Chevrolet Captiva возвращается на российский рынок в новом воплощении. Названы примерные сроки появления кросса

Компания Ravon в начале осени текущего года сообщила о том, что возвращает на российский рынок сразу 3 модели, построенные на базе автомобилей Chevrolet: Aveo, Spark и Cobalt. Отметим, что эти машины исчезли с отечественного рынка еще в прошлом году, когда у узбекского производителя возникли финансовые трудности, а его руководство обвинили в махинациях.

Теперь же компания Ravon намеревается заполонить Россию собственными моделями. Помимо названных автомобилей, в нашей стране, вероятно, уже в следующем году появятся переработанные кроссоверы Chevrolet Tracker и Captiva, а также седан Malibu американской марки. При этом в данном случае речь идет об автомобилях прошлых поколений, которые не выпускаются уже несколько лет. Производство все трех моделей стартует в ближайшее время на узбекском автозаводе. Позднее сборку некоторых из автомобилей наладят на предприятии, расположенном в Карачаево-Черкесии. Об этом недавно сообщили российские СМИ, заявившие о наличии договоренности между сторонами. На указанном автозаводе помимо моделей Ravon, уже представленных на нашем рынке, начнут собирать еще и аналог Chevrolet Malibu.

Окончательные цены на приведенные новинки еще не объявлены. Переработанный Chevrolet Tracker на рынке Узбекистана стоит примерно 1,3 миллиона рублей. Аналог Malibu в этой стране обойдется в 1,9 миллиона рублей. Цены после появления автомобилей в России изменятся незначительно (по слухам, на 100 тысяч рублей). Объясняется это тем, что руководство обеих стран ранее договорилось о беспошлинных поставках автомобилей и комплектующих к ним.

Появление новых моделей свидетельствует о том, что компания Ravon намеревается занять свою нишу сразу в нескольких сегментах рынка. Текущие R2, R3 и R4 — это бюджетные автомобили, цены на которые начинаются с отметки в 652, 674 и 697 тысяч рублей соответственно.

Примечательно еще и то, что компания Ravon не собирается ограничиваться вышеназванными моделями. В течение последующих трех лет число моделей узбекской марки, представленных на российском рынке, вырастет до 9 штук. Какие еще автомобили стоит ожидать, пока производитель не сообщает. Не исключено, что помимо бюджетных моделей на автозаводе в Карачаево-Черкесии наладят сборку и остальных машин.