Geely вывела на рынок свой первый полноценный «рамник». Он будет дешевле 1,5 млн рублей

Вчера, 21 сентября в сети появились снимки нового автомобиля. Он уже вышел в продажу, поэтому он реален и, действительно, доступен в продаже. На китайском рынке дебютироовал пикап, построенный на основе Geely Boyue Pro. В России «донорская» модель представлена под названием Atlas. Модернизированный пикап получил альтернативное наименование Farizon FX. При первом взгляде может показаться, что на снимках заменен шильдик на привычном авто, но это не так.

Дело в том, что торговая марка Geely Commercial Vehicles разрослась до огромных размеров, включая десятки дополнительных суббрендов. Farizon или Yuan Cheng (английское название) относятся к одному предприятию, поэтому компании обмениваются не только опытом, но и конкретными моделями, отчего сходство двух версий становится нескрываемым. Приятный «подарок» был сделан материнской компанией для расширения доли «дочки» в сегменте легковых автомобилей. До этого Farizon поставлял на рынок только коммерческие модификации. Появление «легковушки» продвинет модельный ряд. Аналогичным приемом воспользовалась компания Maxus с торговой маркой SAIC.

Вернемся к новинке. Farizon FX стал первым «грузовиком», созданным на базе легкового автомобиля. Как уже можно было понять, это ни что иное, как перелицованный Boyue Pro. Изменения можно заметить в новой решетки. Производитель отказался от фирменного «расширяющегося» космоса. На смену яркой детали пришли вертикальные планки. Конечно, главным отличием стало появление дополнительной грузовой платформы.

Поскольку базовая версия обладает внушительными размерами, а дополнительный «хвост» добавил еще несколько десятков, то производитель попытался повысить вместительность высокими бортами. Скорее всего, платформа будет неудобна в использовании. Дизайн вряд ли может удивить ценителей сегмента. Инженеры подготовили массивный ступенчатый бампер, добавили хрома на ручку крышки багажника и нанесли штамповкой название производителя. Внутри отсека разместился спорт-бар, пол выстлан деревом на манер палубы яхты. С другой стороны, стоит воспринимать наружный отсек как приятное дополнение. Салон Джили остался без изменений, то есть с пятиместной посадкой с просторным вторым рядом. Ограничений в использовании не будет, поскольку размер колесной базы сохранится без изменений.

Технически это полная копия «донора». Пикап приводит в движение тот же 1,8-литровый турбированный двигатель на 181 л.с и 300 Нм крутящего момента. Этот мотор удовлетворяет требованиям китайского законодательства по стандартам экологичности выбросов 6В, обладает прямым впрыском топлива. Вместе с ним идет 7-ступенчатый «автомат» с мокрым двойным сцеплением. Цена на китайском рынке стартует от 1,418 млн рублей и доходит до 1,53 млн рублей. В Россию новинка поставляться не будет.