Реальный конкурент Ford Ecosport: мультируль, сенсор, круиз, турбо 1.5 л, 154 л.с. от ₽600 000. Новый BYD Yuan 2019

Компактный, современный, яркий, молодежный – именно эти характеристики приходят на ум при рассмотрении кроссовера BYD Yuan 2019 года. Китайская модель, как и многие другие продукты из Поднебесной, внешне похожа на другие вседорожники. В частности, Yuan напоминает Ford Ecosport. Но при ближайшем рассмотрении оба автомобиля имеют больше различий. Например, BYD Yuan в топовой комплектации оснащается гибридной силовой установкой.

Техническое оснащение

Новый БИД Юан 2019 года в базовом исполнении комплектуется 1,5-литровым «атмосферным» мотором. Этот агрегат развивает порядка 109 л.с. полезной мощности и дает 145 Н*м тяги. В более дорогих версиях базовый двигатель дополняется турбиной, благодаря которой уровень отдачи повышается до 154 л.с., а крутящий момент возрастает до 240 Н*м. Первый двигатель сочетается с 5-скоростной механической КПП, второй – с 6-диапазонной.

В топовых модификациях BYD Yuan встречается полноценная гибридная установка, в основу которой лег упомянутый «атмосферный» мотор и два электродвигателя. В сумме она выдает 256 л.с. мощности при 395 Н*м крутящего момента. С гибридной силовой установкой китайский кроссовер преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 4,9 секунды. На одной электротяге автомобиль способен проезжать до 85 километров. Гибридная установка в среднем потребляет 2 литра топлива.

Габариты

Длина нового BYD Yuan достигает всего 4320 мм при колесной базе в 2520 мм. Ширина автомобиля составляет 1765 мм, высота равна 1630 мм.

Комплектации и цены

В отличие от Ford Ecosport БИД Юан 2019 года обладает богатыми комплектациями и доступными ценами: у официальных дилеров эту модель можно приобрести примерно за 600 тысяч рублей. Самые дорогие модификации с ДВС обойдутся в сумму, эквивалентную 973 тысячам рублей. Гибридная версия кроссовера оценена в 1,5 миллиона рублей.

В зависимости от типа выбранной комплектации BYD Yuan оснащается автоматической системой кондиционирования салона, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем и запускаемым с кнопки мотором. Комплекс безопасности китайской модели представлен в виде систем кругового обзора, помощи при экстренном торможении и парковке, стабилизации, а также ассистента при движении по склону. За доплату покупателям доступны вентилируемые передние кресла и подогреваемый задний диван. В топовых версиях автомобиля встречается мультимедийный комплекс с самым крупным в классе сенсорным монитором.

Особенности экстерьера

БИД Юан 2019 года в новом кузове, как показывают официальные фото, похож на Форд Экоспорт лишь тем, что обе модели отличаются компактными размерами и объемными формами. При этом китайский кроссовер сбоку, скорее, напоминает Renault Kaptur. В пользу данного предположения свидетельствуют двухцветный окрас кузова, выступающие линии, пластиковый обвес на колесных арках и подоконная линия, которая резко поднимается вверх возле кормы.

Передняя часть кузова выделяется тем, что на широкой металлической планке, протянувшейся над компактной радиаторной решеткой, расположился иероглиф, который обозначает название модели Yuan. Головная оптика у автомобиля достаточно крупная. Вдоль ее края проложена С-образная светодиодная полоска. Выступающая на манер моделей Changan передняя часть кузова у BYD Yuan заканчивается крупным бампером с двумя овальными противотуманными фарами, разделенным воздухозаборником и пластиковыми вставками.

Необычным для столь компактного кроссовера является размещение на практически отвесной дверце багажника полноразмерного запасного колеса. Такое решение обычно встречается на внедорожниках, а не на городских автомобилях. На корме стоит отметить наличие больших фар нестандартной формы.

Особенности интерьера

Определенное сходство с Форд Экоспорт прослеживается и в салоне. В частности, у обеих моделей он за счет некоторых оригинальных деталей интерьера кажется объемным. В остальном Yuan обладает салоном с аутентичным дизайном. Верхнюю часть центральной консоли у китайской модели венчают два нестандартных дефлектора, под которыми под незначительным углом установлен сенсорный монитор. Далее расположились стандартные блоки управления акустикой и климатом.

Приборная панель исполнена в классическом стиле, предусматривающим размещение двух циферблатов и компактного экрана. Иероглиф с названием модели присутствует и на мультифункциональном рулевом колесе, часть кнопок на котором вынесена на нижнюю «спицу». А на трансмиссионном тоннеле присутствует шайба, позволяющая включать спортивный режим работы.

Видео