BMW озвучил характеристики своего лучшего кроссовера. Его уже рассекретили в Сети

Баварская компания BMW продолжает разрабатывать электрическую линейку. На этот раз в поле зрения оказалась самая перспективная модель, которой суждено стать технологическим флагманом бренда. Фотошпионы смогли сфотографировать авто во время тестовых испытаний. Прототип появился в Германии, недалеко от производственного центра.

Младшая модель BMW iX3

Официально производитель рассекретил только лицевую панель. Она отличается гигантскими размерами, но сохранила форму. Назвать ее решеткой, да еще и радиаторной, получается с трудом, поскольку элемент представляет собой конструкцию для установки систем автопилота третьего уровня. Новая «электричка» похвастается продвинутыми водительскими ассистентами. Именно их записывают в главные достоинства будущей новинки. Для фиксации данных авто «вкруг» заполнено датчиками, радарами, камерами, но большинство из них сосредоточится именно на «носу».

Новый BMW iNext 2021

Вместе с автопилотом будет установлено высокоскоростное подключение к Сети. Именно эта особенность стоит во главе повышения уровня автопилота и делает BMW самым продвинутым. Название модели пока остается засекреченным. Если раньше его название звучало как BMW iNext, то после того, как авто окажется на рынке, его имя заменят на обозначение iX и, вероятно, добавят цифру, аналогично младшему iX3.

Технические данные остаются засекречены, но, несмотря на это, инсайдерам удается получать информацию об особенностях новинки. В минимальном исполнении дальность хода стартует от 400 километров. Дальше, в зависимости от объема установленного аккумулятора, показатель повышается до 600 или 620 километров. Если говорить о мощностных возможностях паркетиника, то ранее появилась информация о трех форсировках. Баварцы предложат три модификации на 308, 522 и 610 лошадиных сил.

Интерес по-прежнему вызывают инновационные детали. Уже известно, что в салоне установят изогнутый дисплей и многоугольный руль. Некоторые функции будут управляться со специальных «умных» поверхностей. Если концепт удастся перенести в серию, то водителей ожидает отделка салона из дерева и ткани. Отдельного упоминания заслуживают электрохромные стекла. Функция затемнения доступна не только панорамной крыше, но и окнам. При этом они могут затемняться автономно, например, по желанию пассажира или в зависимости от положения солнца. Лобовое также можно сделать темным, но частично.

Ожидается, что премьера новинки состоится уже летом 2021 года. Выпуск будет производиться на заводе в Дигольфинге.