Haval H6 против Renault Captur: какой автомобиль надежнее и вместительнее?

Когда автомобилисты выбирают продукцию китайских компаний вместо европейских, то чаще всего этому есть объяснение. Причем многие совсем зря не доверяют «китайцам», ведь бренды из Поднебесной развиваются очень стремительно.

Модели, которые продаются на российском рынке – это еще далеко не предел, они вполне достойные, но в самом Китае можно встретить еще более интересные и даже шикарные машины. В Россию многая продукция из Китая не поставляется, так как в нашей стране идет активная поддержка «АвтоВАЗа». Это означает, что китайские машины тоже должны быть соответствующего уровня.

Одной из достойных моделей является Haval H6. Когда очень много времени проводишь за рулем седанов, то в какой-то момент понимаешь, что стоит пересесть на что-то побольше. Кроссовер как раз является отличным вариантом, хотя это еще и не большой внедорожник, но уже машина с внушительным багажником. На ней удобно передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности.

Что касается российского XRay, то его не стоит брать в расчет, потому как есть понимание, что любой кроссовер должен иметь цену не менее миллиона, причем такая цена должна быть еще и оправдана. Конечно, хочется, чтобы была максимальная комплектация с кожаным салоном. Если посмотреть предложения от дилеров, то за такую стоимость можно купить Каптюр, Крету или Кашкай.

Renault Captur

Топовая версия Renault Captur имеет запуск двигателя с кнопки, светодиодную головную оптику, обогрев лобового стекла. Вроде бы все, что должно быть у бюджетного паркетника, присутствует. Однако при более детальном рассмотрении уже в салоне дилера оказывается, что Каптюр имеет совсем не большие размеры, он ненамного отличается от стоящего рядом Сандеро Степвей. Производитель даже в максимальной комплектации решил сэкономить на электрорегулировках сидений.

В автомобиле есть штатная навигация, понятно, что она именно штатная, но пользоваться навигатором через смартфон гораздо удобнее. Сидя в машине, может показаться, что находишься в Логане. Здесь используются такие же материалы, жесткий и дешевый пластик. Хотя это и кроссовер, но места внутри все равно очень мало, еще меньше, чем может показаться снаружи.

Сиденья не самые удобные, ездить на дальние расстояния будет крайне сложно и неудобно для спины. У французского производителя есть более интересная и более серьезная модель – кроссовер Колеос, но он имеет более высокую цену.

Haval H6

Когда думаешь о китайских машинах, то почему-то невольно представляешь в голове именно второсортную продукцию. Но если отправиться в дилерский центр, особенно детально изучив продукцию французского бренда, то там можно сильно удивиться.

Haval H6 – красивая и современная машина. Спереди установлена солидная радиаторная решетка, красивая оптика, мощный бампер и капот. Модель гораздо больше Каптюра. После того как садишься в салон и закрываешь двери, начинаешь удивляться еще больше, особенно когда уже есть с чем сравнивать. Пластик, да и другие отделочные материалы обладают высоким качеством, места в салоне много, именно столько, сколько и должно быть в современном кроссовере.

Системы электронной безопасности есть уже со всех версиях, производитель не стал на этом экономить. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в восьми направлениях, пассажирское – только в четырех. Топовая версия оснащена бесключевым доступом в салон, запуском двигателя с кнопки, есть люк с электроприводом. В правом зеркале встроена камера слежения за слепой зоной. На передней панели есть отличная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. В целом ощущения от нахождения в таком салоне только самые приятные, сиденья удобные.

Полноценная комплектация с автоматической трансмиссией обойдется в 1,2 миллиона рублей, но этих денег совсем не жалко, когда понимаешь, за что их платишь. Впечатления об этом кроссовере только самые положительные.

Не стоит забывать и о различных акциях и специальных предложениях от дилера, так можно сделать покупку еще более выгодной, например, распродаются машины прошлого года выпуска, причем с очень хорошей скидкой.

В салоне дилера можно получить только первые впечатления, не стоит забывать и про прохождение тест-драйва. Но и спустя более чем 1000 км эксплуатации, радость от покупки ничем не была омрачена. Итак, прежде чем делать окончательные выводы относительно китайской продукции, лучше сначала самому ее изучить максимально детально.