Солиднее Lada XRAY, но по той же цене: тачскрин, камеры, круиз, мультируль, 150 сил от 650 т.р. – новый Dongfeng 560

Появление недорогих китайских моделей уже никого не удивляет. Однако некоторые автомобили все-таки способны привлечь к себе повышенное внимание. Одним из них стал кроссовер Донгфенг 560 2019 года, который, помимо компактных размеров, выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей ценой и уровнем оснащения. При этом китайская модель имеет довольно привлекательную внешность и комфортабельный салон.

Техническое оснащение

Dongfeng 560 2019 года выпускается только с одним силовым агрегатом, который предоставлен китайской марке альянсом Peugeot-Citroen. Данный «атмосферный» двигатель объемом 1,8 литра развивает до 139 л.с. полезной мощности. Максимальная тяга, доступная этому мотору, не превышает 187 Н*м (доступны при 3800 оборотах). В комплекте с единственным агрегатом идут на выбор бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач. Согласно официальной информации, компания Dongfeng намеревается расширить список модификаций кроссовера 560, добавив в его техническое оснащение 150-сильный турбированный мотор объемом 1,5 литра. Сообщается, что уровень тяги у этого двигателя, который дополняется исключительно вариатором, достигает 220 Н*м.

Бортовое оснащение

Основное преимущество Донгфенг 560 2019 года заключается в его богатых комплектациях и действительно доступных ценах, которые у официальных дилеров начинаются с отметки в 650 тысяч рублей. В базовой модификации встречаются круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, система антиблокировки тормозов с функцией EBD. По умолчанию в китайской модели предусматриваются электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида, маршрутный компьютер, кондиционер с отдельными воздуховодами для пассажиров на втором ряду и 7-дюймовый сенсорный монитор, отличающийся качественным исполнением и хорошей отзывчивостью.

Стоимость топовой модификации Dongfeng 560 доходит до 770 тысяч рублей. Причем за установку бесступенчатого вариатора в данном случае придется доплатить порядка 173 тысяч рублей. В расширенной комплектации появляются системы контроля тяги и давления в колесах, функция бесключевого доступа в салон и камера, встроенная в задний бампер. В состав мультимедийного комплекса топовой версии производитель ввел навигационный модуль и 8-дюймовый тачскрин. Кроме того, в максимальных версиях автомобиля предусматриваются водительский помощник при движении по склону и опция, обеспечивающая удаленное управление бортовой электроникой с мобильных гаджетов.

Размеры

В длину китайская модель вытянулась всего на 4510 мм. Колесная база при этом не превышает 2690 мм. Несмотря на такие габариты, производитель установил в салоне кроссовера 7 посадочных мест. Из-за этого на заднем ряду сидений могут разместиться только дети, а объем багажного отсека недостаточен для перевозки грузов, по размерам превышающим обычные пакеты. Ситуацию немного нивелирует 200-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать достаточно сложные участки на бездорожье.

Дизайн

Донгфенг 560 2019 года в новом кузове, как показывают официальные фото, исполнен в фирменной стилистике моделей китайской марки. Это означает, что кроссовер оснащается крупногабаритной головной оптикой, вытянувшейся в сторону слегка выступающих колесных арок, трапециевидной радиаторной решеткой с широкой металлической планкой по центру и большим бампером, в который встроены отдельные ниши под противотуманные фары с ДХО и воздухозаборник.

В профиль китайская модель больше напоминает вседорожники типа Kia Sportage, выпущенные в первой половине 2010-х годов. Вдоль боковых дверей у кроссовера вытянулись заметные полоски, которые визуально соединяют переднюю и заднюю части кузова. Вдоль колесных арок проложен пластиковый обвес. Корма отдана под широкое стекло, заходящее на боковую часть кузова, и крупную оптику. Дверца багажного отсека отличается наличием выступов, более характерных для внедорожников.

Несмотря на низкую стоимость, салон у Dongfeng 560 характеризуется качественным исполнением. Внутри автомобиля предусматривается компактный сенсорный монитор, установленный сверху торпедо. Под ним производитель разместил клавиши и шайбы управления акустикой и климатом в салоне. Панель приборов, как и рулевое колесо, у китайского кроссовера стандартные. Аналогичное впечатление формирует и трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью. Как уже было отмечено, Dongfeng 560 нельзя назвать комфортабельным автомобилем из-за компактных размеров. Однако передние сидения отличаются неплохим исполнением. В частности, они обладают выраженной боковой поддержкой, которая присутствует как на спинках, так и на нижней подушке.

Видео