Дешевые конкуренты Land Cruiser и Camry готовятся приехать на рынок РФ: GAC поделился планами относительно летних новинок в России

Автомобильный бренд GAC заявил о планах по расширению доступного модельного ряда на территории России, а также об обновлении опционала уже существующих автомобилей. Сообщается, что новинки должны прибыть в автосалоны дилеров уже до конца нынешнего года.

Ожидается, что уже в первый летний месяц на российский рынок попадет новый кроссовер GAC GS8, который был представлен на рынке Китая еще в конце прошлого года. Кроме нового SUV-представителя, разработчик GAC представит вниманию российских автомобилистов еще две новых модели – крупный семейный минивэн GN8 и новый компактный седан GA4.

Данная модель является наименьшей по размерам и наиболее доступной по стоимости моделью из класса седанов компании GAC. На сегодняшний день автомобиль представлен на рынке с установленным под капотом 1,3-литровым турбодвигателем, способным работать с отдачей в 137 «лошадей», а в пару к нему полагается установка стандартной механической КПП. Для более дорогих модификаций седана разработчик предусматривает возможность установки 1,5-литрового атмосферного двигателя и автоматической трансмиссии. Длина седана составляет 4692 мм, а расстояние между осями – 2660 мм. На внутреннем рынке седан доступен по цене от 0,7 до 1,1 миллиона рублей. Кроме модели GA4, в списке седанов производителя значатся более крупные автомобили GA6 и GA8.

Минивэн GN8 в своей стандартной модификации оснащен турбированным двигателем объемом 1,8 литра, который работает с производительностью в 188 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется коробка-«автомат» на 6 передач.

Какой будет стоимость новинок от GAC на российском рынке, в данный момент неизвестно.

Что касается действующего модельного ряда, то для него разработчик предложил устанавливать дополнительное оснащение и более мощные силовые агрегаты. Окажут ли запланированные изменения какое-либо влияние на стоимость автомобилей – неизвестно, но, по всей видимости, цена будет несколько выше, чем нынешняя.

В целом стратегия производителя для российского рынка ориентирована на продвижение различных паркетников и минивэнов, поскольку их востребованность на рынке достаточно высокая, а цены на данные модели GAC являются достаточно конкурентноспособными. В случае если эти модели будут пользоваться спросом, производитель рассматривает возможность расширить и представительство седанов в России.