Компания BMW представила кроссовер X6 третьего поколения с видоизмененной внешностью и назвала дату выхода на рынок

Прошло 12 лет с момента появления первого купеобразного кроссовера от BMW. Модель X6 стала родоначальником целого семейства подобных вседорожников, которые стали повсеместно выпускать различные автопроизводители. Однако спрос на баварскую модель сравнительно невысокий: за годы существования было продано менее полумиллиона экземпляров. Но производитель не собирается отказываться от этого кроссовера. Наоборот, компания BMW вывела в свет третье по счету поколение X6.

В рамках смены генерации кроссовер получил совершенно новый кузов. Спереди у X6 появилась увеличенная в размерах радиаторная решетка, дополненная подсветкой, которая включается при открытии дверей. Производитель также переработал бампер с крупным воздухозаборником, боковые панели кузова и капот. Изменения затронули и головную оптику, которую можно заменить за доплату на лазерную. В спортивном исполнении на кузове кроссовера появляются черные матовые колесные диски, боковые зеркала и молдинги, а передний воздухозаборник еще больше увеличивается в размерах.

На корме установлены узкие светодиодные фонари. В ходе смены поколений изменилась форма заднего бампера, дверцы багажного отсека и выхлопных труб. Проведенная модернизация привела к тому, что кроссовер стал длиннее на 26 мм (4935 мм) и шире на 15 мм (2004 мм). При этом его высота уменьшилась на 6 мм до 1696. Размер колесной базы у X6 и X5 одинаковый: 2975 мм.

Оба кроссовера обладают практически одинаковым салоном. BMW X6 получил виртуальную панель приборов, представленную в виде 12,3-дюймового экрана. Размеры большинства компонентов, установленных в салоне баварской новинки, идентичны тем же деталям, что встречаются внутри X5. Более того, оба автомобиля за доплату комплектуются 1500-ваттной премиальной акустикой с 20 динамиками. В состав доступного оснащения также вошли несколько водительских ассистентов, продвинутые парковочные датчики, адаптивный круиз-контроль и ряд систем безопасности.

Моторную гамму нового X6 составляют 4 агрегата. В начальной модификации встречается турбодвигатель объемом 3 литра с отдачей в 340 л.с. В более дорогих версиях появляется 3-литровый дизельный мотор, дополняемый одной (мощность 265 л.с.) либо четырьмя (400 л.с.) турбинами. В топовых комплектациях устанавливается битурбированный агрегат на 4,4 литра, максимальная отдача которого достигает 530 л.с. Вне зависимости от типа силовой установки кроссовер оснащается 8-скоростной автоматической КПП.

В передней части кузова размещена двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется адаптивными тормозами, которые можно дополнить активными стабилизаторами. В виде опции предлагается пневматическая подвеска (может опустить кроссовер на 80 мм) и дифференциал повышенного трения.

Новое поколение BMW X6 поступит на европейский рынок в конце осени текущего года. Ближе к этой дате станут известны и цены на кроссовер.