Все еще хотите Duster? 7 мест, турбо 1.5 л, 150 сил, круиз, тачскрин от ₽632 000 – Dongfeng 580 2019.

Китайские автомобили появляются на российском рынке с заметной задержкой. То же самое произошло и с Дунфен 580 2019 года, который уже давно доступен в Китае. Это модель выделяется благодаря нескольким особенностям: привлекательный внешний вид, комфортабельный салон, богатое оснащение, неплохие двигатели и действительно доступная цена. В частности, экстерьер автомобиля исполнен в европейской стилистике, а стоимость автомобиля не перешагнет отметки в 1 миллион рублей.

Комплектации

Дунфен 580 2019 года благодаря завидным комплектациям и ценам (у официальных дилеров в Китае они начинаются с отметки в 632 тысячи рублей за базовое исполнение) точно привлечет к себе внимание после появления на российском рынке. В настоящий момент известно, что автомобиль появится в нашей стране в двух модификациях. Причем 7-местный вариант кроссовера можно будет приобрести примерно за 900 тысяч рублей.

За эти деньги покупатель получает целый комплекс безопасности, в состав которого включены системы EBA, ABS с функцией перераспределения тормозных усилий, Start/Stop, мониторинга расстояния до идущего впереди транспорта и давления в колесах. Вместе с китайским кроссоверов доступны парковочные радары, штатный видеорегистратор и навигационный комплекс. Покупателям предложат на выбор кондиционер или климатическую установку. Известно, что в комплекте с Dongfeng 580 идут камеры кругового обзора. Причем передняя выводит картинку в HD-формате.

Из удобств производитель предложит подогреваемые передние кресла, мультимедиа с достаточно крупным сенсорным монитором, адаптивный круиз-контроль и дистанционно управляемый центральный замок. Дверные стекла и боковые зеркала по умолчанию дополняются электроприводом.

Технические характеристики

Как и многие другие китайские автомобили бюджетного класса, Dongfeng 580 2019 года не предлагает широкого разнообразия моторов. Кроссовер в базовых исполнениях комплектуется 1,8-литровым «атмосферным» агрегатом, чья максимальная мощность не превышает 132 л.с. Сочетается этот мотор только с 5-скоростной механической КПП. Автомобиль в такой модификации потребляет в среднем до 7,6 литра топлива.

Вторым двигателем, доступным Дунфен 580, является турбированный агрегат на 1,5 литра. Его максимальная отдача доведена до отметки в 150 л.с. В комплекте с этим двигателем также идет механическая КПП, но уже на 6 скоростей. Кроме того, на выбор покупателям предлагается и бесступенчатый вариатор. Кроссовер с таким оснащением расходует в среднем 7,4 литра. Примечательно то, что, согласно официальной информации, китайская модель преодолевает отметку в 100 км/ч за 10,9 секунды вне зависимости от особенностей технической части. Максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Дизайн

Ряд экспертов сравнивает новый Dongfeng 580 с кроссоверами марки Volkswagen. Сходство между этими моделями в основном прослеживается в особенностях оформления передней части, где присутствуют сравнительно крупная оптика и трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными планками. В остальном Дунфен 580 2019 года в новом кузове, как показывают официальные фото, обладает аутентичным и традиционным для многих современных кроссоверов дизайном.

Отличительной особенностью экстерьера китайской модели является наличие множества рельефных элементов: переднего и заднего бамперов, боковых дверей, колесных крыльев. При рассмотрении автомобиля в профиль создается впечатление, что все стекла объединены между собой в одном блоке. Такой эффект создается за счет оконной хромированной окантовки. Корма у Дунфен 580 не имеет примечательных деталей. В аналогичном стиле, предусматривающем установку крупной оптики, хромированной планки между фарами и бампера с дополнительными стоп-сигналами, исполнена задняя часть кузова и у многих других китайских кроссоверов.

Более интересен у Dongfeng 580 салон. В частности, он примечателен тем, что место заднего дивана заняли три кресла, два из которых за счет опускающихся спинок обеспечивают доступ к последнему ряду сидений. Практически вся площадь центральной консоли отдана под широкоформатный тачскрин, под которым расположились клавиши и шайбы управления климат-контролем. Еще одной примечательной деталью является панель приборов, скрытая оригинальным козырьком. Кроме того, следует отметить наличие передних кресел с выраженной боковой поддержкой, которая присутствует и на нижней подушке.

Общее качество исполнения салона у Dongfeng 580 можно назвать средним. Но при этом нужно учесть, что китайская модель стоит менее одного миллиона рублей.

Видео