старый двигатель от Mercedes-Benz, перешедший к китайскому концерну еще в 2009 году. Речь идет о бензиновом турбированном агрегате объемом 2,3 литра. Этот двигатель выдает порядка 250 л.с. полезной мощности при 350 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с 6-скоростной автоматической КПП и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с китайским пикапом идет еще и один электродвигатель, технические характеристики которого производитель не разглашает.

В районе задних кресел между рамой расположилась батарея, которая позволяет проехать несколько километров только на электротяге и заряжается от бытовой сети. Аккумулятор не защищен от влаги, поэтому полноценным внедорожником BAIC BJ80C не является. Необычным можно назвать и компоновку ходовой части. Так, у китайской модели на второй и третьей осях располагаются мосты с бортовыми редукторами, обеспечивающими увеличение дорожного просвета. Спереди находится двухрычажная подвеска. У немецкого «аналога» такие мосты установлены на всех трех осях. BAIC BJ80C комплектуется блокируемым межосевым дифференциалом.

Видео