Haval H8 2017-2018 пережил масштабный рестайлинг

Практически сразу же после презентации новинки Хавал Н9, китайская компания решила продемонстрировать еще один обновленный вседорожник — Haval H8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Выяснилось, что торжественная презентация состоялась 11 мая на территории Поднебесной.

Уже буквально на днях Хавал Н8 2017-2018 начнет продаваться на территории КНР. Официальные цены уже установлены — 183,8 тыс. юаней за минимальную комплектацию. Нужно отметить, что у модели Н8 и Н9 очень много общих нововведений, но несмотря на это имеется и масса отличий о которых стоит поговорить.

Haval H8 2017-2018. Технические характеристики

Проведенный рестайлинг положительно сказался не вседорожных характеристиках автомобиля. Например, теперь на новинку будет устанавливаться система контроля и управления полным приводом. Водитель сможет самостоятельно выбирать настройки при движении по снегу, грязи или песку.

Моторный ряд такой:

  • обновленный бензиновый движок объемом 2,0 литра с мощью в 251 л.с.;
  • дизельная установка с турбиной объемом 2,0 литра и отдачей в 190 лошадей.

Сообщается, что внедорожник изначально будет выпускаться только с бензиновым мотором, а уже позже производитель внедрит в производство и турбодизельную установку.

Трансмиссия автоматическая с восемью скоростями. Ранее модель укомплектовывалась также АКПП, но с шестью ступенями.

Экстерьер Хавал Н8 2017-2018 в новом кузове

Во внешнем виде автомобиля не так уж и много доработок. Сильнее всего изменилась радиаторная решетка с небольшими хромированными черточками в шахматном порядке. Нужно отметить, что подобное оформление решетки радиатора встречается на последних моделях от компании Пежо, например, на Peugeot 3008.

Под радиаторной решеткой установлен бампер с сетчатым воздухосборником, а по его бокам разместились ходовые огни.

Задняя часть внедорожника и вовсе практически не получила никаких изменений. О том, что был проведен глубокий рестайлинг, говорит лишь хромированная накладка между пластиковым бампером и дверью багажного отделения. Под бампером установлена накладка из серого пластика. Она обрамляет два выхлопных патрубка.

Также дизайнеры освежили экстерьер своего детища яркими хромированными акцентами. Кроме появления блестящих элементов в задней части кузова, хром появился и на боковой части автомобиля, например, около зеркал, на дверных ручках, а также на молдингах.

Прежними остались и размеры вседорожника. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 4,806 м;
  • ширина — 1,975 м;
  • высота — 1,794 м;
  • расстояние между колесами — 2,915 м;
  • клиренс — 19,7 см.

Интерьер Haval H8 2017-2018 и комплектации

В салоне китайца можно встретить сразу несколько новейших элементов, а именно:

  • измененная приборная панель с монитором на 7 дюймов. На нем выводится информация о состоянии автомобиля, а также есть функция тахометра и спидометра;
  • доработанный до неузнаваемости тоннель с новым рычагом АКПП.

А вот центральная консоль сохранила свой первозданный вид. Она, как всегда, может похвастаться превосходной эргономикой, однако, на ней установлено слишком большое количество различных кнопок, тумблеров и переключателей. Все это может немного отвлекать водителя во время движения.

В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Комплекс получил функции навигатора, Bluetooth, Wi-Fi и систему распознавание голоса.

Кроме неплохого технического оснащения, салон автомобиля может похвастаться качественной сборкой и неплохими материалами.

В список дополнительного оснащения будут входить:

  • адаптивные фары;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • передние кресла с функцией запоминания настроек;
  • мониторы для задних пассажиров;
  • электропривод двери багажника.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка:

  • камеры для кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • системы экстренного торможения;
  • системы слежения за разметкой;
  • помощника парковки.

Хавал Н8 2017-2018 фото

Хавал Н8 2017-2018 видео тест-драйва