Удешевленная версия Honda CR-V «вытеснила» KIA Sportage. Почему новый кроссовер оказался таким популярным?

Одной из последних новинок автопроизводителя Honda является вышедший осенью прошлого года паркетник Honda Breeze. Первые продажи новинки были запущены в ноябре 2019 года и уже с самого начала стало понятно, что Honda вывела на рынок действительно настоящий бестселлер. Теперь же, проанализировав майские результаты продаж, можно смело утверждать, что новый Honda Breeze является рекордсменом китайского авторынка. Так, по итогам продаж паркетника в мае, количество проданных автомобилей составило 12 тысяч моделей, в то время как один из основных соперников кросса – корейский KIA Sportage, показал значительно более скромные результаты – всего лишь в 9 тысяч автомобилей.

Как известно, новый SUV Honda Breeze по сути является полным аналогом флагмана Honda – паркетника CR-V. Единственное, что несколько отличается у обеих моделей – это их экстерьер. Новый Honda Breeze получит новую решетку радиатора, переформатированные бамперы, иную крышку капота, а также обновленную головную оптику и задние фонари со светодиодными матрицами, которые визуально будут соединяться при помощи пластиковой планки.

По своим габаритам Honda Breeze несколько превосходит параметры базовой модели CR-V. Так, в длину новинка оказалась больше на 47 мм и теперь данный показатель составляет 4634 мм, а ширина и высота паркетника равны 1855 и 1679 мм соответственно. Межосевое расстояние для кросса – 2661 мм.

Относительно технического уровня оснащения можно сказать, что кроссовер Breeze оснащается одним из двух доступных силовых агрегатов. Один из них – турбированный мотор объемом 1,5 литра, выдающий мощность в 193 лошадиные силы. В качестве альтернативы можно предусмотреть установку гибридного агрегата, в состав которого входит 2-литровый «атмосферник», а также сразу два электроагрегата, суммарная силовая отдача которых составляет 215 «лошадей».

Турбированный двигатель будет задействован в паре с 6-скоростной механической коробкой либо вариатором, для гибридного агрегата положен только вариаторный тип трансмиссии. Известно, что в базовой комплектации кросс оснащается переднеприводной системой, а за дополнительную плату покупатель может рассчитывать на установку системы полного привода.

В перечень оснащения новой модели производитель включил множество электронных ассистентов и сервисов, позволяющих повысить безопасность пассажиров. Что касается уровня цен на модели Breeze и CR-V на китайском рынке, то они являются практически идентичными, однако первая все-таки немного дешевле уже зарекомендовавшего себя бестселлера. В базовом варианте исполнения кросс можно приобрести за 1 656 000 рублей, а наиболее дорогая модификация доступна за 2,479 миллиона.