Доступнее Land Cruiser Prado: полный привод, рама, современная мультимедиа и турбомотор. Cтартовали продажи Haval H9

Компания Great Wall вывела на домашний рынок обновленный вариант рамного внедорожника Haval H9. Данная модель как по фактуре, так и по оснащению является прямым, но более дешевым конкурентом Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на то что китайский концерн провел плановый рестайлинг, Haval H9 преобразился по всем направлениям.

Так, в рамках модернизации производитель переработал переднюю часть кузова. Здесь появилась зауженная головная оптика, основанная на светодиодных элементах. Радиаторная решетка «потеряла» одну горизонтальную ламель, а передний бампер стал крупнее, чем у предшествующей версии внедорожника. При этом колесные крылья и капот остались без изменений.

В ходе рестайлинга компания Haval расширила список доступного оборудования. В частности, помимо кругового обзора китайская модель получила системы распознавания дорожных знаков и пешеходов, автоматического торможения и удержания в выбранной полосе. В салоне автомобиля появился улучшенный мультимедийный комплекс. В его состав ввели 9-дюймовый сенсорный монитор, пришедший на смену экрану на 8 дюймов. Дополнился мультимедийный комплекс и функцией управления голосовыми командами.

Китайская модель относится к крупноразмерным внедорожникам. Длина автомобиля после обновления составляет 5090 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина равна 1926 мм, высота достигает 1900 мм. Помимо внешности и комплектаций, в рамках последнего рестайлинга производитель внес изменения и в техническую часть. Отчасти это решение обусловлено ужесточением экологических норм в Китае.

Согласно опубликованной информации, обновленный Haval H9 получил турбированный двигатель на 2 литра, чья максимальная мощность была снижена с 252 до 224 л.с., а крутящий момент увеличен с 350 до 385 Н*м. Благодаря проведенной модернизации, этот мотор стал потреблять бензин марки АИ-92. Сочетается базовый агрегат с прежней 8-скоростной гидромеханической автоматической КПП. Блокируемые передний и задний дифференциалы теперь предусматриваются уже в начальной модификации Haval H9. В комплекте с китайской моделью идет водительский помощник при движении на понижающей передаче. Кроме того, модернизации подвергся еще и межосевой дифференциал, дополняемый многодисковой муфтой.

На домашнем рынке обновленный Haval H9 оценен примерно в 1,95 миллиона рублей. В России нынешняя версия китайского внедорожника продается за 2,532 миллиона рублей. О времени, когда в нашей стране появится обновленный H9, пока не сообщается. При этом известно, что Great Wall наладит сборку этой модели на автозаводе, расположенном под Тулой.