Самый мощный «рамник» от Ford резко подешевел почти на 300 тыс. рублей после обновления. Почему?

Внедорожник Ford Expedition 2021 модельного года получил доступную комплектацию. Авто появилось на рынке еще в 2018 году и с тех пор пользовалось колоссальным успехом. В момент выхода на рынок, автомобиль был предельно востребованным и составлял «пару» с роскошным Lincoln Navigator. Им удавалось удовлетворить спрос покупателей. Позже к ним присоединился Chevrolet Tahoe и стало ясно, что Форд нуждается в срочном обновлении крупноразмерного внедорожника.

Сообщается, что следующее поколение резко выросло в цене – на 8 650 долларов. Теперь производитель намерен снизить цены в следующем году. Конечно, речь идет о подготовке новой базовой комплектации. По сообщению CarsDirect, в дилерских справочниках указана дополнительная сборка XL, которая должна включать только базовое оборудование. Она доступна только для покупателей автопарка. Отсутствие некоторого оборудования позволяет существенно снизить цену. Для наглядности рассмотрим конкретные цифры. Например, комплект XL обойдется в 50 720 долларов или 3,963 миллиона рублей (рекомендованная цена), что на 3 785 долларов или 295 тысяч рублей дешевле XLT.

На данный момент Ford Expedition в самой доступной версии XLT обойдется покупателю в 54 505 долларов или 4,3 млн рублей. Появление новой сборки уже прокомментировал Сэм Шебари, который представляет бренд Ford. По его словам, на появление новой сборки повлияли клиенты. В целях компании не только сделать авто удобнее, но и заставить покупателей вновь возвращаться за грядущими поколениями. Маркетологи отмечают, что в наши дни особенно важны выбор и доступность.

Помимо этого, производитель представил пакет STX, подготовленный специально для модификации XL. Он обойдется покупателю чуть дешевле тысячи долларов. За эту сумму клиент получает особенный экстерьер и расширенный список функций. В салоне устанавливается современная мультимедиа на 8 дюймов, на которую устанавливается программное обеспечение Sync 3, климатический контроль на три зоны. Внешний вид украшает новая радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски, обутые в вездеходные шины.

Несмотря на покупку пакета и появление новой комплектации, под капотом остается стандартный двигатель на 3,5 литра EcoBoost V6, рассчитанный на отдачу 375 л.с. Вместе с ним идет 10-диапазонная автоматическая коробка.