Покупка BMW X6 на вторичном рынке РФ: качество и комфорт премиального авто за 900 000 рублей

Многие водители мечтают стать счастливыми обладателями БМВ X6. Новая модель далеко не всем по карману, поэтому большинство соотечественников ищут автомобиль на вторичном рынке. Кроссовер в хорошем состоянии можно купить в пределах одного миллиона рублей, но некоторым удается найти модель стоимостью 900 000 рублей.

Компания представила автомобиль нового поколения в России в 2014 году. БМВ Х6 получил следующие обновления:

  • оптика стала более совершенной;
  • фонари;
  • новый внешний вид у бамперов;
  • измененная решетка радиатора. Она придала машине спортивный вид.

Перед покупкой БМВ X6 нужно выяснить, какой налог придется за него платить. Владельцу транспортного средства придется ежегодно отдавать примерно 40000 рублей в налоговую службу.

Опытные водители отмечают, что проблемы с кроссовером начинаются практически сразу же после оформления документов. БМВ переполнен электроникой и «умными» гаджетами. Стояночный тормоз оборудован специальным блоком управления. После прохождения 85-100 тысяч километров могут появиться сбои в работе аккумулятора.

Собственники кроссоверов с турбомотором, объем которого составляет 3 литра, не рекомендуют брать эту модель, несмотря на мощность в 306 л.с. Перед покупкой автомобиля важно провести диагностику, чтобы определить все «слабые» стороны конкретного экземпляра.

Собственники БМВ Х6 выделяют следующие минусы:

  • быстро выходит из строя топливный насос;
  • хозяину авто приходится часто менять форсунки;
  • возникают проблемы с дроссельными заслонками;
  • появляются сбои в работе турбокомпрессора;
  • цепные приводы быстро выходят из строя;
  • придется менять радиаторы.

Владельцы Х6 рассказывают, что после пробега в 40 тысяч километров требуется ремонт передней подвески. На некоторых моделях меняют адаптивный амортизатор, который стоит слишком дорого и не проходит по гарантийному обслуживанию. Есть небольшие проблемы с турбонаддувом, но гораздо больше негативных отзывов заслужила электроника, виснущая с завидной периодичностью. Мастера в официальных сервисных центрах неохотно берут в ремонт машины с наддувными моторами.

При выборе транспортного средства стоит подумать о его преимуществах:

  • красивый дизайн;
  • надежная ходовая часть;
  • доступность деталей для ремонта;
  • недорогие ремонтные работы;
  • качественная сборка;
  • надежный кузов, крепкое лакокрасочное покрытие;
  • просторный салон и большой багажник позволяют с комфортном путешествовать на Х6;
  • удобные кресла.

Многие автомобилисты покупают дизельную версию Х6, которая, к слову, так и не получила однозначные отзывы от критиков. На тяжелотопливной версии после 80 тысяч километров пробега выходят из строя радиаторы и коробка передач «не дотягивает» весь срок службы авто. Ходовая часть «требует» регулярно проводить обслуживание.

Водители советуют обратить внимание на обновленную модель 2014 года выпуска. Она длиннее своего предшественника на 32 миллиметра, шире на 6 миллиметров. Высота Х6 увеличилась на 3 миллиметра. Обновленная модель получила надежный двигатель. Покупателю предоставляются на выбор следующие варианты:

  • турбированные бензиновые двигатели;
  • дизельные агрегаты.

Бензиновые моторы подразделяются на двигатели объемом 3,0 литра и 4 литра. Мощность агрегатов составляет 245 л.с и 405 л.с. Дизельные моторы выпускаются с отдачей 258-381. Покупателям, которые предпочитают мощные двигатели, лучше всего остановиться на машине с восьмицилиндровым мотором. Его объем составляет 4,4 литра. Мощность данного двигателя равна 408 л.с. Любители спортивных автомобилей оценят версию Х6М. В комплекте с автомобилем идет двигатель, отдача которого равна 550 лошадиных сил. Почти все комплектации можно купить с автоматическим и механическим типами трансмиссии.

На вторичном рынке встречаются модели в топовой комплектации. Некоторые водители отмечают, что им повезло, когда они нашли Х6 с дополнительными опциями. К ним относятся:

  • система подавления кренов. Она называется Dynamic Drive;
  • опция активного заднего редуктора Dynamic Performance Control. Данный элемент отличается возможностью изменить вектор тяги;
  • система Active Streerig. Она позволяет рулевому колесу в режиме парковки делать меньше двух оборотов. Гидроусилитель рулевого колеса отличается надежностью.

Опытные водители часто сравнивают БМВ Х5 и БМВ Х6. Они отмечают, что пружины Х6 более жесткие, чем у прошлой версии, так же, как и амортизаторы. Встречаются случаи, когда «заедает» рулевое колесо. Оно поворачивается до определенного момента и не возвращается в первоначальное положение.