Компания Haval объявила о расширении модельного ряда в России и повышении локализации сборки

Компания Haval только в начале лета запустила производственный конвейер под кроссовер F7 на тульском автозаводе, но уже сейчас заявляет о скором расширении модельного ряда в России. В ближайшем будущем на том же предприятии приступят к сборке купеобразного F7x, который от указанного вседорожника отличается внешностью. Через некоторое время на ленту конвейера на тульском автозаводе встанет крупногабаритный кроссовер H9. А позднее ожидается появление еще и модели H6.

Точные сроки выхода на российский рынок указанных кроссоверов не озвучиваются. В частности, в этом году в Китае состоится презентация нового поколения модели Haval H9. Поэтому производитель затягивает перенос сборки кроссовера на тульский автозавод. Выпуск обновленного H9, вероятнее всего, наладят не ранее следующего года. При этом компания Haval не планирует выводить на российский рынок кроссовер F5.

Помимо расширения модельного ряда, китайский концерн намеревается повысить локализацию сборки своих моделей в России. Сейчас этот показатель равен 30%. Добиться поставленной цели позволит увеличение производственных мощностей на тульском предприятии, что также намечено на ближайшее будущее.

Кроме того, концерн Great Wall, в состав которого входит марка Haval, заключил партнерские соглашения с китайскими компаниями Lifan, FAW и Changan. Согласно опубликованным данным, указанные производители наладят сборку собственных моделей на тульском автозаводе. Так, компания Lifan планирует запустить конвейер сразу под несколькими своими автомобилями. FAW намеревается производить под Тулой кроссовер Besturn X40, а Changan – CS35 Plus.

Отметим, что в решении китайских компаний расширить присутствие на российском рынке нет ничего удивительного. Популярность автомобилей из КНР в нашей стране в последние годы быстро растет. Отчасти этому способствуют сравнительно низкие цены и качественное исполнение автомобилей. Рост популярности китайских марок стимулирует и расширение их дилерских центров. В связи с этим компании из КНР изыскивают способы, которые бы позволили удержать цены на свои автомобили на приемлемом уровне. И одним из таких решений является запуск производства машин на российских автозаводах.