Ford представил обновленный спорткар с колесными дисками из углепластика, 533-сильным мотором и улучшенным управлением

Компания Ford вывела новую версию масл-кара Mustang в исполнении Shelby GT350R. Автомобиль предназначен только для гонок по треку. Данная версия масл-кара от базовой GT350 отличается рядом изменений, затронувших кузов, и переработанной ходовой частью. Причем основное внимание американские инженеры уделили передней подвеске.

Сообщается, что производитель сохранил прежний 5,2-литровый двигатель V8. Этот агрегат выдает до 533 л.с. полезной мощности. В комплекте с базовым мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП. Внешне американский масл-кар 2020 модельного года отличается от своей предшествующей версии только увеличенным в размерах передним сплиттером. В остальном кузов автомобиля исполнен в той же стилистике, что и у его предшественника.

Более интересны изменения, затронувшие ходовую часть. Американская новинка позаимствовала переднюю подвеску от масл-кара GT500. От своей предшественницы она отличается появлением других рычагов и поворотных кулаков. В комплекте с обновленным GT350R идут оригинальные рулевые электроусилитель и рейка. По предварительной информации, данные изменения существенно улучшили управляемость автомобиля, в том числе и на высоких скоростях.

Трековая версия масл-кара отличается от других моделей Ford, допущенных до автодорог общего пользования, наличием только двух кресел в салоне. Вместе с новым GT350R идут колесные диски, изготовленные из углепластика. Такое решение привело к снижению общей массы автомобиля, что положительно сказалось на его динамических характеристиках. О других изменениях, которые, возможно, затронули американскую модель, производитель ничего не сообщает.

В продажу новый Mustang поступит осенью текущего года. Автомобиль будет представлен только на американском рынке. Возможно, Ford запустит его продажи и в Великобритании. Текущая версия Mustang в исполнении Shelby GT350R стоит в США 67 тысяч долларов. Обновленный вариант автомобиля, вероятно, будет оценен существенно дороже.

Отметим, что выход очередного масл-кара выпал на период, когда компания Ford проводит глобальную оптимизацию производственных процессов. Отчасти из-за этого американский концерн и принял решение покинуть российский рынок и пересмотрел подход к продажам в Европе.