Ford ограничивает число выпускаемых моделей

До 2022 года  компания Ford планирует основательно почистить свою модельную линейку, убрав из неё около 80% всех моделей, которые производятся в настоящее время. Важно подчеркнуть, что данная стратегия пока относится лишь к рынку США. По заявлению Джима Хакетта, который занимает должность гендиректора компании, Ford не станет заниматься выпуском новых поколений седанов, а будет ориентироваться на пикапы, а также внедорожники. Поэтому единственным легковым автомобилем этой марки будет Mustang. Даже Ford Focus через некоторое время может стать кроссовером: на территории США запланированы поставки автомобиля Focus Crossover, который будут собирать в Китае.

Пока планируется сокращение гаммы легковых автомобилей, в компании Ford хотят выпускать пятёрку внедорожников новых образцов. Как прогнозируют аналитики этой компании, к 2020 году около 90% реализуемых «Фордов» будут в виде пикапов, грузовиков или кроссоверов. Важно подчеркнуть, что практически любая выпускаемая новинка будет представлена и в виде гибридной версии. Это позволит удовлетворить запросы тех пользователей, которые предпочитают экологически чистый транспорт.

Такая стратегия компании Ford может заинтересовать целевую аудиторию, а также способствовать росту продаж выпускаемых транспортных средств. Автомобили этой компании в основном будут использоваться для перевозки различных грузов, движения по сложной местности, а также решения ряда иных задач. Нужно отметить, что в США они будут особенно востребованными.

Новая концепция производителя, направленная на отказ от выпуска традиционных седанов, которые передвигаются по дорогам с хорошим покрытием, направлена на формирование целевой аудитории со специфическими предпочтениями и ожиданиями.  Это позволит компании Ford несколько упрочить конкурентные позиции в соответствующих сегментах, если выпускаемые автомобили будут характеризоваться отличными техническими данными, комфортным салоном и наличием множества технологических опций.

Что касается европейского и азиатского рынков, то вполне возможно, что через некоторое время компания Ford также станет придерживаться стратегии, разработанной для американских потребителей автомобилей этой марки. Однако в этом вопросе многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры и запросов целевой аудитории данных регионов.