FAW скопировал Cadillac CT5. Но новинка будет стоить дешевле 1 млн рублей: первые подробности

В последнее время китайские автопроизводители представляют уникальные новинки с особенным дизайном, не похожим на альтернативные модели других брендов. Чего не скажешь про Bestune B70, стоимостью дешевле 1 млн рублей. Представленный на Пекинской выставке седан слишком сильно похож на американского «премиума» Cadillac CT5. Сходство резко бросается в глаза, поскольку скопирована самая выразительная часть  — передние фары с вертикальным расположением основных элементов.

Казалось бы, склонность к копированию уже давно миновала. Китайские дизайнеры предлагали собственные находки, которые зачастую дотягивали до уровня европейских или японских новинок. В эпоху уникализации предельно странно выглядит выбор руководства по заимствованию внешности. Представленный Bestune B70 в третьем поколении, который ранее носил название Besturn B70, разочаровал поклонников, желающих увидеть не реплику, а собственные наработки автоконцерна. На данный момент ознакомиться с яркой внешностью новинки можно в Китае, на проходящем автосалоне.

Сходство моделей сильно бросается в глаза, несмотря на старание китайцев придать седану некоторую изюминку. Заметны усилия, с которыми пытались скрыть явное копирование. Лучше всего сходство прослеживает в профиль. С этого ракурса можно увидеть очевидное копирование салона и аналогичное оформление задней части. Еще одним ярким подтверждением сходства можно считать аналогичное оформление оптики. При этом, головные фары взяты от CT4, так как B70 пытается соответствовать «высокому дизайну» американской компании.

С другой стороны, было бы не правильным не назвать отличия двух вариаций седана. В передней части радиаторная решетка отличается от СT4 и CT5. Однако разницу в пропорциях и форме можно заметить не сразу из-за перетягивания внимания оригинальных декоративных элементов, расположенных вертикально. Аналогичным приемом решили воспользоваться и в оформлении задней части. Крупный световой элемент получился масштабным и перекрывает заднюю оптику. Форма плафонов схожа с видом передней светотехники.

Поскольку новинка должна появиться в серийной версии уже в ближайшее время, производитель не посчитал нужным скрывать техническую «начинку» тем более, что она в полном составе перекочевала из предыдущих автомобилей бреда. Под капотом остался 1,5-литровый турбированный двигатель на 169 л.с. Вместе с ним ставится шестискоростная автоматическая коробка и аналогичная по диапазону «механика».